PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Биология насекомых
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Биология насекомых


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Биология насекомых


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Вводно-обзорный урок путешествие по теме: «Класс Насекомые Урок биологии в 7 кла
Описание слайда:

Вводно-обзорный урок путешествие по теме: «Класс Насекомые Урок биологии в 7 классе. Разработан Бакутовым В.А. учителем биологии Большепаратской средней школы 900igr.net

№ слайда 2 Задачи урока Ознакомить учащихся с многообразием насекомых; выяснить особенности
Описание слайда:

Задачи урока Ознакомить учащихся с многообразием насекомых; выяснить особенности их организации, признаки сходства с ракообразными и паукообразными; Продолжить формирование у учащихся умения работать в группах, выступать публично, слушать других, делать выводы. Закрепить навыки работы с иллюстративным материалом, натуральными объектами, дополнительными источниками

№ слайда 3 Оборудование коллекции насекомых, таблицы “Тип Членистоногие. Класс Ракообразные
Описание слайда:

Оборудование коллекции насекомых, таблицы “Тип Членистоногие. Класс Ракообразные”, “Тип Членистоногие. Класс Паукообразные”, “Тип Членистоногие. Класс Насекомые”, раздаточный материал, натуральные объекты..

№ слайда 4 Путешествие в страну Insekta Станция №1 “Историческая Задание первое. 1. В1729 г
Описание слайда:

Путешествие в страну Insekta Станция №1 “Историческая Задание первое. 1. В1729 году в своей работе “Система природы”, шведский натуралист описал около 2 тысяч видов насекомых, сгруппировав их в 9 отрядов. 2. Он заложил основы современной систематики и двойной номенклатуры - двойных латинских названий животных. Кто это?

№ слайда 5 Путешествие в страну Insekta 1.Этот древнегреческий ученый разделил всех животны
Описание слайда:

Путешествие в страну Insekta 1.Этот древнегреческий ученый разделил всех животных, на “животных с кровью” (позвоночных) и “без крови” (беспозвоночных), выделив из последних группу “энтома” (энтомон- насекомое). 2. Он являлся учеником Платона. В 343 году был приглашен царем Македонии Филиппом, воспитывать его сына Александра. Создал труд “История животных”, где привел сведения о строении тела животных, их образе жизни, поведении. Составил первую систематическую сводку животных, так называемую “Лестницу существ”. Кто это?

№ слайда 6 Путешествие в страну Insekta Станция № 2. “Теоретическая Задание первой команде.
Описание слайда:

Путешествие в страну Insekta Станция № 2. “Теоретическая Задание первой команде. При помощи учебника, коллекций насекомых, таблиц и рисунков, необходимо заполнить пропуски в тексте “Строение насекомых”. Самый прогрессивный среди всех Членистоногих и богатый по численности видов ( около 1 млн. видов) класс на Земле - … . Их тело имеет … покров и подразделено на … отдела:… . Размеры тела варьируют от 1-2 мм до 15-30 см. На голове располагаются… - органы осязания и обоняния, которые могут быть нитевидными (…), гребневидными (…), булавовидными (…), перистыми (…) и другими. Глаза у насекомых …. и …(фасеточные). Ротовой аппарат может быть различного типа : … . Грудь состоит из 3 сегментов, каждый из которых несет по …паре двигательных конечностей, а два последних сегмента груди могут нести также … , которых может быть одна или две пары.

№ слайда 7 Путешествие в страну Insekta Задание второй команде Ходильные конечности состоят
Описание слайда:

Путешествие в страну Insekta Задание второй команде Ходильные конечности состоят из нескольких члеников. В зависимости от выполняемых функций ноги насекомых могут быть бегательными (…), ходильными (…), копательными (…), хватательными (…), прыгательными (…), плавательными (…), присасывательными(…).

№ слайда 8 Путешествие в страну Insekta Станция № 3. “Исследовательская”. Задание команде №
Описание слайда:

Путешествие в страну Insekta Станция № 3. “Исследовательская”. Задание команде №1. Объедините данных животных по систематическим признакам. Какое животное оказалось “лишним”? К какому типу относят данное животное? На основании каких признаков вы пришли к такому выводу? Команде даются натуральные объекты и иллюстративный материал с изображением краба, дафнии, клеща, скорпиона, креветки, кузнечика.

№ слайда 9 Путешествие в страну Insekta Задание команде №2. Объедините данных животных по с
Описание слайда:

Путешествие в страну Insekta Задание команде №2. Объедините данных животных по систематическим признакам. Какие животные оказались в единичном экземпляре по систематическому признаку? Выявите черты их сходства и различия. Команде даются натуральные объекты и иллюстративный материал с изображением речного рака, майского жука, таежного клеща, сенокосца, паука-крестовика, чесоточного зудня, скорпиона.

№ слайда 10 Путешествие в страну Insekta Станция №4. “Эрудиты”. 1. На первоначальной стадии
Описание слайда:

Путешествие в страну Insekta Станция №4. “Эрудиты”. 1. На первоначальной стадии развития личинка этого насекомого имеет 2 сердца: одно в голове и второе в задней части тела Более зрелая личинка имеет 5 глаз, 18 ушей, 8-камерное сердце Кровь у нее зеленого цвета Во взрослом состоянии она напоминает вертолет Этот неутомимый хищник спасает нас от других назойливых насекомых: мух и комаров 2. К. Линней дал этому животному название “муравьиная корова”. Что это за животное? Какую пользу или вред оно приносит?

№ слайда 11 Путешествие в страну Insekta Станция № 4. “Познавательная”. Напишите названия на
Описание слайда:

Путешествие в страну Insekta Станция № 4. “Познавательная”. Напишите названия насекомых так, чтобы получилось слово “Насекомое”. Что вы можете рассказать об этих животных? Дома определите систематическую принадлежность этих животных. Например:

№ слайда 12 Путешествие в страну Insekta Станция №5. “Юмористическая”. Команды должны придум
Описание слайда:

Путешествие в страну Insekta Станция №5. “Юмористическая”. Команды должны придумать стихотворение о значении или строении насекомых.

№ слайда 13 Домашнее задание: Изучить П. 15. Заполните таблицу “Сходство и различие классов
Описание слайда:

Домашнее задание: Изучить П. 15. Заполните таблицу “Сходство и различие классов ракообразных, паукообразных и насекомых” классы Признаки различий Признаки сходства ракообразные паукообразные насекомые

№ слайда 14 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru