PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Юный эрудит!
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Юный эрудит!


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Юный эрудит!


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Юный эрудит! Путешествие по предмету 5 класс природоведение учитель: Чурилова О.
Описание слайда:

Юный эрудит! Путешествие по предмету 5 класс природоведение учитель: Чурилова О.В.

№ слайда 2 РазминкаНайдите животных, которые спрятались в следующих словах:Кожух салон Бара
Описание слайда:

РазминкаНайдите животных, которые спрятались в следующих словах:Кожух салон Барабан селоБагаж пионЗонтикКино

№ слайда 3 Станция “Планета Земля”.1. Нарисуйте и обозначьте части реки:А – истокБ – приток
Описание слайда:

Станция “Планета Земля”.1. Нарисуйте и обозначьте части реки:А – истокБ – притокиВ – руслоГ – устье

№ слайда 4 2. Подпишите обозначения сторон горизонта:А - северБ - востокВ - югГ – запад
Описание слайда:

2. Подпишите обозначения сторон горизонта:А - северБ - востокВ - югГ – запад

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Задания в форме метаграмм. (Из загаданного слова путем замены одной буквы другой
Описание слайда:

Задания в форме метаграмм. (Из загаданного слова путем замены одной буквы другой получается новое слово, например, река Тура – река Кура.)Я – сибирская река,Широка и глубока.Букву “е” на “у” смени – Стану спутником Земли. _______ - _______Конечно, метаграмма этаВесьма проста и несложна.Я с “у” - далекая планета,А с “и” - я в Азии страна. _________ - __________

№ слайда 7 . Задания в форме метаграмм. Из загаданного слова путем замены одной буквы друго
Описание слайда:

. Задания в форме метаграмм. Из загаданного слова путем замены одной буквы другой получается новое слово, например, река Тура – река Кура.Я – сибирская река,Широка и глубока.Букву “е” на “у” смени – Стану спутником Земли. (Лена – Луна)Конечно, метаграмма этаВесьма проста и несложна.Я с “у” - далекая планета,А с “и” - я в Азии страна. (Уран – Иран)

№ слайда 8 Вставьте пропущенные слова. Воздушная оболочка Земли ________________. Водная об
Описание слайда:

Вставьте пропущенные слова. Воздушная оболочка Земли ________________. Водная оболочка Земли __________________. Крупнейший океан __________________. Крупнейшее озеро-море в мире ____________________. Самый маленький материк _______________________. Самый большой остров ________________________. Самая длинная река в Европе _____________________. Высочайшая гора в мире __________________________.

№ слайда 9 Станция “Мир живого”.1. Среди представленных примеров, определите, какой тип отн
Описание слайда:

Станция “Мир живого”.1. Среди представленных примеров, определите, какой тип отношений существует между этими парами живых организмов.Отношения типа “хищник – жертва” обозначьте цифрой 1, отношения симбиоза цифрой 2, паразитизм цифрой 3.

№ слайда 10 Лев – антилопа Орхидея – бражник Плотва – дафнии Волки – зайцы Синицы – насекомы
Описание слайда:

Лев – антилопа Орхидея – бражник Плотва – дафнии Волки – зайцы Синицы – насекомые Муравьи – тли Ленточные черви – человек

№ слайда 11 Лев – антилопа 1Плотва – дафнии 1Волки – зайцы 1Синицы – насекомые 1Муравьи – тл
Описание слайда:

Лев – антилопа 1Плотва – дафнии 1Волки – зайцы 1Синицы – насекомые 1Муравьи – тли 2Ленточные черви – человек 3

№ слайда 12 Станция “Экология”.1. Экология – это наука: Об особенностях живых организмов Об
Описание слайда:

Станция “Экология”.1. Экология – это наука: Об особенностях живых организмов Об охране природы О связях живых систем с окружающей их средой О выживании человечества в условиях экологического кризиса

№ слайда 13 2. Главная причина сокращения числа видов на Земле: Озоновые “дыры” Охота на жив
Описание слайда:

2. Главная причина сокращения числа видов на Земле: Озоновые “дыры” Охота на животных и сбор растений людьми Разрушение мест обитания в результате деятельности людей Кислотные дожди

№ слайда 14 3. Как поступить с мусором после пикника за городом? Закопать в укромном месте С
Описание слайда:

3. Как поступить с мусором после пикника за городом? Закопать в укромном месте Спрятать в кустарнике или густой траве Выбросить у обочины дороги в канаву Отвезти домой и выбросить в контейнер или мусоропровод

№ слайда 15 4. Озоновый слой защищает все живое: От ураганов и смерчей От перегрева Земли От
Описание слайда:

4. Озоновый слой защищает все живое: От ураганов и смерчей От перегрева Земли От ультрафиолетовых лучей От попадания на поверхность Земли метеоритов

№ слайда 16 5. При попадании нефти в реку она: Сразу же опускается на дно Растекается на пов
Описание слайда:

5. При попадании нефти в реку она: Сразу же опускается на дно Растекается на поверхности тонкой пленкой Испаряется с поверхности реки

№ слайда 17 Станция “Охрана природы”.1. На дорожке прыгает маленький птенец, который никак н
Описание слайда:

Станция “Охрана природы”.1. На дорожке прыгает маленький птенец, который никак не может взлететь. Что делать? 2. Вы нашли гриб, но не знаете, настоящий это белый или ложный. Что делать3. Шли по лесу, увидели тлеющие угольки костра. Что делать4. Вы увидели, что на берегу озера мужчина моет машину. Ваши действия?

№ слайда 18 5. В предложенных ситуациях выдели и объясни неправильные действия детей. Ребята
Описание слайда:

5. В предложенных ситуациях выдели и объясни неправильные действия детей. Ребята поставили палатки и пошли в лес за лапником (ветками ели), чтобы приготовить место для ночлега. Ребята гуляли со щенком в лесу. Вдруг они заметили, что его нет рядом. Они его звали, кричали, но так и не нашли. На земле валялась бумага, полиэтиленовые пакеты, сломанные пластмассовые стаканчики и другой мусор. Ребята собрали все это и сожгли на костре.

№ слайда 19 Станция «Обо всём понемногу»Найдите ошибки. Наступила осень. Животные готовятся
Описание слайда:

Станция «Обо всём понемногу»Найдите ошибки. Наступила осень. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это ласточки, грачи, сороки, журавли. Лесные жители: заяц, еж, белка, лиса – меняют шубки на более теплые и густые. А на полях в садах заканчиваются осенние работы. Убраны овощи и хлебные растения, заканчивается сенокос, в садах высаживают молодые деревья, сгребают опавшую листву.

№ слайда 20 Станция «Обо всём понемногу»Найдите ошибки. Наступила осень. Животные готовятся
Описание слайда:

Станция «Обо всём понемногу»Найдите ошибки. Наступила осень. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это ласточки, грачи, сороки, журавли. Лесные жители: заяц, еж, белка, лиса – меняют шубки на более теплые и густые. А на полях в садах заканчиваются осенние работы. Убраны овощи и хлебные растения, заканчивается сенокос, в садах высаживают молодые деревья, сгребают опавшую листву.

№ слайда 21 Ответьте на вопросыА) Какое животное обладает самым громким голосом? Б) Где у ку
Описание слайда:

Ответьте на вопросыА) Какое животное обладает самым громким голосом? Б) Где у кузнечика ухо? В) Какая самая высокая трава на земле? Г) Какие ноги у жирафа длиннее передние или задние?

№ слайда 22 Станция «Мимо конкурса»
Описание слайда:

Станция «Мимо конкурса»

№ слайда 23 Самые - самые1.Самым питательным фруктом, который едят в сыром виде, считается а
Описание слайда:

Самые - самые1.Самым питательным фруктом, который едят в сыром виде, считается авакадо, называемый «крокодильей грушей». В 100 г. Авакадо содержится 163 калории. Плод богат витаминами.2.У паразитической лилии раффлезии Арнольди. Размер цветков 91 см в диаметре. Вес цветков достигает 7 кг.

№ слайда 24 3.Самым высоким на планете из деревьев был царственный эвкалипт в Австралии. Его
Описание слайда:

3.Самым высоким на планете из деревьев был царственный эвкалипт в Австралии. Его высота была 132,6 м.4.Самое старое из зарегистрированных учеными дерево – сосна долговечная. Было подсчитано что ей 5100 лет.5.Самый быстрый рост отмечен у бамбука, за сутки побеги некоторых видов бамбука вырастают почти на 1 м.

№ слайда 25 Растения символы1. Сок этого дерева был основным источником сахара для индейцев
Описание слайда:

Растения символы1. Сок этого дерева был основным источником сахара для индейцев Северной Америки. И теперь весной сбор этого сока превращается в настоящий национальный праздник, привлекающий туристов. Собранный сок выпаривают до получения душистой патоки. Лист этого дерева изображен на государственном флаге одного из государств североамериканского континента.

№ слайда 26 2. Часто это дерево называют проклятым – по преданию, на нем удавился Иуда. Пост
Описание слайда:

2. Часто это дерево называют проклятым – по преданию, на нем удавился Иуда. Построенные из него строения рушатся, придавливая хозяев, только колом из этого дерева можно убить вампира… Но дурная слава им не заслужена. Из древесины этого дерева в старину клали срубы колодцев, а в наше время делают спички и фанеру.

№ слайда 27 3. В популярности этого растения немалую роль сыграло то, что форма его корней н
Описание слайда:

3. В популярности этого растения немалую роль сыграло то, что форма его корней напоминала фигурку человека, отсюда и пошло его название – «человек-корень». Что это за растение?

№ слайда 28 4. Это растение было посвящено богу Аполлону. Венком из листьев этого растения н
Описание слайда:

4. Это растение было посвящено богу Аполлону. Венком из листьев этого растения награждались художники, артисты и ученые в знак признания их творческих успехов. Что же это за растение?

№ слайда 29 5. Ветви и листья этого дерева являются олицетворением могущества, долголетия и
Описание слайда:

5. Ветви и листья этого дерева являются олицетворением могущества, долголетия и здоровья. Их изображения есть на гербах, медалях и монетах многих стран. Дерево это является одной из лесообразующих пород Северного полушария. Древние славяне верили, что это дерево священное, приписывали ему чудодейственную силу и посвящали его богу грома и молнии Перуну. Изображение Перуна вырезали только из древесины этого дерева.

№ слайда 30 Знакомые незнакомцы1. Какое растение объединяет такие национальные блюда, как ит
Описание слайда:

Знакомые незнакомцы1. Какое растение объединяет такие национальные блюда, как итальянская полета, румынская и молдавская мамалыга, грузинская мчади или гоми?2. Часто это растение называют «зеленой коровой», так как из его семян делают молоко, простоквашу, творог и сыр, а так же масло, заменители какао и шоколада. Назовите это растение.

№ слайда 31 3. В Древнем Риме ее называли капут, что означает «голова», а на греческом оно з
Описание слайда:

3. В Древнем Риме ее называли капут, что означает «голова», а на греческом оно звучит как «брассо», то есть «трещать»,»хрустеть». А как это растение называем мы?4. В древнем Риме их называли «невиданно вкусные оранжевые армянские яблоки». Карл Линней даже увековечил «армянское» происхождение этого культурного растения в его названии – армениака вульгарис. Что это за растение?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru