PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Биология мхов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Биология мхов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Биология мхов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Муниципальное образовательное учреждение Меленковская средняя общеобразовательна
Описание слайда:

Муниципальное образовательное учреждение Меленковская средняя общеобразовательная школа №1 Урок: «Особенности строения листостебельных мхов, их роль в природе и жизни человека» Учитель биологии Жидоморова Е.С. 5klass.net

№ слайда 2 Цель урока: Раскрыть особенность строения листостебельных мхов в связи со средой
Описание слайда:

Цель урока: Раскрыть особенность строения листостебельных мхов в связи со средой обитания и выяснить их роль в природе и жизни человека.

№ слайда 3 Задачи: Формирование представления о мхах как о высших споровых растениях. Закре
Описание слайда:

Задачи: Формирование представления о мхах как о высших споровых растениях. Закрепление понятий низшие и высшие растения, вегетативные органы, ризоиды, спора. Формирование интеллектуальных умений, а также общеучебных и специальных умений. Развитие коммуникативных умений. Создание положительного психологического климата.

№ слайда 4 Оборудование: Гербарии мхов кукушкиного льна и сфагнума. Лабораторный практикум.
Описание слайда:

Оборудование: Гербарии мхов кукушкиного льна и сфагнума. Лабораторный практикум. Биология 6-11 класс./ Электронное учебное издание Республиканского мультимедиа центра, 2004. Презентация/ авт.сост. Жидоморова Е.С. Учебник и рабочая тетрадь В.В.Пасечника «Биология: Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс».

№ слайда 5 Контроль и актуализация знаний 1) Кто в ряду лишний? Хлорелла, хламидомонада, сп
Описание слайда:

Контроль и актуализация знаний 1) Кто в ряду лишний? Хлорелла, хламидомонада, спирогира, плеврококк. Улотрикс, ламинария, ксантория, хламидомонада. Спирогира, плеврококк, ромашка

№ слайда 6 Кто в ряду лишний? Хлорелла, хламидомонада, спирогира, плеврококк. Улотрикс, лам
Описание слайда:

Кто в ряду лишний? Хлорелла, хламидомонада, спирогира, плеврококк. Улотрикс, ламинария, ксантория, хламидомонада. Спирогира, плеврококк, ромашка

№ слайда 7 Кто в ряду лишний? Хлорелла, хламидомонада, спирогира, плеврококк. Улотрикс, лам
Описание слайда:

Кто в ряду лишний? Хлорелла, хламидомонада, спирогира, плеврококк. Улотрикс, ламинария, ксантория, хламидомонада. Спирогира, плеврококк, ромашка

№ слайда 8 Кто в ряду лишний? Хлорелла, хламидомонада, спирогира, плеврококк. Улотрикс, лам
Описание слайда:

Кто в ряду лишний? Хлорелла, хламидомонада, спирогира, плеврококк. Улотрикс, ламинария, ксантория, хламидомонада. Спирогира, плеврококк, ромашка

№ слайда 9 2) Задание с диска:
Описание слайда:

2) Задание с диска:

№ слайда 10 Видео-экскурсия
Описание слайда:

Видео-экскурсия

№ слайда 11 Изучение нового материала В лесах нашей области и района широко распространены д
Описание слайда:

Изучение нового материала В лесах нашей области и района широко распространены два вида листостебельные мхов: Кукушкин лён Сфагнум

№ слайда 12 Задание № 1. Рассмотрите гербарий Кукушкиного льна и сравните с фотографией на э
Описание слайда:

Задание № 1. Рассмотрите гербарий Кукушкиного льна и сравните с фотографией на электронной доске. Отметьте особенности его строения. Выполните задание с диска. Выполните упражнение № 46, стр.20 в рабочей тетради.

№ слайда 13 Кукушкин лён
Описание слайда:

Кукушкин лён

№ слайда 14 Задание № 2 с диска:
Описание слайда:

Задание № 2 с диска:

№ слайда 15 Задание № 3. Рассмотрите гербарий Сфагнума и сравните с фотографией на электронн
Описание слайда:

Задание № 3. Рассмотрите гербарий Сфагнума и сравните с фотографией на электронной доске. Отметьте особенности его строения, сравнив с Кукушкиным льном.

№ слайда 16 Проблемный вопрос: Как Вы думаете, почему там, где растет сфагнум почва заболачи
Описание слайда:

Проблемный вопрос: Как Вы думаете, почему там, где растет сфагнум почва заболачивается?

№ слайда 17 Демонстрация лабораторного опыта
Описание слайда:

Демонстрация лабораторного опыта

№ слайда 18 Проблемный вопрос: Предположите, с чем связана способность сфагнума поглощать бо
Описание слайда:

Проблемный вопрос: Предположите, с чем связана способность сфагнума поглощать большое количество воды?

№ слайда 19 Заболачивание территории леса, где растет сфагнум, связана с особенностью его ст
Описание слайда:

Заболачивание территории леса, где растет сфагнум, связана с особенностью его строения

№ слайда 20 Значение мхов в природе и жизни человека
Описание слайда:

Значение мхов в природе и жизни человека

№ слайда 21 Значение мхов в природе и жизни человека Закисание и заболачивание почв
Описание слайда:

Значение мхов в природе и жизни человека Закисание и заболачивание почв

№ слайда 22 Значение мхов в природе и жизни человека Закисание и заболачивание почв ТОРФ сыр
Описание слайда:

Значение мхов в природе и жизни человека Закисание и заболачивание почв ТОРФ сырье для промышленности удобрения топливо

№ слайда 23 Значение мхов в природе и жизни человека Закисание и заболачивание почв Замените
Описание слайда:

Значение мхов в природе и жизни человека Закисание и заболачивание почв Заменитель ваты (бактерицидные свойства) ТОРФ сырье для промышленности удобрения топливо

№ слайда 24 Сравнительная характеристика водорослей и мхов Признаки для сравнения Растительн
Описание слайда:

Сравнительная характеристика водорослей и мхов Признаки для сравнения Растительные объекты Одноклеточные водоросли Многоклеточные водоросли Кукушкин лён Сфагнум Ризоиды Корни Стебель Листья Цветок Споры Семена

№ слайда 25 Закрепление Установите соответствие между номерами предложений, в которых отраже
Описание слайда:

Закрепление Установите соответствие между номерами предложений, в которых отражены характерные признаки мхов, и видами мха. А) Кукушкин лён Б) Сфагнум 1) У растения имеются ризоиды. 2) Стебель ветвистый. 3) Стебель покрыт мелкими светло-зелёными листьями. 4) Ни корней, ни ризоидов нет. 5) Стебель не ветвистый. 6) Можно различить женские и мужские растения. 7) В клетках листа имеются клетки с хлоропластами и мертвые клетки, запасающие воздух и воду. 8) Коричневые стебельки покрыты темно-зелёными листочками.

№ слайда 26 ОТВЕТ: А Б Б Б А А Б А
Описание слайда:

ОТВЕТ: А Б Б Б А А Б А

№ слайда 27 Моё настроение сейчас Красный – я был активный на уроке, у меня все получалось.
Описание слайда:

Моё настроение сейчас Красный – я был активный на уроке, у меня все получалось. Оранжевый – радостный. Я старался, у меня многое получалось. Зелёный – спокойное состояние. У меня были недочеты в работе, но я буду стремиться их исправить.

№ слайда 28 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: $ 14, вопросы; Упр.47, 48
Описание слайда:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: $ 14, вопросы; Упр.47, 48

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru