Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза Учитель-дефектолог ГУО «СОШ № 82 г. Минска» Лазюк Татьяна Сергеевна
Звуко-буквенный анализ и синтез
КАКИЕ СЛОВА СПРЯТАЛИСЬ?
СОСТАВЬ СЛОВА ИЗ ПЕРВЫХ БУКВ ДАННЫХ СЛОВ Ёж лук карта аист
Топор рак улитка бант арбуз
Цирк иголка пила лак ёлка нос огонь крот
ПРОЧИТАЙ СЛОВА ПО ПЕРВЫМ БУКВАМ НАЗВАНИЙ ПРЕДМЕТОВ
ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ. УЗНАЙ ОТГАДКИ ПО ПЕРВЫМ БУКВАМ НАЗВАНИЙ ПРЕДМЕТОВ. Что это у Галочки? Ниточка на палочке. Палочка в руке, Ниточка в реке.
Была зелёной, маленькой, Потом я стала аленькой. На солнце почернела я, И вот теперь я спелая.
Домовитая хозяйка Полетает над лужайкой. Похлопочет над цветком, И поделится медком.
Игра "Как называется цветок" Выдели первый звук и узнай цветок
Слоговой анализ и синтез
СОСТАВЬ СЛОВА ИЗ ПЕРВЫХ СЛОГОВ ДАННЫХ СЛОВ. РАКЕТА ДУДОЧКА ГАЗЕТА
ДЕВОЧКА РЕКА ВОДА
БАРАН РАДУГА БАНТИК
СОСТАВЬ СЛОВА ИЗ ПОСЛЕДНИХ СЛОГОВ ДАННЫХ СЛОВ.
СОЕДИНИ ОДИНАКОВЫЕ ШАРИКИ НИТОЧКАМИ И ПРОЧИТАЙ ПОЛУЧИВШИЕСЯ СЛОВА. КАКОЕ СЛОВОЛИШНЕЕ?
СЛОВА РАССЫПАЛИСЬ. СОСТАВЬТЕ ИХ. КАКОЕ СЛОВОЛИШНЕЕ?
СЛОВА РАССЫПАЛИСЬ. СОСТАВЬТЕ ИХ.
Анализ и синтез на уровне предложения
Прочитайте слова, составьте из них предложение. воробей.
Прочитайте слова, составьте из них предложение.
Прочитайте слова, составьте из них предложение.
Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза Учитель-дефектолог ГУО «СОШ № 82 г. Минска» Лазюк Татьяна Сергеевна