PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Хлеб всему голова
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Хлеб всему голова


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Хлеб всему голова


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №9 «Ласточка» г.
Описание слайда:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №9 «Ласточка» г. Ртищево Саратовской области ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

№ слайда 2 АКТУАЛЬНОСТЬ: Издавна у славян существовал обычай: люди, преломившие хлеб, стано
Описание слайда:

АКТУАЛЬНОСТЬ: Издавна у славян существовал обычай: люди, преломившие хлеб, становятся друзьями на всю жизнь. Хлеб - посол мира и дружбы между народами, остается им и ныне. Изменяется жизнь, переоцениваются ценности, а хлеб батюшка, хлеб-кормилец остается самой большой ценностью.

№ слайда 3 С хлебом провожали на фронт. С хлебом встречали вернувшихся с войны. Хлебом поми
Описание слайда:

С хлебом провожали на фронт. С хлебом встречали вернувшихся с войны. Хлебом поминали тех, кто уже никогда не вернется. У каждого свой хлеб. Каждый по-своему помнит, воспринимает и ценит его. Но есть для всех без исключения одно общее: хлеб - это жизнь.

№ слайда 4 ТИП ПРОЕКТА КЛАССИФИКАЦИЯ Игровой; повествовательный; экскурсионный; конструктив
Описание слайда:

ТИП ПРОЕКТА КЛАССИФИКАЦИЯ Игровой; повествовательный; экскурсионный; конструктивный. ПО ДОМИНИРУЮЩЕМУ МЕТОДУ Исследовательский Информационный Практико-ориентированный. ПО ХАРАКТЕРУ СОДЕРЖАНИЯ Ребенок и природа Ребенок, общество и его культурные ценности; рукотворный мир.

№ слайда 5 ТИП ПРОЕКТА ПО ХАРАКТЕРУ УЧАСТИЯ РЕБЕНКА Ребенок – участник от начала до конца П
Описание слайда:

ТИП ПРОЕКТА ПО ХАРАКТЕРУ УЧАСТИЯ РЕБЕНКА Ребенок – участник от начала до конца ПО ХАРАКТЕРУ КОНТАКТОВ Внутри одной возрастной группы В контакте с родителями и социальными партнерами ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ Долгосрочный Подготовительный этап июль - сентябрь Практический этап октябрь - март Аналитический этап апрель-май

№ слайда 6 Участники проекта: воспитатели группы дети подготовительной группы родители СОЦИ
Описание слайда:

Участники проекта: воспитатели группы дети подготовительной группы родители СОЦИАЛЬНЫЕ ПОРТНЕРЫ Библиотека г. Ртищево МУК «ГДК «Спутник»

№ слайда 7 Аннотация: Аннотация: Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возр
Описание слайда:

Аннотация: Аннотация: Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Он охватывает знания и формирует умения в различных предметных областях: ознакомление с окружающим миром, изобразительная деятельность, ознакомление с художественной литературой. Проект призван побудить детей к размышлениям, учить сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщения. Проект дает возможность детям приобрести навыки первоначальной, элементарной исследовательской деятельности.

№ слайда 8 Цель: Цель: Сформировать у детей представление о ценности хлеба Воспитание береж
Описание слайда:

Цель: Цель: Сформировать у детей представление о ценности хлеба Воспитание бережного отношения к хлебу. Формирование умений проводить исследовательскую работу.

№ слайда 9 Задачи: обогатить познавательный опыт детей сформировать систему знаний детей о
Описание слайда:

Задачи: обогатить познавательный опыт детей сформировать систему знаний детей о производстве хлеба развивать у детей нетрадиционное решение дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом совершенствовать трудовые навыки детей приобщать родителей к воспитанию детей через совместные мероприятия. закрепить представление о том, что хлеб нужен каждому человеку

№ слайда 10 систематизировать знания о труде хлебороба, комбайнера, тракториста, пекаря, сис
Описание слайда:

систематизировать знания о труде хлебороба, комбайнера, тракториста, пекаря, систематизировать знания о труде хлебороба, комбайнера, тракториста, пекаря, агронома (последовательность выращивания хлебных злаков, процесс приготовления из муки хлеба показать значимость сельскохозяйственной техники воспитать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда формировать реалистические представления о природе

№ слайда 11 совершенствовать системы обследовательских действий совершенствовать системы обс
Описание слайда:

совершенствовать системы обследовательских действий совершенствовать системы обследовательских действий развивать основные психические процессы – память, внимание, образное и логическое мышление научить доводить порученное дело до конца. воспитывать такие качества, как внимание, терпение, трудолюбие. учить сотрудничать, уважать чужой труд. обогатить кругозор детей.

№ слайда 12 ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА Рассматривание картин; картинок «Хлебобулочные изделия», «
Описание слайда:

ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА Рассматривание картин; картинок «Хлебобулочные изделия», «Зерновые культуры»; Беседа о бережном отношении к хлебу, разучивание стихов, пословиц, поговорок.

№ слайда 13 ГИПОТЕЗА получение хлеба – это результат труда людей разных профессий. Если чело
Описание слайда:

ГИПОТЕЗА получение хлеба – это результат труда людей разных профессий. Если человек будет знать, сколько затрачено труда для того, чтобы пришел хлеб к нам на стол, то будет бережнее относиться к нему

№ слайда 14 Маршрутный лист проекта.
Описание слайда:

Маршрутный лист проекта.

№ слайда 15 МОДЕЛЬ ТРЕХ ВОПРОСОВ Что мы знаем? Хлеб продается в магазине Мама дома печет хле
Описание слайда:

МОДЕЛЬ ТРЕХ ВОПРОСОВ Что мы знаем? Хлеб продается в магазине Мама дома печет хлеб в хлебопечке, духовке Из зерен делают муку Хлеб бывает белый и черный Хлеб пекут на хлебозаводе

№ слайда 16 Что мы хотим узнать? Что мы хотим узнать? Как называются люди, которые выращиваю
Описание слайда:

Что мы хотим узнать? Что мы хотим узнать? Как называются люди, которые выращивают хлеб? Какие еще есть крупы? Что надо, чтобы вырастить хлеб? Как растили хлеб раньше? Как готовится тесто? Как пекут хлеб? Что можно сделать из муки еще? Какие еще есть крупы? Как работает мельница? Почему говорят :Хлеб всему голова? Как называют хлеб в других странах? Что можно приготовить из черствого хлеба?

№ слайда 17 Где мы можем узнать? Где мы можем узнать? Сходить на экскурсию Спросить у родите
Описание слайда:

Где мы можем узнать? Где мы можем узнать? Сходить на экскурсию Спросить у родителей Посмотреть в Интернете Спросить у воспитателя Провести опыты Посмотреть в книгах, энциклопедиях

№ слайда 18 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Социально-коммуникативное развитие
Описание слайда:

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Социально-коммуникативное развитие

№ слайда 19 Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие
Описание слайда:

Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие

№ слайда 20 Познавательное, речевое развитие Познавательное, речевое развитие
Описание слайда:

Познавательное, речевое развитие Познавательное, речевое развитие

№ слайда 21 Познавательное, речевое развитие Познавательное, речевое развитие
Описание слайда:

Познавательное, речевое развитие Познавательное, речевое развитие

№ слайда 22 Художественно-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие
Описание слайда:

Художественно-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие

№ слайда 23 Художественно-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие
Описание слайда:

Художественно-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие

№ слайда 24 физическое развитие физическое развитие
Описание слайда:

физическое развитие физическое развитие

№ слайда 25 физическое развитие физическое развитие
Описание слайда:

физическое развитие физическое развитие

№ слайда 26 РИСУНКИ ХЛЕБНЫХ ПОЛЕЙ
Описание слайда:

РИСУНКИ ХЛЕБНЫХ ПОЛЕЙ

№ слайда 27 ПОДЕЛКИ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА
Описание слайда:

ПОДЕЛКИ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА

№ слайда 28
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru