Агзамова Гузель Зяватовна Учитель биологии БГ №102 2 категория Чудеса творят не компьютеры, а учителя! Крейг Барретт. 900igr.net
Растительный организм – единое целое.
РАСТЕНИЕ
1. КОРЕНЬ.
2.С каким органом растения связаны эти понятия? опора транспорт прямостоячий ползучий цепляющийся вьющийся кора, камбий, древесина, сердцевина.
3. С каким органом растения связаны эти понятия? Простой сложный листовая пластинка, черешок фотосинтез дыхание испарение
4. С каким органом растения связаны эти понятия? обоеполые раздельнополые чашечка венчик тычинки пестик опыление
5. С каким органом растения связаны эти понятия? сухие сочные односеменные многосеменные защита и распространение семян
6. С каким органом растения связаны эти понятия? однодольные двудольные семенная кожура зародыш запас питательных веществ
Отгадайте загадку. Один в земле копается, Другой в свету купается. И хотя они друзья — Поменяться им нельзя
Под кустами, у плетня, Не смолкает трескотня; Пуля слева, пуля справа… На кого идёт облава Отгадайте загадку.
Угадайте загадку: Весной повис Всё лето кис, А сладким стал- На землю пал.
Летят пушинки чистые За луг, за сад, за лес… И к нам парашютистами Спускаются с небес. Отгадайте загадку.
Какая часть растения изображена?
Какая часть растения изображена?
Какая часть растения изображена?
Какая часть растения изображена? Плод - ягода Клубень
Какая часть растения изображена?
Какая часть растения изображена?
Что это?
Лох пшат Лох обыкновенный
Приведите факты, доказывающие, что организм растения — единое целое, а не система самостоятельных органов.
семя корень лист плод цветок стебель РАСТЕНИЕ
Вывод 1.Все органы в растениях взаимосвязаны. 2. Повреждение любого из органов растения приведёт к его гибели.
Домашнее задание: Выполнить творческое задание: в форме сказки, репортажа, детектива, фантастического рассказа На тему «Растительный организм – единое целое»