PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: гендер


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: гендер


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 «Из чего же, из чего же, из чего же «Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны
Описание слайда:

«Из чего же, из чего же, из чего же «Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки? Из пружинок и картинок из стекляшек и промокашек Сделаны наши мальчишки! Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из платочков, из клубочков, из загадок и мармеладок Сделаны наши девчонки!»

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Актуальность проблемы состоит в том, что в настоящее время наблюдается маскулини
Описание слайда:

Актуальность проблемы состоит в том, что в настоящее время наблюдается маскулинизация девочек и феминизация мальчиков (другими словами, трудно разобрать, где сильный пол, а где – слабый). Причины:      1.большой процент разводов в обществе;       2.преобладание неполных семей;       3.главенствующая роль матери в семье;       4.пассивное участие мужчин в воспитании детей;       5. отсутствие культуры взаимоотношений мальчиков и девочек.       6.программно-методическое обеспечение не учитывает гендерный аспект;       7.низкий процент мужчин-педагогов;       8.преобладание в предметно-развивающей среде «девчоночьих» материалов и пособий;       9.построение педагогического процесса без учета гендерных особенностей. Актуальность проблемы состоит в том, что в настоящее время наблюдается маскулинизация девочек и феминизация мальчиков (другими словами, трудно разобрать, где сильный пол, а где – слабый). Причины:      1.большой процент разводов в обществе;       2.преобладание неполных семей;       3.главенствующая роль матери в семье;       4.пассивное участие мужчин в воспитании детей;       5. отсутствие культуры взаимоотношений мальчиков и девочек.       6.программно-методическое обеспечение не учитывает гендерный аспект;       7.низкий процент мужчин-педагогов;       8.преобладание в предметно-развивающей среде «девчоночьих» материалов и пособий;       9.построение педагогического процесса без учета гендерных особенностей.  

№ слайда 5 Способствовать благоприятному протеканию процесса полоролевой социализации мальч
Описание слайда:

Способствовать благоприятному протеканию процесса полоролевой социализации мальчиков и девочек, формированию начал мужественности и женственности у дошкольников.

№ слайда 6 1. Изучить психологическую и педагогическую литературу по проблеме гендерного во
Описание слайда:

1. Изучить психологическую и педагогическую литературу по проблеме гендерного воспитания. 2. Обогатить свой педагогический опыт методами и приёмами дифференцированного подхода к полоролевому воспитанию.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 1. Подготовительный. 2. Практико-внедренческий. 3. Создание полоразвивающей пред
Описание слайда:

1. Подготовительный. 2. Практико-внедренческий. 3. Создание полоразвивающей предметной среды. 4. Оценочно-рефлексивный.

№ слайда 9 Критерии сформированности гендерной культуры: 1.становление правильных взаимоотн
Описание слайда:

Критерии сформированности гендерной культуры: 1.становление правильных взаимоотношений мальчика и девочки, юноши и девушки; 2.стремление к взаимопониманию; 3.наличие качеств, характерных для мальчика (юноши, мужчины): смелость, мастерство в деле, рыцарство, трудолюбие, благородство, умение преодолевать трудности и другие; 4.наличие качеств, характерных для девочки (девушки, женщины): доброта, женственность, отзывчивость, мягкость, терпимость, забота, любовь к детям; 5.   наличие честности, искренности, доверия, верности, милосердия, взаимопомощи;  

№ слайда 10 В группе имеется «мастерская» с набором инструментов для мальчиков.
Описание слайда:

В группе имеется «мастерская» с набором инструментов для мальчиков.

№ слайда 11 Для девочек мини – центры «Маленькая хозяйка»
Описание слайда:

Для девочек мини – центры «Маленькая хозяйка»

№ слайда 12 1.Родительское собрание по теме: «Особенности воспитания мальчиков и девочек»; 1
Описание слайда:

1.Родительское собрание по теме: «Особенности воспитания мальчиков и девочек»; 1.Родительское собрание по теме: «Особенности воспитания мальчиков и девочек»; 2.Тестирование и анкетирование; 3.Участие родителей в совместных с детьми выставках и общесадовских мероприятиях. 4.Провести консультацию с родителями на тему: «Как правильно воспитывать девочку и мальчика. Советы родителям».

№ слайда 13 У детей: У детей: Определение гендерной позиции по отношению к окружающему миру
Описание слайда:

У детей: У детей: Определение гендерной позиции по отношению к окружающему миру и людям через игровую деятельность. Осознание собственного Я – мальчика (девочки), развитие ребенка как личности в социуме и семье, и пробуждение чувства мужественности (женственности). Проявление благодарности, заботливости и внимания по отношению к родителям, повышение значимости семьи в своей жизни. Желание отразить свои чувства в художественно-творческой деятельности, так как рисунок –своеобразная детская речь. Родителей: Активизация участия совместно с детьми в жизнедеятельности ДОУ. Проявление позиции активных участников воспитательно-образовательного процесса, выход на позиции партнеров. У педагогов: Проект «Я мальчик, я девочка». Представление опыта работы по гендерному образованию на педсовете в МБДОУ №9. Мастер - класс «Формирование представления об идеалах мужественности и женственности у детей 5 – 7 лет. «Секретные беседы с девочками и мальчиками».

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru