Тема урока: Общая характеристика класса пресмыкающихся Цель: Развивающая: развивать умение анализировать, сравнивать, синтезировать, делать выводы, работать в группах Воспитательные:воспитывать чувство контроля и самоконтроля, внимание, чувство дружбы Образовательная: раскрыть образ жизни и особенности жизнедеятельности пресмыкающихся, связанные с наземным образом жизни Карахметова Анар Куанышевна учитель биологии Тенизовской ОШ Ключевая идея: формирование знания у учащихся через внедрение учителем идей семи модулей Программы , обучение на основе диалога, дифференцированных заданий, способствует развитию критического мышления и пониманию эффективности урока
СТАДИЯ ВЫЗОВА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ (создание атмосферы сотрудничества, деление на группы) Определение темы и цели урока РАБОТА «листы оценивания» (критерии оценивания) Актуализация знаний Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Новые подходы в преподавании и обучении Оценивание обучения и оценивание для обучения
СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ (работа в группах, метод Джигсо) Тест (индивидуальная работа) Л.р.№8 Изучение внешнего строения пресмыкающих Обучение критическому мышлению Новые подходы в преподавании и обучении Применение ИКТ Управление и лидерство в обучении
Рефлексия Тонкие и толстые вопросы Домашнее задание: § 50 стр.195-197, работа с дополнительной литературой Обучение критическому мышлению Обучение талантливых и одаренных учеников
Достижения учащихся Научились работать в парах и группах, рассуждать, делать выводы, активно включаться в диалог Успехи учителя Создала атмосферу сотрудничества, внедрила новые формы работы, создала условия для самостоятельной работы Перспективы Внедрять семь модулей в свою практику. Способствовать формированию творческой личности, развивать навыки самообучения и взаимообучения, повышать уровень самообразования.