PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Органы выделения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Органы выделения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Органы выделения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 * Тема урока : Значение процессов выделения в животном организме. 900igr.net
Описание слайда:

* Тема урока : Значение процессов выделения в животном организме. 900igr.net

№ слайда 2 * Цель урока: сформировать знания об особенности процессов выделения, систематиз
Описание слайда:

* Цель урока: сформировать знания об особенности процессов выделения, систематизировать знания об организме животных как едином целом, его взаимосвязи с окружающей средой.

№ слайда 3 * Планируемый результат: 1.Знать особенности строения и функции органов выделени
Описание слайда:

* Планируемый результат: 1.Знать особенности строения и функции органов выделения. 2.Понимать значение процессов выделения как защиты от вредного воздействия ядовитых веществ. 3.Уметь выявлять черты приспособленности организмов к среде обитания;сравнивать и анализировать факты.

№ слайда 4 * 1.Простейшие (инфузория – туфелька, амёба обыкновенная ), освобождающиеся от п
Описание слайда:

* 1.Простейшие (инфузория – туфелька, амёба обыкновенная ), освобождающиеся от продуктов распада с помощью сократительных вакуолей. 2.Органами выделения кольчатых червей служат трубочки – нефридии, которые имеющие форму воронки. Один конец которой открывается в полость тела, а другой наружу. 3.Органами выделения насекомых служат мальпигиевы сосуды, через которые удаляются вредные вещества. Мальпигиевы сосуды расположены в полости тела. 4. Органы выделения рыб . Лентовидные почки. Мочеточники. Ональное отверстие 5. Органы выделения земноводных – почки, мочеточники, клоака. 6. Органы выделения млекопитающих, устроены сложнее: почки, мочеточники, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал.

№ слайда 5 * Простейшие. Инфузория – туфелька. 1.Сократительная вакуоль – орган выделения 1
Описание слайда:

* Простейшие. Инфузория – туфелька. 1.Сократительная вакуоль – орган выделения 1. 1.

№ слайда 6 * Кольчатые черви. 3.Органы выделения – нефридии.
Описание слайда:

* Кольчатые черви. 3.Органы выделения – нефридии.

№ слайда 7 * Насекомые. Органы выделения. 1. Мальпигиевы сосуды- система трубочек, открываю
Описание слайда:

* Насекомые. Органы выделения. 1. Мальпигиевы сосуды- система трубочек, открывающаяся в кишечник.

№ слайда 8 * 4 - почка
Описание слайда:

* 4 - почка

№ слайда 9 * Земноводные
Описание слайда:

* Земноводные

№ слайда 10 * Органы выделения человека. 4 – почка (2), 18 – мочеточник (2), 8 – мочевой пуз
Описание слайда:

* Органы выделения человека. 4 – почка (2), 18 – мочеточник (2), 8 – мочевой пузырь, мочеиспускательный канал.

№ слайда 11 *
Описание слайда:

*

№ слайда 12 * Органы выделения животных: Систематическая группа животных: Название органов в
Описание слайда:

* Органы выделения животных: Систематическая группа животных: Название органов выделения Простейшие 1).Амёба, и- туфелька Сократительная вакуоль 2). Кольчатые черви Нефридии – система воронковидных трубочек. 2. Многоклеточные (б/позвоночные) 1)Насекомые Мальпигиевы сосуды 3.Позвоночные 1).Рыбы. Две лентовидных почки, мочеточник, ональное отверстие. 2).Земноводные . Почки (2), мочеточники, ональное отверстие. 3). Млекопитающие. Человек Почки (2), мочеточники (2), мочевой пузырь, мочеиспускательный канал.

№ слайда 13 * Познавательные задания 1.Прочитайте и прокомментируйте текст в учебнике на с.
Описание слайда:

* Познавательные задания 1.Прочитайте и прокомментируйте текст в учебнике на с. 80,81,83. 2.Обсудите в группах, какая опасность грозит пресноводным животным в случае отсутствия у них сократительных вакуолей? 3.Почему сократительная вакуоль у морских одноклеточных редко сокращается или вообще отсутствует? 4.Посмотрите рисунки в учебнике на стр. 85 и распределите органы выделения по сложности их строения, выполните задание на стр. 84. 5.Ответьте на проблемный вопрос урока. Выделение – один из важнейших процессов жизнедеятельности. Почему?

№ слайда 14 * Планируемый результат: 1.Знать особенности строения и функцию органов выделени
Описание слайда:

* Планируемый результат: 1.Знать особенности строения и функцию органов выделения. 2.Понимать значение процессов выделения как защиты от вредного воздействия ядовитых веществ. 3.Уметь выявлять черты приспособленности организмов к среде обитания;сравнивать и анализировать факты.

№ слайда 15 * Домашнее задание: учебник , стр. 80,81
Описание слайда:

* Домашнее задание: учебник , стр. 80,81

№ слайда 16 * Оценивание работы учащихся на уроке. Успешное выполнение всех заданий, оценка
Описание слайда:

* Оценивание работы учащихся на уроке. Успешное выполнение всех заданий, оценка «5»; ¾ задания (больше половины), оценка «4» 2/4 задания ( половина), оценка «3» ¼ задания (меньше половины), оценка «2» Фамилия, имя уч-ся Планируемы йрезультат Дом. задание -карточки Познавательные задания Работа с таблицей Закрепление Результат «5» «4» «3» «2» «5» «4» «3» «2» «5» «4» «3» «2» 5 4 3 2 Дорогина Иляна Кирилюк Влад Кобелев Максим Успленьева Дарья

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru