PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Надкласс рыбы. Общая характеристика надкласса Рыбы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Надкласс рыбы. Общая характеристика надкласса Рыбы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Надкласс рыбы. Общая характеристика надкласса Рыбы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Задание: прочитайте текст и вставьте пропущенные слова Животные с внутренним ске
Описание слайда:

Задание: прочитайте текст и вставьте пропущенные слова Животные с внутренним скелетом, представленным хордой, относятся к типу … Под хордой расположена … система в виде трубки. Для хордовых характерна …  симметрия тела. В типе хордовых выделяют два подтипа: Бесчерепные и …

№ слайда 2 ответы Животные с внутренним скелетом, представленным хордой, относятся к типу Х
Описание слайда:

ответы Животные с внутренним скелетом, представленным хордой, относятся к типу ХОРДОВЫЕ Под хордой расположена нервная система в виде трубки. Для хордовых характерна двусторонняя  симметрия тела. В типе хордовых выделяют два подтипа: Бесчерепные и Черепные или позвоночные

№ слайда 3 Какие утверждения верны? а) Все хордовые животные имеют хорду на всех этапах сво
Описание слайда:

Какие утверждения верны? а) Все хордовые животные имеют хорду на всех этапах своего развития. б) Хорда – это эластичный опорный тяж. в) Центральная нервная система расположена на спинной стороне тела. г) Кровеносная система у хордовых животных замкнутая. д) Тип хордовые животные состоит из одной группы.

№ слайда 4 ответы Б В Г
Описание слайда:

ответы Б В Г

№ слайда 5 Надкласс Рыбы Общая характеристика рыб. Особенности строения и жизнедеятельности
Описание слайда:

Надкласс Рыбы Общая характеристика рыб. Особенности строения и жизнедеятельности рыб в связи с водной средой обитания.

№ слайда 6 Рыбы позвоночные животные, обитающие в воде и передвигающиеся в воде при помощи
Описание слайда:

Рыбы позвоночные животные, обитающие в воде и передвигающиеся в воде при помощи …

№ слайда 7 Рыбы позвоночные животные, обитающие в воде и передвигающиеся в воде при помощи
Описание слайда:

Рыбы позвоночные животные, обитающие в воде и передвигающиеся в воде при помощи …

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Тело рыб состоит…
Описание слайда:

Тело рыб состоит…

№ слайда 10 Тело рыб состоит…
Описание слайда:

Тело рыб состоит…

№ слайда 11 Кожу покрывает
Описание слайда:

Кожу покрывает

№ слайда 12 Кожу покрывает…….
Описание слайда:

Кожу покрывает…….

№ слайда 13 Только они имеют орган чувств…
Описание слайда:

Только они имеют орган чувств…

№ слайда 14 Кровеносная система в виде одного замкнутого круга кровообращения, сердце двухка
Описание слайда:

Кровеносная система в виде одного замкнутого круга кровообращения, сердце двухкамерное. Наука изучающая рыб …

№ слайда 15 Форма тела разнообразная: - вытянутая(щука, судак, треска), - кругообразная(скал
Описание слайда:

Форма тела разнообразная: - вытянутая(щука, судак, треска), - кругообразная(скалярия, рыба-луна), - торпедообразная (налим, сом), - сплюснутая (камбала), - змееоразная (угорь)

№ слайда 16 тип чешуи
Описание слайда:

тип чешуи

№ слайда 17 Рост чешуи и годичные кольца
Описание слайда:

Рост чешуи и годичные кольца

№ слайда 18 Органы чувств рыб
Описание слайда:

Органы чувств рыб

№ слайда 19 Органы передвижения
Описание слайда:

Органы передвижения

№ слайда 20 Лабораторная работа. “Внешнее строение и особенности передвижения рыбы” Ход рабо
Описание слайда:

Лабораторная работа. “Внешнее строение и особенности передвижения рыбы” Ход работы. Рассмотрите рыбу в банке с водой, определите форму ее тела. Объясните, какое значение она имеет для жизни рыбы в воде? Рассмотрите расположение чешуи для жизни рыбы в воде? Какое значение имеет такое расположение чешуи для жизни в воде? Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы. Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы? Определите, в чем особенность строения глаз. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде. Исходя из собственных наблюдений и текста учебника (§ 31) заполните таблицу 1. * Отметьте, как факторы водной среды влияют на внешнее строение рыб. Для этого стрелочками покажите взаимосвязь фактора среды (4 колонка) и внешнего строения рыбы. Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Взаимопроверка 1 – Д 2 – В 3 – А 4 – Г 5 - Б
Описание слайда:

Взаимопроверка 1 – Д 2 – В 3 – А 4 – Г 5 - Б

№ слайда 23 Домашнее задание 1.Сделайте (в виде небольшого иллюстрированного журнала) подбор
Описание слайда:

Домашнее задание 1.Сделайте (в виде небольшого иллюстрированного журнала) подборку интересных сообщений о рыбах нашего региона.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru