Фотосинтез. Необыкновенные приключения хлорофилла
1. Образовательная - познакомить учащихся с сущностью процесса фотосинтеза, его значением в природе и жизни человека; работами ученых, исследовавших процесс фотосинтеза.2. Развивающая - развивать у учащихся навыки выделять главное и делать выводы, обогащение специальной речи учащихся; продолжить формирование навыков работы с лабораторным оборудованием, а также умения ставить простой опыт.3. Воспитательная - формирование умений учащихся работать в группах.
Эпиграф:“Говорят, что посередине между двумя противоположными мнениями лежит истина.Никоим образом! Между ними лежит проблема!”
Защита проектов ФОТОСИНТЕЗ ГДЕ? КАК? ДЛЯ ЧЕГО?Локализация Химизм Значение Условия процесса
ФОТОСИНТЕЗ «ФОТО» - свет« СИНТЕЗ» - образование
Голландский ученый Ван Гельмонт провел опыт… Взяв черенок ивы, он посадил его в бочонок с тщательно взвешенной землей.Прикрыв землю плотной крышкой с отверстием для черенка, он только поливал растение в течении ни много ни мало - пяти лет! Выросло симпатичное деревце, прибавив в весе более 60 кг. А повторное взвешивание почвы показало, что её вес практически не изменился.
Джозеф Пристли
ИССЛЕДОВАНИЯ
ИССЛЕДОВАНИЯ
Опыт с картошкой
Значение фотосинтеза Преобразование световой энергии в химическую Образование озонового слоя Выделение в атмосферукислорода Контроль за содержаниемуглекислого газав атмосфере Образование органических веществ
Фотосинтез идет на свету круглый год.Он людям дает пищу и кислород.Очень важный процесс- фотосинтез, друзья,Без него на Земле обойтись нам нельзя.Фрукты, овощи, хлеб, уголь, сено, дрова –Фотосинтез всему этому голова.Воздух чист будет, свеж, как легко им дышать! И озоновый слой будет нас защищать.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!