Строение цветковых растений Биология 6 класс. Выполнила учитель МОУ Тарасихинской СОШ Виноградова Э.Ю. 2010 год 900igr.net
Задачи урока: Познакомить учащихся с органами цветковых растений, выяснить их роль в жизни растений.
По какому признаку можно разделить эти растения?
В зависимости от условий произрастания в какие группы можно объединить эти растения ?
На какие две группы можно разделить эти растения ?
Каких растений больше в природе : одноклеточных или многоклеточных? Чем они отличаются друг от друга?
Как называются эти растения?
Рассмотрите гербарные экземпляры на ваших столах, знаете ли вы как называются эти растения?
Лабораторная работа №11 Распознавание органов цветкового растения Рассмотрите выданное вам растение найдите у него корень. Какую функцию в жизни растения он выполняет? Найдите у растения стебель. Опишите его. Какую работу в жизни растения он выполняет? Найдите у растения лист. Опишите его . Какую функцию в жизни растения он выполняет? Найдите у растения цветок . Какую функцию в жизни растения он выполняет? Рассмотрите цветок. Пользуясь рисунком 94,найдите в нем все его части, запомните их названия. Сделайте вывод, из каких органов состоит цветковое растение.
Функции: укрепляет и удерживает в почве поглощает воду и минеральные соли корень
стебель Функции: Проведение веществ Вынос листьев к свету
листья Функции: Фотосинтез Выделение кислорода
цветок Цветок –это орган семенного размножения
Назовите части цветка
Разнообразие цветковых растений
Разнообразие цветковых растений
Разнообразие плодов : сочные
Разнообразие плодов: сухие
Домашнее задание: Параграф 38 Печатная тетрадь № 102-106
Творческое задание