Филиал МБОУ г. Мурманска СОШ №27 «Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста с ОВЗ» Воспитатели: Савчук Валентина Владимировна Чернова Наталия Викторовна 2014г.
Моцарт, Вольфганг Амадей композитор, музыкант Милль, Джон Стюарт философ, экономист, политический деятель
Исследователи детского творчества Шацкая В.Н. Флерина Е.А. Волкова А.А. Теплова Б.М. Лернер И.Я. Игнатьев Е.И. Кузина В.С.
Наши воспитанники
Художественно-эстетическое воспитание
Театрализованная деятельность Цель: раскрытие творческого потенциала каждого ребенка, формирование позитивных черт характера.
Задачи знакомить детей с разными видами театров; развивать способности свободно и раскрепощенно держаться при выступлении; формировать связную речь; развивать эстетический вкус.
Театрализованная игра
Работа над спектаклем
Участие в инсценировках и утренниках
Участие в конкурсах
Наши достижения
Художественная деятельность Цель: развитие художественно-творческих способностей детей, формирование эстетического восприятия.
Задачи знакомить детей с нетрадиционными техниками; разбудить в них творчество и понимание красоты; развивать самостоятельность и ручную умелость; создавать положительное отношение к своей деятельности; раскрыть индивидуальные способности детей.
Принципы работы от простого к сложному; наглядность; связь с жизнью; индивидуальный подход, особенности ребенка.
Приемы техники рисования, аппликации, ручного труда
Используемые материалы
Мелкая моторика
Игры-рисунки
Выставки детских работ
Наши достижения
Список литературы Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду. Богатеева З.А. Мотивы народных орнаментов в детских аппликациях Гусакова М.А. Аппликация Доронова Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной деятельности //Ребенок в детском саду. Караманенко Т.Н., Ю.Г. Кукольный театр – дошкольникам. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. Фатеева А.А. Рисуем без кисточки. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.