PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / Задания ЕГЭ по английскому языку
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Задания ЕГЭ по английскому языку


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Задания ЕГЭ по английскому языку


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Правила игры» в системе подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Из опыта работы
Описание слайда:

«Правила игры» в системе подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Из опыта работы учителя английского языка Чернышёвой С.М. 900igr.net

№ слайда 2 Любой экзамен-это не только испытание для учеников и их учителей, но и игра. .
Описание слайда:

Любой экзамен-это не только испытание для учеников и их учителей, но и игра. .

№ слайда 3 Назначение единого государственного экзамена Оценить общеобразовательную подгото
Описание слайда:

Назначение единого государственного экзамена Оценить общеобразовательную подготовку по иностранному языку выпускников 11-х классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации и конкурсного отбора в учреждения среднего и высшего профессионального образования

№ слайда 4 Структура экзаменационной работы № Разделы работы Количество заданий Тип заданий
Описание слайда:

Структура экзаменационной работы № Разделы работы Количество заданий Тип заданий 1 Аудирование 15 Задания на соответствие с выбором ответа и с кратким ответом 2 Чтение 9 3 Грамматика и лексика 20 4 Письмо 2 Задания с развернутым ответом

№ слайда 5 Время выполнения работы Аудирование – 30 мин Чтение – 40 мин Грамматика и лексик
Описание слайда:

Время выполнения работы Аудирование – 30 мин Чтение – 40 мин Грамматика и лексика – 40 мин Письмо – 70 мин

№ слайда 6 Подготовка к сдаче ЕГЭ включает в себя: Ознакомление с форматом заданий; Отработ
Описание слайда:

Подготовка к сдаче ЕГЭ включает в себя: Ознакомление с форматом заданий; Отработку четкого следования инструкции к заданию, в том числе соблюдения предписанного объема письменного высказывания; Развитие умения укладываться в регламент времени; Ознакомление с критериями оценивания заданий, объяснения предъявляемых требований; Отработку стратегии выполнения тестовых заданий с их последующим анализом и самоанализом;

№ слайда 7 Виды аудирования Аудирование с пониманием основного содержания (Listening for gi
Описание слайда:

Виды аудирования Аудирование с пониманием основного содержания (Listening for gist) Аудирование с извлечением запрашиваемой информации (Listening for specific information) Аудирование с полным пониманием (Listening for detail)

№ слайда 8 Вид аудирования Умения Стратегия Аудирование с пониманием основного содержания О
Описание слайда:

Вид аудирования Умения Стратегия Аудирование с пониманием основного содержания Определить тему высказвания 1. Прочитайте задания,они помогут сориентироваться в теме высказывания. 2. Выделите ключевые слова в заданиях. Подумайте о синонимах к ключевым словам, т.к. в аудиотексте используются синонимичные выражения, а не слова данные в заданиях. 3.Подумайте, какие ассоциации вызывает у вас формулировка каждого задания. 4. При первичном прослушивании аудио текста сконцентрируйтесь на ключевых словах/ их синонимах, они помогут определить основную тему высказывания. 5. При повторном прослушивании сделайте окончательный выбор.

№ слайда 9 Вид аудирования Умения Стратегия Аудирование с пониманием основного содержания О
Описание слайда:

Вид аудирования Умения Стратегия Аудирование с пониманием основного содержания Определить основную мысль высказвания 1.Прочитайте задания, они помогут сориентироваться в теме высказывания. 2. Постарайтесь ответить на вопрос, используя свою осведомленность по данному материалу. 3. Подчеркните ключевые слова в заданиях.. 4. Подумайте о синонимах к ключевым словам, т.к. в аудиотексте используются синонимичные выражения, а не слова данные в заданиях. 5. В задании на установление соответствия основная мысль, как правило, звучит в конце аудиотекста. 6. При первичном прослушивании аудио текста сконцентрируйтесь на ключевых словах/ их синонимах, они помогут определить основную мысль высказывания. 7. При повторном прослушивании сделайте окончательный выбор.

№ слайда 10 Вид аудирования Умения Стратегия Аудирование с извлечением необходимой информаци
Описание слайда:

Вид аудирования Умения Стратегия Аудирование с извлечением необходимой информации Извлекать запрашиваемую информацию 1.Внимательно прочитайте инструкцию к заданию. 2.Прочитайте задания и решите, какая информация запрашивается: «Where?» -место, «When?» -время, год и т.п. 3.Постарайтесь определить, какая часть речи отсутствует. 4. Постарайтесь предугадать ответ.. 5. При прослушивании аудиотекста не обращайте внимание на незнакомые слова, сконцентрируйте внимание на поиске только запрашиваемой информации.

№ слайда 11 Вид аудирования Умения Стратегия Аудирование с полным пониманием Определить прич
Описание слайда:

Вид аудирования Умения Стратегия Аудирование с полным пониманием Определить причинно-следственные связи 1. Внимательно прочитайте инструкцию к заданию. 2. Прочитайте задания, они помогут сориентироваться в теме высказывания. 3. Подчеркните ключевые слова в заданиях. Подумайте, какими синонимами их можно заменить. 4. Не выбирайте варианты ответов только потому,что эти же слова звучат в аудиотексте – как правило, это дистракторы. Правильный ответ, как правило выражен синонимичными выражениями. 5. Обращайте внимание на информацию, звучащую после противопоставительных союзов: «but», «however» и т.д. 6. При первичном прослушивании постарайтесь понять основную мысль высказывания. 7.При повторном прослушивании сконцентрируйте внимание на синонимах к ключевым словам, сделайте свой выбор.

№ слайда 12 Грамматика и лексика Задание: на употребление глагольных форм. задание: на слово
Описание слайда:

Грамматика и лексика Задание: на употребление глагольных форм. задание: на словообразование (Word Formation) задание: на множественный выбор (Multiple Choice) Внимательно читать инструкции; Прочитать весь рассказ; Обратить внимание на структуру предложений и порядок слов.

№ слайда 13 ПИСЬМО личного характера Написание личного письма с употреблением формул речевог
Описание слайда:

ПИСЬМО личного характера Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни, с выражением своих суждений и чувств, описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению.

№ слайда 14 «Письмо» Личное письмо Внимательно прочитать инструкции и текст-стимул Выделить
Описание слайда:

«Письмо» Личное письмо Внимательно прочитать инструкции и текст-стимул Выделить главные вопросы, которые следует раскрыть в ответном письме Составить разные типы вопросов для запроса информации Наметить план своего ответного письма

№ слайда 15 ЭССЕ Описание событий/ фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мне
Описание слайда:

ЭССЕ Описание событий/ фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения.

№ слайда 16 При выполнении задания С2 экзаменуемые важно решить коммуникативную задачу в пол
Описание слайда:

При выполнении задания С2 экзаменуемые важно решить коммуникативную задачу в полном объеме. Умение привести аргументы “за” и “против” или сформулировать собственное мнение и увидеть другие возможные точки зрения. Важно сформулировать проблему в начале высказывания, не повторяя формулировку задания, а используя синонимические средства и синтаксический перифраз и разделить текст на абзацы.

№ слайда 17 Вид чтения Умения Стратегии Чтение с пониманием основного содержания Умение поня
Описание слайда:

Вид чтения Умения Стратегии Чтение с пониманием основного содержания Умение понять тему текста Умение понять основную мысль Умение отделить главную мысль от второстепенной Обрати внимание на заголовок (если он есть), подумай о его значении. Просмотри первый и последний абзацы. Они могут помочь понять о чем текст. Выдели ключевые слова в задании и соотнеси их с ключевыми словами и проблемой, изложенной в тексте. 1. Прочитай первое и последнее предложения в каждом абзаце. 2. Выдели ключевые слова. 3. Не обращай внимание на слова, без которых можно понять основное содержание. 4. Такие слова как «firstly», «secondly», могут помочь понять основную мысль. 1. Главная мысль обычно предшествует примеру и второстепенной информации.

№ слайда 18 Вид чтения Умения Стратегии Чтение с извлечеем необходимой информаии Умение извл
Описание слайда:

Вид чтения Умения Стратегии Чтение с извлечеем необходимой информаии Умение извлекать конкретную информацию (дата, цифра, имя, название) Умение извлекать информацию в виде оценочных суждений, описания, аргументации Это вид чтения, в котором важную роль играет скорость, поэтому не обращай внимание на слова, которые не нужны для выполнения задания. Если вопрос начинается с «How many» - ищи в тексте числительное + существительное; с «when» - либо время, либо день, время года и т.п.; «where» - место. Помни, что в тексте информация, которую мы ищем может быть представлена синонимическими выражениями. Не обращай внимание на незнакомые слова, которые не нужны для выполнения задания. Если ты не знаешь слова, важные для понимания, попытайся догадаться о значении с помощью контекста. Помни, что ответы не всегда можно найти по мере поступления информации.

№ слайда 19 Вид чтения Умения Стратегии Чтение с полным пониманием прочитанного Умение понят
Описание слайда:

Вид чтения Умения Стратегии Чтение с полным пониманием прочитанного Умение понять прочитанное посредством логической связи (между предложениями и внутри предложений). Умение понять логические связи внутри и между частями текста. Умение делать выводы из прочитанного. Понять информацию, о которой нужно догадаться. Проанализируй слова this, that, as, how и местоимения, попытайся понять к чему они относятся. 1. Обращай внимание на средства логической связи между частями текста. Если они отсутствуют, подумай, какие средства можно было бы употребить.

№ слайда 20 Используемая литература: 1. Титкова М.С. Актуальны вопросы подготовки к ЕГЭ http
Описание слайда:

Используемая литература: 1. Титкова М.С. Актуальны вопросы подготовки к ЕГЭ http://festival.1september.ru/articles/500629/ ) 2. Результаты единого государственного экзамена 2008 года http://www.fipi.ru 3. Материалы сайта http://www.ege.edu.ru 4. Материалы сайта http://www.english.language.ru/ege/ 5. Материалы сайта http://www.alleng.ru 6. Материалы сайта http://www.gotovkege.ru 7. Вербицкая М.В. и Махмурян К. С. Методическое письмо "Об использовании результатов единого государственного экзамена 2007 года в преподавании иностранных языков в общеобразовательных учреждениях" 8. Титкова М. С. "Актуальные вопросы подготовки к ЕГЭ", Фестиваль педагогических идей "Открытый урок", 2008 9. Орлова О.Д. Единый государственный экзамен по английскому языку: основные проблемы

№ слайда 21 Спасибо за внимание! Желаю успехов!!!
Описание слайда:

Спасибо за внимание! Желаю успехов!!!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru