PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экология / Заболевания и состояние окружающей среды в моем селе Отъяссы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Заболевания и состояние окружающей среды в моем селе Отъяссы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Заболевания и состояние окружающей среды в моем селе Отъяссы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Заболевания и состояние окружающей среды в моем селе Отъяссы Руководитель: Черни
Описание слайда:

Заболевания и состояние окружающей среды в моем селе Отъяссы Руководитель: Черникова С.В., Лунькова В.И. учитель биологии МОУ Отъясская СОШ Сосновского района

№ слайда 2 Нельзя допустить, чтобы люди направили на свое собственноеуничтожение те силы пр
Описание слайда:

Нельзя допустить, чтобы люди направили на свое собственноеуничтожение те силы природы, которые они сумели открыть и покорить Ф. Жолио -Кюри

№ слайда 3 Являются ли наши заболевания следствием загрязнения окружающей среды?
Описание слайда:

Являются ли наши заболевания следствием загрязнения окружающей среды?

№ слайда 4 Гипотеза Авария на Чернобыльской АЭС повлияла на состояние окружающей среды, здо
Описание слайда:

Гипотеза Авария на Чернобыльской АЭС повлияла на состояние окружающей среды, здоровье животных и человека в моем селе Отъяссы

№ слайда 5 Цель: выяснение влияния факторов окружающей среды на состояние здоровья человека
Описание слайда:

Цель: выяснение влияния факторов окружающей среды на состояние здоровья человека в родном селеЗадачи:проанализировать информационные источники о последствиях Чернобыльской АЭС;проанализировать результаты исследований радионуклеотидной лаборатории г.Тамбова проб почвы, воды, грибов, картофеля нашей местности;проанализировать статистические данные, полученные в вет.станции;проанализировать статистические данные медосмотра учащихся нашей школы;провести микроисследование с учащимися по Третьякову П.И.;проанализировать результаты соцопроса долгожителей нашего села;обобщить результаты и сделать выводы.

№ слайда 6 Ход исследования 1. Проанализировать информационные источники по аварии на Черно
Описание слайда:

Ход исследования 1. Проанализировать информационные источники по аварии на Чернобыльской АЭС и составить карту распространения облака 2. Взять пробы :воды водопроводной и из источника Мамонтова пустынь;почвы с разных участков села;картофеля с разных приусадебных участков;грибов из леса рядом с селом

№ слайда 7 3. Исследовать взятые пробы на нахождению цезия и стронция в радионуклеотидной л
Описание слайда:

3. Исследовать взятые пробы на нахождению цезия и стронция в радионуклеотидной лаборатории г.Тамбова, а затем проанализировать результаты4. Обработать данные ветстанции по лейкозу КРС в селе Отъяссы по годам5. Провести обработку статистических данных медосмотра учащихся нашей школы6. Проанализировать мониторинг состояния здоровья учащихся по годам7. Провести микроисследование «Здоровье ученика в режиме дня школы» (П.И. Третьяков)8. Провести соц.опрос долгожителей нашего села

№ слайда 8 Результаты исследований 1. Испытания на ядерном семипалатинском полигоне, превра
Описание слайда:

Результаты исследований 1. Испытания на ядерном семипалатинском полигоне, превратили многие районы России в зоны радиационного загрязнения. Не миновала чаша сия и наш Сосновский район. Злополучное облако нанесло огромный вред природе и здоровью людей.

№ слайда 9 2. Анализ проб Мамонтова пустыньСвятое озеро
Описание слайда:

2. Анализ проб Мамонтова пустыньСвятое озеро

№ слайда 10 2. Анализ проб
Описание слайда:

2. Анализ проб

№ слайда 11 3. Заболевание КРС лейкозомЖивотноводство не может существовать без химии, приме
Описание слайда:

3. Заболевание КРС лейкозомЖивотноводство не может существовать без химии, применения медицинских препаратов. Половина их потом обнаруживаются в человеке.

№ слайда 12 4. Заболевания, выявленные на основе медосмотра, у учащихся нашей школы Соматиче
Описание слайда:

4. Заболевания, выявленные на основе медосмотра, у учащихся нашей школы Соматическая патология -93случая -61,1% Опорно-двигательный аппарат- 91случай- 59,8%Заболевания нервной системы -52случая- 34,2%, патология эндокринной системы18случаев-11,8%Хирургическая патология 20случаев-13,1%Патология зрения -25 случаев-16,4%Гинекологическая патология -15 случаев -9,8%

№ слайда 13 Диаграмма заболеваний
Описание слайда:

Диаграмма заболеваний

№ слайда 14 5. Заболеваемость учащихся по годам
Описание слайда:

5. Заболеваемость учащихся по годам

№ слайда 15 Динамика заболеваний подростков С 1997 г. среди подростков зафиксированы новообр
Описание слайда:

Динамика заболеваний подростков С 1997 г. среди подростков зафиксированы новообразования, но доброкачественного характера

№ слайда 16 6. Результаты микроисследования «Здоровье ученика в режиме дня школы»по П.И. Тре
Описание слайда:

6. Результаты микроисследования «Здоровье ученика в режиме дня школы»по П.И. ТретьяковуСтепень усталости учащихся 11 кл на уроках

№ слайда 17 Соцопрос Лунькова М. Н. возраст 85 полных летПростякова М. И. возраст 84 годаФил
Описание слайда:

Соцопрос Лунькова М. Н. возраст 85 полных летПростякова М. И. возраст 84 годаФилина А.И. возраст 82 гВопрос «Ваше отношение к культуре питания, к труду» Интервью(стиль не изменен): «Соблюдаем пост в течение 15 лет. Отказ от мясных и молочных блюд, только по средам и пятницам. Пища должна быть здоровой: каши, картофель, борщ, квас, овощи, к «заморским фруктам» равнодушны. В праздник можно позволить себе рюмку вина. Никогда не курили. Сейчас вкус хлеба не такой. До сих пор работоспособны. Трудиться начали в 12 лет. Любим песни, можем и сейчас спеть «тяглую песнь» . Хорошо помним события своей жизни». Причина долголетия: наши деды были здоровы и росли на здоровой земле и свежем воздухе.

№ слайда 18 Вывод Ученый Барри Коммонер сформулировал закон экологии “Все связано со всем”,
Описание слайда:

Вывод Ученый Барри Коммонер сформулировал закон экологии “Все связано со всем”, т.е. нарушение любого звена приближает гибель природы. Увы, гипотеза верна: авария на Чернобыльской АЭС повлияла на состояние окружающей среды, здоровье животных и человека в моем селе Отъяссы

№ слайда 19 Ресурсы Радиоктивное загрязнение внешней среды «Госатомиздат» 1985г.Информация о
Описание слайда:

Ресурсы Радиоктивное загрязнение внешней среды «Госатомиздат» 1985г.Информация об аварии на Чернобыльской АЭС и ее последствия подготовленная для МАГЕТЕ – М. Атомная энергия -1982гОбщая биология учебник для 10-11 классов с углубленным изучением биологии в школе – под редакцией В. К. Шумного, Г. М. Дымшица и О. В. Рувинского –Москва «Просвещение» 2005Аналитические данные радионуклеотидной лаборатории областной СЭС г Тамбова 2006г.Охрана природы В. М. Константинов «Охрана природы Москва АСАДЕИА 2000гЭкология. Общая, социальная, прикладная. Н. А. Воронков «Агар» Москва 2000г.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru