PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Астрономия / Влияние фаз луны на успеваемость школьников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Влияние фаз луны на успеваемость школьников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Влияние фаз луны на успеваемость школьников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «ВЛИЯНИЕ ФАЗ ЛУНЫ НА УСПЕВАЕМОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ»
Описание слайда:

«ВЛИЯНИЕ ФАЗ ЛУНЫ НА УСПЕВАЕМОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ»

№ слайда 2 Наблюдая за Луной, человек осознал зависимость свой жизни от ее движения по ночн
Описание слайда:

Наблюдая за Луной, человек осознал зависимость свой жизни от ее движения по ночному небу. Поэтому за всю свою историю человечество разработало много методик и календарей, которые помогали людям придерживаться лунных ритмов в своей повседневной жизни.

№ слайда 3 Мало кто сегодня может похвастаться тем, что знает, как привести свою жизнь в га
Описание слайда:

Мало кто сегодня может похвастаться тем, что знает, как привести свою жизнь в гармонию с ритмами природы. Но сделать это необходимо, ведь жизнь человека напрямую зависит от воздействий Луны на его организм и личность.

№ слайда 4 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ проверить влияние лунных фаз на успеваемость школьников
Описание слайда:

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ проверить влияние лунных фаз на успеваемость школьников

№ слайда 5 ГИПОТЕЗА фазы Луны влияют на успеваемость школьников
Описание слайда:

ГИПОТЕЗА фазы Луны влияют на успеваемость школьников

№ слайда 6 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Проанализировать состояние проблемы в литературе.Выявить ос
Описание слайда:

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Проанализировать состояние проблемы в литературе.Выявить основные периоды влияния Луны на организм человека.Провести исследование по выявлению влияния лунных фаз на успешность обучения школьников.Доказать влияние фаз Луны на успешность в обучении школьников (на примере 2, 4 классов).

№ слайда 7 Луна — естественный и единственный спутник Земли, находящийся от нее на расстоян
Описание слайда:

Луна — естественный и единственный спутник Земли, находящийся от нее на расстоянии 384 тысячи километров.Луна представляет собой холодное, скалистое шаровидное тело с твердой поверхностью, без атмосферы и воды.Происхождение Луны окончательно еще не установлено. Ее наиболее вероятный возраст — около 5 млрд. лет

№ слайда 8 Телескопические наблюдения, которым положил начало в 1610 году Галилео Галилей,
Описание слайда:

Телескопические наблюдения, которым положил начало в 1610 году Галилео Галилей, позволили обнаружить на поверхности Луны моря и материки. Материки занимают около 60% видимого с Земли диска, остальные 40% поверхности — моря, ровные гладкие области.

№ слайда 9 Если мы понаблюдаем за Луной в течение месяца, то заметим, что она постепенно из
Описание слайда:

Если мы понаблюдаем за Луной в течение месяца, то заметим, что она постепенно изменяет свой вид, от полного диска до узкого серпа и затем, через двое-трое суток, когда она невидима, в обратной последовательности – от серпа до полного диска. Смена фаз происходит из - за периодического изменения условий освещения Луны по отношению к наблюдателю.

№ слайда 10 Фазы Луны Последовательное изменение видимой Луны на небеНоволуниеРастущая Луна
Описание слайда:

Фазы Луны Последовательное изменение видимой Луны на небеНоволуниеРастущая Луна – первая четвертьПолнолуние Убывающая Луна – последняя четверть

№ слайда 11 Образцы диктантов. 2 классДиктант I. Запиши число, состоящее из 7 дес. и 1 ед.За
Описание слайда:

Образцы диктантов. 2 классДиктант I. Запиши число, состоящее из 7 дес. и 1 ед.Запиши число, которое следует за числом 59.Увеличь 9 на 5.Уменьши 11 на 6.Запиши число, в ответе которого не хватает 8 единиц до 7 десятков.Диктант IIВыпиши все числа, которые можно представить в виде суммы двух одинаковых слагаемых: 12, 15, 18, 31 40.Какие одинаковые числа нужно сложить, чтобы получить 15?Назови среди чисел 15, 6, 21 то, которое является а) разностью, б) суммой двух других.Уменьши 12 на 7.Первое слагаемое 8, второе слагаемое 6. Найди сумму.4 классДиктант I. Запиши число, состоящее из 50 дес. и 9 ед.Сколько всего десятков в числе 794?Во сколько раз увеличили число 8, если в результате получили 640?Какое число увеличили в 7 раз и получили 637?Найди площадь квадрата со стороной 8 дм.Диктант IIКакое число разделили на 15 и получили 20?Уменьшаемое 900. вычитаемое – 765. найди разность.Сумма чисел равна 820. одно из слагаемых – 364. найди второе слагаемое.Какое число разделили на 15 и получили 20?Частное чисел 320 и 80 увеличь в 230 раз.

№ слайда 12 Результаты диктантов в новолуние
Описание слайда:

Результаты диктантов в новолуние

№ слайда 13 Результаты диктантов в среднюю фазу Луны
Описание слайда:

Результаты диктантов в среднюю фазу Луны

№ слайда 14 Результаты диктантов в полнолуние
Описание слайда:

Результаты диктантов в полнолуние

№ слайда 15 Учащихся 2-х классов, написавших на двойки в среднюю фазу, составляет 15%, а в п
Описание слайда:

Учащихся 2-х классов, написавших на двойки в среднюю фазу, составляет 15%, а в полнолуние - 33%, а в 4-х классах – в среднюю фазу 12% двоек, а в полнолуние 33%. Увеличилось и количество троек: во вторых классах с 22% до 41%. В четвертых классах количество работ, выполненных на «3», увеличилось с 17% до 33%. Средняя фаза «растущей» Луны Полнолуние

№ слайда 16 Для подтверждения влияния лунных фаз на учебную деятельность школьников я провел
Описание слайда:

Для подтверждения влияния лунных фаз на учебную деятельность школьников я провела анализ классных журналов второго и четвертого классов. Результаты данного эксперимента представлены в виде графика.

№ слайда 17 наиболее благоприятным периодом для учебной деятельности явились дни в период пе
Описание слайда:

наиболее благоприятным периодом для учебной деятельности явились дни в период первой и второй лунной фазы;неблагоприятное влияние на учащихся оказывают дни, которые соответствуют новолунию и особенно полнолунию;наиболее пассивны ученики в период четвертой четверти. Резко снижается работоспособность и успеваемость.

№ слайда 18 Мои рекомендации предлагаю использовать данные моего исследования в организации
Описание слайда:

Мои рекомендации предлагаю использовать данные моего исследования в организации учебного процесса; учителю – при составлении календарно-тематического планирования; при планировании контрольных и самостоятельных работ учащихся учитывать лунный календарь, не планировать изучение сложных тем на период новолуния и полнолуния; в период полнолуния заменить обычный школьный звонок спокойной музыкой, символизирующей начало и конец урока.

№ слайда 19 ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ: А. А. Левитан. Астрономия – М. «Просвещение», 1998 год,
Описание слайда:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ: А. А. Левитан. Астрономия – М. «Просвещение», 1998 год, 123 с.П. В. Маковецкий. «Смотри в корень!»: Сборник любопытных задач и вопросов. – 4-е издание, испр. и доп. – М.: Наука, 1979 год, 384 с. Страницы 213 – 220 Е. В. Дубровский. «Разум побеждает»: Рассказывают ученые/ Сост. – М.: Политиздат, 1979. – 351 с., ил. Адрес в Интернете:http:// sex-for-future.narod. ru /luna 005/ html - исследование Луны зондами. http://www.ussr. to/Russia/kornilov/moont.htm - гиперкарта Луны, полученная с АМС «Клементина». Содержит два миллиона снимков Луны.Энциклопедия для детей Т.8 Астрономия. Под ред. М.Д. Аксёнова (Авента плюс 1997 год) страница 642Болдуин Р. Что мы знаем о Луне.- М.: Мир, 1967.Назаровская Т.И. Луна день за днем. – СПб: А.В.К.- Тимошка, 2001.Народные поверья о Луне / Авт.- сост. А.В. Купрейчик.- М.: ООО «Издательство АСТ», 2003.Перельман Я.И. Занимательная астрономия.- М.: Государственное издательство физико-математической литературы, 1985.Уиппл Ф. Земля, Луна и планеты. – М.: Наука, 1967.Уманский С.П. Луна- седьмой континент. – М.: Знание, 1989.

№ слайда 20 Спасибо за внимание !
Описание слайда:

Спасибо за внимание !

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru