Вид проекта: творческо-информационный. Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность проекта: краткосрочный, 1месяц
Актуальность темы: Сохранение здоровья ребенка- приоритетная задача дошкольной педагогики. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. Проблема сохранения здоровья особенно остро стала обсуждаться в современных условиях, когда появилось много игрушек, небезопасных для ребенка, когда появилось много нового современного оборудования и бытовой техники, при обращении с которой нужно быть аккуратными и внимательными, на дорогах появилось большое количество автотранспорта, что тоже требует повышенного внимания. Большое количество маленьких детей гибнут из-за равнодушия и невнимательности взрослых, из-за нежелания вовремя показать, объяснить, сделать вместе с детьми. Актуальность темы: Сохранение здоровья ребенка- приоритетная задача дошкольной педагогики. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. Проблема сохранения здоровья особенно остро стала обсуждаться в современных условиях, когда появилось много игрушек, небезопасных для ребенка, когда появилось много нового современного оборудования и бытовой техники, при обращении с которой нужно быть аккуратными и внимательными, на дорогах появилось большое количество автотранспорта, что тоже требует повышенного внимания. Большое количество маленьких детей гибнут из-за равнодушия и невнимательности взрослых, из-за нежелания вовремя показать, объяснить, сделать вместе с детьми. Таким образом, можно заключить, что формирование у младших дошкольников элементарных представлений об основах безопасности жизнедеятельности задача поколения современных педагогов и родителей. Отсюда вытекает важная проблема: помочь подрастающему ребенку сохранить своё здоровье и свою жизнь.
Формировать у младших дошкольников элементарные представления об основах безопасности жизнедеятельности. Формировать у младших дошкольников элементарные представления об основах безопасности жизнедеятельности.
Обучать детей правилам безопасного поведения дома, в детском саду, на дороге, на улице, на отдыхе. Развивать все стороны речи детей. Воспитывать внимание, осторожность и сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказывать помощь другому.
Дети должны научиться применять на практике правила безопасного поведения в окружающей действительности. Дети должны научиться применять на практике правила безопасного поведения в окружающей действительности. Иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья .
Рассматривание рисунков и иллюстраций об опасностях, которые могут подстерегать детей. Рассматривание рисунков и иллюстраций об опасностях, которые могут подстерегать детей. Беседа о правилах безопасного поведения в окружающем нас мире. Просмотр мультипликационного фильма «Уроки осторожности». Знакомство с литературными произведениями: Г. П. Шалаева, О. М. Журавлева «Новые правила поведения для воспитанных детей». Использование дидактических игр: «Что было бы, если бы…», «Что ты знаешь о…».
Рисование плакатов «Родители и дети, помните правила эти». Рисование плакатов «Родители и дети, помните правила эти». Консультация для родителей «Обморожение »; «Зимние травмы»; «О правилах дорожного движения»; «Рекомендации родителям по преодолению неприятных ситуаций в жизни их детей» Родительское собрание на тему «Азбука безопасности».
Занятие по изобразительной деятельности (рисование на тему «Азбука безопасности»). Занятие по изобразительной деятельности (рисование на тему «Азбука безопасности»). Спортивно-развлекательное мероприятие «Азбука безопасности», совместно с руководителем по физическому воспитанию.
Выставка рисунков детей. Выставка рисунков детей. Консультации для родителей «Какие игрушки необходимы детям». Мультимедийная презентация. Открытое развлечение для детей и родителей «Азбука безопасности». Совместные плакаты родителей и детей второй младшей группы на тему «Откуда опасность?». Стенгазета «Родители и дети, помните правила эти!».
Много Много неприятностей ждут нас тут и там
Все эти неприятности Все эти неприятности ходят по пятам.
Все эти неприятности Все эти неприятности рассмотрим мы сейчас
И эти неприятности И эти неприятности уж не страшны для нас.
Наш Владик- Наш Владик- милиционер,
Машуля- велосипедист, Машуля- велосипедист,
Мы правила движения Мы правила движения Изучим наизусть. Папочки и мамочки Нами гордятся пусть.
Мы в игры хорошие будем играть, Мы в игры хорошие будем играть, Узнаем из них как себя охранять!
А если в беде оказались друзья, А если в беде оказались друзья,
Любой ваш синяк Любой ваш синяк пройдет обязательно, Ведь мы с Виолеттой вас лечим старательно.
А это наша большая семья! А это наша большая семья! Где все друг за друга, Он, ты и я!
К нам в гости с ребятами Хрюша пришел, К нам в гости с ребятами Хрюша пришел, Он где-то коробочку спичек нашел!
Мы объясняли ему, как друзья, Мы объясняли ему, как друзья, что спичками детям играть нельзя!
В настольные игры мы с вами играли, Правила безопасности запоминали. В настольные игры мы с вами играли, Правила безопасности запоминали.
У Степашки и Хрюши домик сгорел, У Степашки и Хрюши домик сгорел, А Хрюша новенький домик хотел.
Спортивно- развлекательное мероприятие Спортивно- развлекательное мероприятие «Азбука безопасности»