PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Познавательно-исследовательская деятельность как средство амплификации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Познавательно-исследовательская деятельность как средство амплификации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Познавательно-исследовательская деятельность как средство амплификации


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Познавательно-исследовательская деятельность как средство амплификации детского
Описание слайда:

Познавательно-исследовательская деятельность как средство амплификации детского развития.

№ слайда 2 Понятие «amplification» переводится с английского языка на русский, как «сильное
Описание слайда:

Понятие «amplification» переводится с английского языка на русский, как «сильное увеличение, мощное усиление».

№ слайда 3 Соответствуя требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарт
Описание слайда:

Соответствуя требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования ведущими принципами дошкольного образования являются принципы обогащения (амплификации) детского развития, а также принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности.

№ слайда 4 Одним из сложных видов деятельности в ДОУ является познавательно-исследовательск
Описание слайда:

Одним из сложных видов деятельности в ДОУ является познавательно-исследовательская деятельность, реализующаяся в такой организационной форме, как конкурсная исследовательская деятельность. Особый статус современному детскому саду придаёт успешное участие его воспитанников во всевозможных исследовательских конкурсах, фестивалях и конференциях.

№ слайда 5 Конкурсные исследовательские работы, готовятся дошкольниками совместно с родител
Описание слайда:

Конкурсные исследовательские работы, готовятся дошкольниками совместно с родителями и педагогами.

№ слайда 6 Основные составляющие результата детского исследования
Описание слайда:

Основные составляющие результата детского исследования

№ слайда 7 При подготовке к конкурсу исследовательских работ необходимо соблюдение определё
Описание слайда:

При подготовке к конкурсу исследовательских работ необходимо соблюдение определённых требований к оформлению соответствующих элементов. Поэтому для каждой из составляющих результата исследования были определены соответствующие условия.

№ слайда 8 Текст работы Соответствие выбранной темы исследования направлению конкурса; Офор
Описание слайда:

Текст работы Соответствие выбранной темы исследования направлению конкурса; Оформление работы в соответствии с положением о конкурсном мероприятии; Наличие в исследовательской работе соответствующих структурных частей; Точность, выигрышность и актуальность формулировки темы работы; Соответствие материала работы возрасту участника; Научность стиля изложения работы; Новизна полученных результатов; Перспективы развития исследуемой темы; Содержательное раскрытие темы; Конкретность полученных результатов и выводов, соотнесённых с задачами исследования; Адекватность выбранных методов исследования для конкретной темы; Проверка работы на уникальность текста по программе Advego Plagiatus.

№ слайда 9 Текст выступления конкурсанта Соответствие текста временными рамками по конкурсн
Описание слайда:

Текст выступления конкурсанта Соответствие текста временными рамками по конкурсному положению; Краткое описание всех структурных частей проведённого исследования; Гармоничное соотнесение текста выступления с наглядностью и мультимедийной презентацией исследования; Свободная форма текстового изложения доклада.

№ слайда 10 Дубликат выступления Полностью копирует текст выступления; Текст последовательно
Описание слайда:

Дубликат выступления Полностью копирует текст выступления; Текст последовательно соотнесён с пронумерованными слайдами презентации для технического работника в аудитории, где будет проходить защита работы; В тексте делаются пометки на случай использования во время защиты наглядного материала.

№ слайда 11 Мультимедийная презентация Наглядность и привлекательность; Рациональное число с
Описание слайда:

Мультимедийная презентация Наглядность и привлекательность; Рациональное число слайдов (не более 15, по рекомендациям психологов); Чёткое отражение эксперимента работы на случай его наличия; Использование на слайде не более четырёх фотографий: большее их количество будет мешать целостному восприятию слайда; Красочность и гармоничность оформления (соотношение цвета, фона презентации с цветом текста, соотношение размера и расположения текста с размещением фотографий); Текстовый и графический материал презентации должен отличаться от доклада конкурсанта.

№ слайда 12 Наглядный материал Иллюстрация или демонстрация должна отражать основные результ
Описание слайда:

Наглядный материал Иллюстрация или демонстрация должна отражать основные результаты исследования (макеты, опыты, таблицы, графики, фотографии, рисунки и т.п.); Текстовый и графический материал наглядности гармонично оформляется по примеру оформления слайдов мультимедийной презентации; Размеры и количество наглядных материалов должны находиться в умеренных пределах; Заранее продумывается, как наглядный материал будет располагаться, крепиться, висеть и т.д. в процессе проведения конкурса.

№ слайда 13 Защита работы конкурсантом Выразительность выступления; Речевая культура конкурс
Описание слайда:

Защита работы конкурсантом Выразительность выступления; Речевая культура конкурсанта; Владение материалом без текста (наизусть, заучивая или рассказывая с расстановкой акцентов, пауз по ходу выступления); Понимание работы конкурсантом; Свободное владение мимикой и жестикуляцией; Умение чувствовать аудиторию; Соблюдение временных рамок выступления (регламент по положению конкурса); Гармоничное соотнесение содержания презентации и наглядности с текстом выступления; Эрудиция конкурсанта в исследуемой теме; Психологическая устойчивость конкурсанта; Привлекательность конкурсанта (эстетика костюма, опрятность и яркость образа ребёнка).

№ слайда 14 Активность конкурсанта до и после выступления Умение слушать другие выступления;
Описание слайда:

Активность конкурсанта до и после выступления Умение слушать другие выступления; Возможность грамотно отвечать на вопросы жюри и конкурсантов; Убедительно отвечать на вопросы аудитории; Возможность задавать вопросы конкурсантам; Проявление активности в дискуссиях по обсуждению исследования и работ конкурсантов.

№ слайда 15 Наличие буклета Свободно-креативная форма; Краткое описание основных результатов
Описание слайда:

Наличие буклета Свободно-креативная форма; Краткое описание основных результатов работы; Рекомендуемой программой для выполнения буклета может послужить Microsoft Publisher; Краткая характеристика деятельности научного руководителя детской работы; Описание результатов и достижений образовательной организации, если таковые имеются.

№ слайда 16 Таким образом, выделенные составляющие помогут: Во-первых, значительно улучшить
Описание слайда:

Таким образом, выделенные составляющие помогут: Во-первых, значительно улучшить продукт детского исследования; Во-вторых, повысить результативность участия в различного уровня детских научных конкурсах; В-третьих, значительно усовершенствовать теоретическую и эмпирическую подготовку как педагогического коллектива образовательной организации, так и родителей.

№ слайда 17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru