PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Влияние биоритмов на работоспособность человека
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Влияние биоритмов на работоспособность человека


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Влияние биоритмов на работоспособность человека


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ВЛИЯНИЕ БИОРИТМОВ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА Авторы: ученица 10 «г» класса Мо
Описание слайда:

ВЛИЯНИЕ БИОРИТМОВ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА Авторы: ученица 10 «г» класса Моторина Анастасия Руководители: учитель биологии, высшей категории МОУ лицея №2 Мордвинкина Т.А. социальный педагог МОУ лицея №2, магистр социальных наук Мордвинкина Н.Ф.

№ слайда 2 Цель проекта: выявление влияния биологических ритмов на работоспособность челове
Описание слайда:

Цель проекта: выявление влияния биологических ритмов на работоспособность человека

№ слайда 3 рассмотреть структурные, функциональные и биологические процессы человека; рассм
Описание слайда:

рассмотреть структурные, функциональные и биологические процессы человека; рассмотреть структурные, функциональные и биологические процессы человека; анализ проблемы нарушения биологических ритмов; провести исследование по проблеме влияния биоритмов на работоспособность человека; проинформировать о важности биологических ритмов, основных законах их функционирования и влияния на организм человека; разработать рекомендации по сохранению и укреплению здоровья школьников, учитывая биологические ритмы, их функциональное значение для организма человека.

№ слайда 4 Продолжительность всех этих явлений, и развития, и жизни совершенно естественно
Описание слайда:

Продолжительность всех этих явлений, и развития, и жизни совершенно естественно измерять периодами. Я называю периодами день и ночь, месяц, год и времена, измеряемые ими… Подобно тому, как море и всякого рода воды стоят, как мы видим, неподвижно или волнуются соответственно движению или покою ветров, а воздух и ветры — соответственно периодам солнца и луны, а также и то, что возникает из них или в них, необходимо должно следовать за этими периодами, ибо в порядке вещей, чтобы периоды менее важные следовали за более важными. Продолжительность всех этих явлений, и развития, и жизни совершенно естественно измерять периодами. Я называю периодами день и ночь, месяц, год и времена, измеряемые ими… Подобно тому, как море и всякого рода воды стоят, как мы видим, неподвижно или волнуются соответственно движению или покою ветров, а воздух и ветры — соответственно периодам солнца и луны, а также и то, что возникает из них или в них, необходимо должно следовать за этими периодами, ибо в порядке вещей, чтобы периоды менее важные следовали за более важными.

№ слайда 5 Биоритмология. Понятие биоритма Современная биоритмология – это наука, рассматри
Описание слайда:

Биоритмология. Понятие биоритма Современная биоритмология – это наука, рассматривающая ритмические процессы от самого их зарождения в таинственных глубинах клетки до таких сложных и крупномасштабных явлений, как лунные и сезонные ритмы в жизни природы. Биологические ритмы или биоритмы – это более или менее регулярные изменения характера и интенсивности биологических процессов.

№ слайда 6 Достижения биоритмологии Биологические ритмы обнаружены на всех уровнях организа
Описание слайда:

Достижения биоритмологии Биологические ритмы обнаружены на всех уровнях организации живой природы – от одноклеточных до биосферы. Биологические ритмы признаны важнейшим механизмом регуляции функций организма, обеспечивающим гомеостаз, динамическое равновесие и процессы адаптации в биологических системах. Обнаружены биологические ритмы чувствительности организмов к действию факторов химической (среди них лекарственные средства) и физической природы. Закономерности биологических ритмов учитывают при профилактике, диагностике и лечении заболеваний.

№ слайда 7 Открытия Французские ученые Г. Сардау и Г. Валло установили, что момент прохожде
Описание слайда:

Открытия Французские ученые Г. Сардау и Г. Валло установили, что момент прохождения пятен через центральный меридиан Солнца в 84% случаев совпадает с внезапными смертями, инфарктами, инсультами и другими осложнениями.

№ слайда 8 Открытия В.П.Девятов подсчитал, что в первые же дни после появления пятен на Сол
Описание слайда:

Открытия В.П.Девятов подсчитал, что в первые же дни после появления пятен на Солнце количество автомобильных катастроф возросло примерно в четыре раза по сравнению с периодами, когда пятен было немного.

№ слайда 9 Виды биоритмов
Описание слайда:

Виды биоритмов

№ слайда 10 Экологические биоритмы суточные, сезонные (годовые), приливные, лунные ритмы
Описание слайда:

Экологические биоритмы суточные, сезонные (годовые), приливные, лунные ритмы

№ слайда 11 Физиологические биоритмы ритмы биения сердца, ритмы давления, ритмы артериальног
Описание слайда:

Физиологические биоритмы ритмы биения сердца, ритмы давления, ритмы артериального давления

№ слайда 12 Биологические ритмы человека
Описание слайда:

Биологические ритмы человека

№ слайда 13 Максимальная активность организма человека в его суточном биоритме печень - с 1
Описание слайда:

Максимальная активность организма человека в его суточном биоритме печень - с 1 до 3 часов ночи; легкие - с 3 до 5 часов утра; толстая кишка - с 5 до 7 часов утра; желудок - с 7 до 9 часов утра; селезенка и поджелудочная железа – с 9 до 11 часов утра; сердце - с 11 до 13 часов дня;

№ слайда 14 Максимальная активность организма человека в его суточном биоритме тонкая кишка
Описание слайда:

Максимальная активность организма человека в его суточном биоритме тонкая кишка - с 13 до 15 часов дня; мочевой пузырь - с 15 до 17 часов дня; почки - с 17 до 19 часов вечера; органы кровообращения, половые органы - с 19 до 21 часов вечера; органы теплообразования - с 21 до 23 часов ночи; желчный пузырь - с 23 до 1 часу ночи

№ слайда 15 Группы людей
Описание слайда:

Группы людей

№ слайда 16 Характерные признаки "жаворонка": максимальная работоспособность утром
Описание слайда:

Характерные признаки "жаворонка": максимальная работоспособность утром, следование общепринятым нормам, неконфликтность, любовь к спокойствию, неуверенность в себе, наличие психологических проблем.

№ слайда 17 Характерные признаки «сов»: максимальная работоспособность вечером (ночью), легк
Описание слайда:

Характерные признаки «сов»: максимальная работоспособность вечером (ночью), легко приспосабливаются к изменению режимов, не страшатся трудностей и эмоциональных переживаний, относятся к экстравертам стрессостойки, легко относятся к удачам и неудачам.

№ слайда 18 Статистика «сов» по России
Описание слайда:

Статистика «сов» по России

№ слайда 19 Характерные признаки «голубей»: биоритмы и показатели находятся между показателя
Описание слайда:

Характерные признаки «голубей»: биоритмы и показатели находятся между показателями "жаворонков" и "сов". пик активности физиологических функций приходится на дневные часы.

№ слайда 20 Исследовательская деятельность
Описание слайда:

Исследовательская деятельность

№ слайда 21 Методы исследования
Описание слайда:

Методы исследования

№ слайда 22 Первое исследование Тестирование учащихся 9-11 классов для определения индивидуа
Описание слайда:

Первое исследование Тестирование учащихся 9-11 классов для определения индивидуального биологического профиля

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Второе исследование Исследование температуры тела учащихся в разное время суток
Описание слайда:

Второе исследование Исследование температуры тела учащихся в разное время суток с целью определения индивидуального биологического профиля

№ слайда 25 Результаты исследования
Описание слайда:

Результаты исследования

№ слайда 26 Третье исследование Определение интеллектуального типа биологического ритма чело
Описание слайда:

Третье исследование Определение интеллектуального типа биологического ритма человека через запоминание небольших стихотворений утром и вечером.

№ слайда 27 Результаты третьего исследования
Описание слайда:

Результаты третьего исследования

№ слайда 28 Четвертое исследование в исследовании принимали 2 группы учащихся 9-11 классов п
Описание слайда:

Четвертое исследование в исследовании принимали 2 группы учащихся 9-11 классов проводилось в дневное и вечернее время суток (I и II смена) фиксировались результаты прыжков в длину с места.

№ слайда 29 Результаты исследования
Описание слайда:

Результаты исследования

№ слайда 30 Результаты исследования
Описание слайда:

Результаты исследования

№ слайда 31 Результаты исследования
Описание слайда:

Результаты исследования

№ слайда 32 Результаты исследования
Описание слайда:

Результаты исследования

№ слайда 33 Результаты исследования
Описание слайда:

Результаты исследования

№ слайда 34 Результаты исследования
Описание слайда:

Результаты исследования

№ слайда 35 Рекомендации 1. Планирование нагрузок, так чтобы они не превышали определенный у
Описание слайда:

Рекомендации 1. Планирование нагрузок, так чтобы они не превышали определенный уровень и в то же время были стимулом для роста физических и интеллектуальных показателей. 2. Учитывание педагогами в работе с детьми прямой зависимости между фактором времени суток и биологическим профилем, который оказывает позитивное или негативное влияние на работоспособность. 3. Обращение внимания на то, что детям с утренним биологическим типом заниматься умственной и физической деятельностью лучше в первой половине дня, а детям с вечерним биологическим типом — во второй.

№ слайда 36 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru