PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Органы и системы органов животных
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Органы и системы органов животных


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Органы и системы органов животных


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 * Биологическая разминка Механическая Образовательная Нервная Проводящая Митохон
Описание слайда:

* Биологическая разминка Механическая Образовательная Нервная Проводящая Митохондрии Хлоропласты Рибосомы Аппарат Гольджи Корень Лист Стебель Почка 900igr.net

№ слайда 2 * Из предложенных понятий выстроить цепочку: орган, клетка, системы органов, тка
Описание слайда:

* Из предложенных понятий выстроить цепочку: орган, клетка, системы органов, ткань и подобрать соответствующее определение. Единица строения и жизнедеятельности организмов КЛЕТКА ТКАНЬ ОРГАН СИСТЕМА ОРГАНОВ Группа клеток сходных по строению, выполняемым функциям и происхождению ? Часть тела, выполняющая определённые функции Связанные между собой органы, объединённые общей работой

№ слайда 3 * Органы и системы органов животных Дата
Описание слайда:

* Органы и системы органов животных Дата

№ слайда 4 * Учебные задачи: познакомиться с последовательностью расположения органов, сост
Описание слайда:

* Учебные задачи: познакомиться с последовательностью расположения органов, составляющих системы; научиться находить взаимосвязи между строением систем органов животных и выполняемыми функциями; узнать органы, составляющие пищеварительную, дыхательную, кровеносную и выделительную системы животных; овладевать умениям: взаимодействовать в группе; представлять результаты работы с информацией; оценивать работу свою и других; проводить рефлексию результатов работы.

№ слайда 5 * Пищеварительная Дыхательная Кровеносная Выделительная Опорно-двигательная Нерв
Описание слайда:

* Пищеварительная Дыхательная Кровеносная Выделительная Опорно-двигательная Нервная Эндокринная Половая

№ слайда 6 * Пищеварительная система Расположите органы в порядке их взаимосвязи в организм
Описание слайда:

* Пищеварительная система Расположите органы в порядке их взаимосвязи в организме в соответствии с выполняемой функцией и укажите их на рисунке. РОТ ГЛОТКА ПИЩЕВОД ЖЕЛУДОК КИШЕЧНИК АНАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ передвижение пищи в пищевод захват пищи переваривание и всасывание пищи в кровь перетирание пищи, образование кашицеобразной массы и частичное переваривание продвижение пищи в желудок удаление непереваренных остатков пищи наружу …. Какую функцию выполняют печень и поджелудочная железа?

№ слайда 7 * Пищеварительная система Расположите органы в порядке их взаимосвязи в организм
Описание слайда:

* Пищеварительная система Расположите органы в порядке их взаимосвязи в организме в соответствии с выполняемой функцией и укажите их на рисунке РОТ ГЛОТКА ПИЩЕВОД ЖЕЛУДОК КИШЕЧНИК АНАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ передвижение пищи в пищевод захват пищи переваривание и всасывание пищи в кровь перетирание пищи, образование кашицеобразной массы и частичное переваривание продвижение пищи в желудок удаление непереваренных остатков пищи наружу ОБРАЗЕЦ Какую функцию выполняют печень и поджелудочная железа?

№ слайда 8 * От чего зависят особенности строения пищеварительной системы? Обоснуйте на при
Описание слайда:

* От чего зависят особенности строения пищеварительной системы? Обоснуйте на приведённых примерах У голубя и других зерноядных птиц пищевод имеет расширение - зоб. В зобе пища хранится, а также размягчается и претерпевает некоторое химическое изменение. Белая куропатка зимой набивает в зоб запас пищи на целые сутки Коровы, олени находясь на пастбище, проглатывают пищу не пережёвывая. Во время отдыха они отрыгивают пищу из желудка по частям в рот, перетирают её коренными зубами и снова проглатывают. Многокамерный желудок этих животных имеет сложное строение.

№ слайда 9 * Дыхательная система Трахейная система Легкие Жабры Определите, как называются
Описание слайда:

* Дыхательная система Трахейная система Легкие Жабры Определите, как называются органы дыхания у изображённых на рисунках животных, подберите их описание Сделайте вывод о том, чем определяются особенности строения дыхательной системы животных Органы воздушного дыхания наземных позвоночных Органы газообмена водных животных Сеть разветвлённых тонких трубочек, по которым перемещается воздух

№ слайда 10 * Дыхательная система Трахейная система Легкие Жабры Определите, как называются
Описание слайда:

* Дыхательная система Трахейная система Легкие Жабры Определите, как называются органы дыхания у изображённых на рисунках животных, подберите их описание Сделайте вывод о том, чем определяются особенности строения дыхательной системы животных Органы воздушного дыхания наземных позвоночных Органы газообмена водных животных Сеть разветвлённых тонких трубочек, по которым перемещается воздух ОБРАЗЕЦ

№ слайда 11 * У знакомых вам по аквариумам бойцовых рыбок, сомиков, а также у змееголовов на
Описание слайда:

* У знакомых вам по аквариумам бойцовых рыбок, сомиков, а также у змееголовов на жабрах или во рту есть разного рода карманы с запасом воды, в которых рыба растворяет заглатываемый атмосферный воздух. С подобным приспособлением угорь может проползти по траве целую ночь, перебираясь из водоёма в водоём.

№ слайда 12 * Выделительная система ПОЧКИ МОЧЕТОЧНИКИ МОЧЕВОЙ ПУЗЫРЬ МОЧЕИСПУСКАТЕЛЬНЫЙ КАНА
Описание слайда:

* Выделительная система ПОЧКИ МОЧЕТОЧНИКИ МОЧЕВОЙ ПУЗЫРЬ МОЧЕИСПУСКАТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ Расположите органы в порядке их взаимосвязи в организме в соответствии с выполняемой функцией и укажите их на рисунке. ….. образуется моча – избыток воды с вредными веществами, образующимися в клетках. накапливается моча. моча удаляется из организма. моча передвигается от места образования к месту накопления.

№ слайда 13 * Выделительная система ПОЧКИ МОЧЕТОЧНИКИ МОЧЕВОЙ ПУЗЫРЬ МОЧЕИСПУСКАТЕЛЬНЫЙ КАНА
Описание слайда:

* Выделительная система ПОЧКИ МОЧЕТОЧНИКИ МОЧЕВОЙ ПУЗЫРЬ МОЧЕИСПУСКАТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ Расположите органы в порядке их взаимосвязи в организме в соответствии с выполняемой функцией и укажите их на рисунке. образуется моча – избыток воды с вредными веществами, образующимися в клетках. накапливается моча. моча удаляется из организма. моча передвигается от места образования к месту накопления. ОБРАЗЕЦ

№ слайда 14 * Выделительная система Выделительная система птиц состоит из пары почек и мочет
Описание слайда:

* Выделительная система Выделительная система птиц состоит из пары почек и мочеточников, открывающихся в клоаку. Мочевого пузыря нет, поэтому моча выделяется очень часто, в виде густой белой кашицы. С чем связана такая особенность выделительной системы птиц? Ответ обоснуйте.

№ слайда 15 * Кровеносная система СЕРДЦЕ 1. Какие органы образуют кровеносную систему? 2. На
Описание слайда:

* Кровеносная система СЕРДЦЕ 1. Какие органы образуют кровеносную систему? 2. Найдите на схематических рисунках кровеносной системы разных животных сердце и укажите его стрелками. 3. Какие особенности кровеносной системы позволяют ей снабжать клетки всех органов необходимыми веществами и выносить ненужные и вредные вещества?

№ слайда 16 * Кровеносная система СЕРДЦЕ 1. Какие органы образуют кровеносную систему? 2. На
Описание слайда:

* Кровеносная система СЕРДЦЕ 1. Какие органы образуют кровеносную систему? 2. Найдите на схематических рисунках кровеносной системы разных животных сердце и укажите его стрелками. 3. Какие особенности кровеносной системы позволяют ей снабжать клетки всех органов необходимыми веществами и выносить ненужные и вредные вещества? ОБРАЗЕЦ

№ слайда 17 * Органы животных взаимосвязаны между собой и образуют системы, выполняющие в пр
Описание слайда:

* Органы животных взаимосвязаны между собой и образуют системы, выполняющие в процессе обмена веществ определённую функцию. Вывод (задание: сконструировать предложение из словосочетаний) выполняющие в процессе обмена веществ; и образуют системы; органы животных взаимосвязаны между собой; определённую функцию.

№ слайда 18 * Рефлексия Решены ли нами учебные задачи, поставленные в начале урока? 2. Какие
Описание слайда:

* Рефлексия Решены ли нами учебные задачи, поставленные в начале урока? 2. Какие способы решения учебных задач были наиболее интересными и помогли понять, запомнить материал темы, научиться чему-то? 3. Как вы оцениваете работу своей группы (отношения в группе, активность членов группы при выполнении задания)?

№ слайда 19 * Таблица. Системы органов животных Домашнее задание: параграф 7 с. 46-47; запол
Описание слайда:

* Таблица. Системы органов животных Домашнее задание: параграф 7 с. 46-47; заполнить вторую графу таблицы. Дополнительное задание: подобрать информацию об изученных системах органов к рубрике «Это интересно знать» Название системы органов Органы, её составляющие Выполняемая функция Пищеварительная система Дыхательная система Выделительная система Кровеносная система

№ слайда 20 * Информационные источники 1. Биология: Животные: Учеб. для 7-8 кл. сред. шк./Б.
Описание слайда:

* Информационные источники 1. Биология: Животные: Учеб. для 7-8 кл. сред. шк./Б.Е. Быховский, Е.В. Козлова, А.С. Мончадский и др.; Под ред. М.А. Козлова.- М.: Просвещение, 1989 2. Дольник В.Р., Козлов М.А. Зоология. Учебник. – СПб: «Специальная литература», 1997 3. Открытая биология. Версия 2.6. 6-11. ФИЗИКОН. 2005

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru