«Молоко- это изумительная пища, приготовленная самой природой» И.П.Павлов
Тема учебного занятияЗдоровое питаниеили о пользе молочных продуктов
Большой вклад в развитие науки о молоке внесли учёные
Группа 1. Определение наличия белка в молоке
Группа 2. Определение наличия углевода в молоке
Группа 3. Определение наличия жира в молоке
Группа 4. Определение наличия минеральных веществ в молоке
Состав молока
Анкета«Молоко в моей жизни» 1.Как вы относитесь к молоку?2.Изменилось ли Ваше отношение к молоку после сегодняшнего урока?3.Считаете ли Вы молоко ценным продуктом?
Рекомендации тем кто не любит молоко , но считает его ценным продуктом привыкайте к молоку постепенно, начиная с 2 – 3 чайных ложек в стакане чая; после чая следует есть каши с молоком (50 г);в последующие дни количество молока в каше увеличить до 100 г; одновременно полезно употреблять ацидофилин, творог или сыр (по 20- 50 г) .
Список использованной литературы Шарманов А.Т. Пищевые вещества и функционирование клеток иммуносистемы//Вопросы питания. - 1990. - № 1. Организация питания детей в дошкольных учреждениях/Алексеева А.С., Дружинина Л.В., Ладодо К.С. - М.: Просвещение, 1990. Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов. - М., 1997.Разговор о правильном питании / Методическое пособие. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001. Покровский А.А. Беседы о питании. М., «Экономика», 1966. 287с.