PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Компетентностный подход на уроках биологии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Компетентностный подход на уроках биологии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Компетентностный подход на уроках биологии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Компетентностный подход на уроках биологии Учитель биологии Барон О.А
Описание слайда:

Компетентностный подход на уроках биологии Учитель биологии Барон О.А

№ слайда 2 Сложность заключается в следующих факторах: 1.нет единого определения «компетент
Описание слайда:

Сложность заключается в следующих факторах: 1.нет единого определения «компетентность», «компетенция», «компетентностный подход»; 2. нет единого механизма, алгоритма, технологии, не разработаны условия перехода образовательного учреждения на компетентностный подход; 3.нет системы оценивание компетенций.

№ слайда 3 Перспективный план перехода на компетентностный подход: 1.нормативно-методическо
Описание слайда:

Перспективный план перехода на компетентностный подход: 1.нормативно-методическое сопровождение реализации компетентностного подхода; 2.консультационно-экспертные занятия 3.проектирование содержания компетенций выпускников в программах; 4.мониторинг и оценка формирования компетентностей у учащихся; 5.совершенствование системы повышения квалификации и переподготовки учителя; 6.организация исследований по компетентностному подходу; 7.мониторинг и оценка формирования компетентностей у педагогов.

№ слайда 4 Система оценивания ключевых компетенций Компетентностный подход Единица измерени
Описание слайда:

Система оценивания ключевых компетенций Компетентностный подход Единица измерения потенциала не только сумма ЗУНов, а круг задач, потенциально решаемых выпускником, способность к самостоятельному приобретению знаний. Система оценивания учебных достижений через многообразие педагогического инструментария мониторинга (портфолио, карта сам.раб …). Задача учителя- обеспечение соответствия методов обучения и процедур оценивания. Основная цель оценивания- развитие познавательной активности и мотивации к изучению предмета.

№ слайда 5 Компетентностный подход - это совокупность общих принципов определения целей обр
Описание слайда:

Компетентностный подход - это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов. К числу таких принципов относятся следующие положения:

№ слайда 6 Положения Смысл образования заключается в развитии у обучаемых способности самос
Описание слайда:

Положения Смысл образования заключается в развитии у обучаемых способности самостоятельно решать проблемы в различных сферах и видах деятельности на основе использования социального опыта, элементом которого является и собственный опыт обучающихся. Содержание образования представляет собой дидактически адаптированный социальный опыт решения познавательных, мировоззренческих, нравственных, политических и иных проблем. Смысл организации образовательного процесса заключается в создании условий для формирования у обучаемых опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных, нравственных и иных проблем, составляющих содержание образования.

№ слайда 7 Эффективность развития ключевых компетентностей Эффективность развития ключевых
Описание слайда:

Эффективность развития ключевых компетентностей Эффективность развития ключевых компетентностей школьников на уроках биологии зависит от соблюдения ряда педагогических условий: учитываются индивидуальные и возрастные особенности обучающихся, развитие и саморазвитие личности; создается психологический настрой обучающихся на необходимость выполнения определённых действий в процессе выполнения задания и доверительный психологический климат в коллективе, основа которого - взаимообучение, взаимопомощь, сотрудничество; проводится строгий отбор учебного материала, т. к. его нагромождение резко снижает эффективность обучения; обеспечение чёткости и доступности изложения цели и задач обучения; полнота и ясность представления структуры формируемых компетентностей, четкий показ способов выполнения действий; четкая система планирования уроков, т.е разрабатываются не отдельных занятий, а тематические блоки курса биологии.

№ слайда 8 Среди большого разнообразия компетентностей для выпускников школы важнейшими явл
Описание слайда:

Среди большого разнообразия компетентностей для выпускников школы важнейшими являются образовательные компетентности. В освоении биологических знаний, наиболее значимыми, являются: учебно-познавательные коммуникативные информационные

№ слайда 9 В рамках компетентностного подхода, использую систему методов: Метод проблемизац
Описание слайда:

В рамках компетентностного подхода, использую систему методов: Метод проблемизации. Самостоятельное выдвижение гипотез Метод уяснения Методы проблемного обсуждения и эвристической беседы Метод исследовательского изучения. Создание проблемной ситуации Диверсионный анализ *Метод кейсов.

№ слайда 10 Результативность. Анализ диагностических исследования выявил, что развивая ключе
Описание слайда:

Результативность. Анализ диагностических исследования выявил, что развивая ключевые компетентности обучающиеся: умеют выявлять возникающие проблемы, выдвигать гипотезы, находить альтернативные варианты решения проблем, проявляют активность в познании окружающего мира, добывают знания из различных источников, анализируют информацию, делают обобщения, формулируют и аргументируют выводы, обладают навыками общения, проявляют способность применять полученные знания на практике в различных ситуация.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru