Воздушное пространство России Выполнила: Хрулёва Диана, 9-б, ГБОУ СОШ № 1371 с углубленным изучением английского языка г. МосквыРуководитель: Кузякова Галина Валерьевна
Человечество всегда стремилось летать, но летать, как птице человеку не дано, хотя было много попыток создать некие волшебные крылья.
По мере накопления научных знаний, люди поняли, что летать можнона устройствах, которые легчевоздуха, одно из таких устройств создали братья Монгольфьеры. Это устройство было названо монгольфьером, которое в последствии стал воздушный шар. Первый полёт монгольфьера 5 июня 1783 года.
Первый полёт самолёта Можайского 20 июля (1 августа) 1882 года Это мало удовлетворяло людей и наш соотечественник выдающийся изобретатель А.Ф. Можайский создал летательный аппарат который в последствии назвали самолёт
На другом конце света братья Райт создали тоже летательный аппарат, который был тяжелее воздуха, и это были крылья с мотором Уилбур Райт Орвил Райт
Прогресс в это время развивался очень быстро. И к началу первой мировой войны на вооружениях разных стран мира имелись самолёты истребители. Выдающийся русский конструктор Игорь Сикорский создал огромный по тем временам самолёт, который назывался «Русский Витязь». И это был бомбардировщик
На основе самолёта «Русский Витязь» И.И. Сикорский создал пассажирский самолёт «Илья Муромец». И вот начиная, от этого самолёта и пошёл отсчёт гражданской авиации
В предвоенное время (вторая мировая) внимание уделялось боевым машинам. А после войны гражданская авиация cтала бурно развиваться. Сначала это были поршневые самолёты американский DC3 Дакота, а российский аналог Ли-2
Созданный во время войны Ил-17, а потом на его базе появился Ил-14. Это был самолёт трудяга, до последних лет летал в Арктику, обеспечивал все арктические экспедиции. Со шёл со сцены авиационных перевозок в последние десятилетия.
От поршневых двигателей перешли к реактивным, и в этом большая заслуга российских авиастроителей. Первый реактивным самолётом был Ту-104, преобразованный из военного Ту-116.
В Америки в противовес появился Боинг 707.
Деление на классы Гражданские самолёты делятся несколько классов: самолёты местных авиалиний, которые соединяют мелкие населённые пункты и деревни.
Самолёты средне магистральные типа Ан-24 и этого семейства, Як-40, которые соединяют областные города и плотной сетью покрывают всё Россию.
К средне магистральным относится Ту-154.
И существует класс дальне магистральных самолётов, которые способны совершать полёты с континент на континент без посадки. К самолётам такого типа относится Ил-96, А300, Боинг 747.
Грузовые перевозки Грузовые перевозки в развивающейся экономике стали не менее важны, чем пассажирские. К числу транспортных самолётов относится Ан-24 Руслан компании «Волга-Дон». Это мощный самолёт может перевозить более 100 тонн. Востребован за границей.
Заключение Как показывает история наши конструкторы, инженеры внесли огромный вклад в развитие мирового самолетостроения, но на данный момент в российской авиации есть ряд проблем, озвученные в моём реферате.