Чудеса творят не компьютеры, а учителя! Крейг Барретт. АгзамоваГузель ЗяватовнаУчитель биологииБГ №1022 категория
Растительный организм – единое целое.
РАСТЕНИЕ
1. КОРЕНЬ.
2.С каким органом растения связаны эти понятия? опоратранспорт прямостоячийползучийцепляющийсявьющийсякора, камбий, древесина, сердцевина.
3. С каким органом растения связаны эти понятия? Простой сложный листовая пластинка, черешок фотосинтез дыхание испарение
4. С каким органом растения связаны эти понятия? обоеполые раздельнополые чашечкавенчик тычинки пестикопыление
5. С каким органом растения связаны эти понятия? сухие сочные односеменные многосеменные защита и распространение семян
6. С каким органом растения связаны эти понятия? однодольныедвудольныесеменная кожуразародышзапас питательных веществ
Отгадайте загадку. Один в земле копается,Другой в свету купается.И хотя они друзья — Поменяться им нельзя
Отгадайте загадку. Под кустами, у плетня,Не смолкает трескотня;Пуля слева, пуля справа…На кого идёт облава
Угадайте загадку:Весной повисВсё лето кис,А сладким стал-На землю пал.
Отгадайте загадку. Летят пушинки чистыеЗа луг, за сад, за лес…И к нам парашютистамиСпускаются с небес.
Какая часть растения изображена?
Какая часть растения изображена?
Какая часть растения изображена?
Какая часть растения изображена? КлубеньПлод - ягода
Какая часть растения изображена?
Какая часть растения изображена?
Что это?
Лох обыкновенный Лох пшат
Приведите факты, доказывающие, что организм растения — единое целое, а не система самостоятельных органов.
РАСТЕНИЕ
Вывод 1.Все органы в растениях взаимосвязаны.2. Повреждение любого из органов растения приведёт к его гибели.
Домашнее задание:Выполнить творческое задание: в форме сказки, репортажа, детектива, фантастического рассказа На тему «Растительный организм – единое целое»
Спасибо всем за работу!