PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / АНАЛИЗ РЫНКОВ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: АНАЛИЗ РЫНКОВ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: АНАЛИЗ РЫНКОВ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 При рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства; При рассмотр
Описание слайда:

При рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства; При рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства; При осуществлении контроля за эконом концентрацией; При выдаче предписаний о принудительном разделении; При внесении в реестр.

№ слайда 3 определение временного интервала исследования; определение временного интервала
Описание слайда:

определение временного интервала исследования; определение временного интервала исследования; определение продуктовых границ; определение географических границ; определение состава участников рынка; расчет объема и долей; определение уровня концентрации рынка; определение барьеров входа на рынок; оценка состояния конкурентной среды на рынке; составление аналитического отчета.

№ слайда 4 Критерии определения временного интервала: Критерии определения временного интер
Описание слайда:

Критерии определения временного интервала: Критерии определения временного интервала: Период нарушения; Структурные изменения; Сезонные факторы; Изменения состава участников и т.п. Наименьший интервал исследования 1 год.

№ слайда 5 Определение продуктовых границ предварительное определение товара; выявление сво
Описание слайда:

Определение продуктовых границ предварительное определение товара; выявление свойств товара; выявление товаров, потенциально являющихся взаимозаменяемыми; определение взаимозаменяемых товаров.

№ слайда 6 Методы определения взаимозаменяемых товаров Тест гипотетического монополиста; Оц
Описание слайда:

Методы определения взаимозаменяемых товаров Тест гипотетического монополиста; Оценка фактической замены; Анализ динамики цен и спроса на товары; Расчет показателя перекрестной эластичности.

№ слайда 7 Определение географических границ определение географических границ; выявление у
Описание слайда:

Определение географических границ определение географических границ; выявление условий обращения товара, ограничивающих возможности приобретения товара с иных территорий; определение территорий, входящих в географические границы рассматриваемого товарного рынка.

№ слайда 8 Методы определения географических границ Тест гипотетического монополиста; Устан
Описание слайда:

Методы определения географических границ Тест гипотетического монополиста; Установление фактических районов продаж; Сочетание указанных методов; либо иной метод.

№ слайда 9 Определение состава рынка В состав хозяйствующих субъектов, действующих на товар
Описание слайда:

Определение состава рынка В состав хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке, включаются хозсубъекты, реализующие в его границах рассматриваемый товар в пределах определенного временного интервала исследования товарного рынка. В состав рынка могут быть также включены субъекты, которые в течение краткосрочного периода могут войти на рынок.

№ слайда 10 Расчет объема и долей на рынке объем продаж; объем поставок (отгрузок); объем вы
Описание слайда:

Расчет объема и долей на рынке объем продаж; объем поставок (отгрузок); объем выручки; объем перевозок; объем производства; объем производственных мощностей; объем запасов ресурсов; объем товара в соответствии с заключенными договорами.

№ слайда 11 Определение уровня концентрации (1) Коэффициент рыночной концентрации (CR) - сум
Описание слайда:

Определение уровня концентрации (1) Коэффициент рыночной концентрации (CR) - сумма долей на товарном рынке (выраженных в процентах) определенного числа (n) крупнейших хозяйствующих субъектов, действующих на данном рынке: Индекс рыночной концентрации Герфиндаля-Гиршмана (HHI) - сумма квадратов долей (выраженных в процентах) на товарном рынке всех хозяйствующих субъектов, действующих на данном рынке:

№ слайда 12 Определение уровня концентрации (2) Уровень концентрации товарного рынка: высоки
Описание слайда:

Определение уровня концентрации (2) Уровень концентрации товарного рынка: высокий 70% <= CR3<= 100% или 2000 <= HHI <=10000; умеренный 45% <= CR3 < 70% или 1000 <= HHI < 2000; Низкий CR3 < 45% или HHI < 1000.

№ слайда 13 Определение барьеров входа
Описание слайда:

Определение барьеров входа

№ слайда 14
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru