Английский язык 6 класс 5klass.net
Формирование диалогической речи. Тема урока: “My flat .” Цель урока:способствовать формированию навыков диалогической речи, повторить оборот «there is, there are», лексический материал по теме «Мой дом», предлоги места. Оборудование урока: компьютер
Ход урока. Good morning, dear friends! We begin our lesson. We will try to make dialogues to our theme “My flat” today. But first of all we repeat the words to our theme. Good luck!
Look and read. 1.rug 6.key 11.door 2.cupboard 7.telephone 12.wall 3.mirror 8.lamp 13.table 4.picture 9.stool 14.stairs 5.light 10.hall Now we repeat the meaning of this words.
Ход урока. Good morning, dear friends! We begin our lesson. We will try to make dialogues to our theme “My flat” today. But first of all we repeat the words to our theme. Good luck! далее
Task. Look, listen and repeat. Good! Now you must make your own dialogue. Look at the next page . Чтобы перейти на следующую страницу щелкните мышью по стрелке
Оборот:There is ,there are. Оборот” THERE IS” употребляется для того , чтобы сказать о нахождении одного предмета или лица. Оборот “THERE ARE” употребляется для того , чтобы сказать о нахождении двух и более предметов или лиц. Схема. THERE IS A + СУЩ. THERE ARE + СУЩ.
Task. Look at the pictures and make your own dialogue. Example: P1 There is a room in my picture. P2 There is a room in my picture too… Pupil 1 Pupil2 Если Вы забыли оборот “there is ,there are” ,нажмите на слово «назад» назад
Предлоги места 1.ON –на 2.IN – в 3.NEAR, AT - около 4.ABOVE- над 5.UNDER- под 6.BEHIND –сзади 7.BETWEEN-между (двумя предметами) 8.AMONG –между (несколькими предметами) 9.IN FRONT OF-перед 10.TO THE LEFT OF-слева 11.TO THE RIGHT OF-справа
Task. Look at the picture and tell “What can you see in it” Чтобы повторить предлоги места, нажмите на слово«назад» назад Example:P1: Where is a black cat? P2: It’s on the sofa.
Автор презентации: Тамлянкина Т.Н., учитель английского языка ЖСШ№2 Литература :Клементьева Т.Б. Счастливый английский:Учеб.для 5-6 кл. – М.:Дрофа,1997 Журнал Иностранные языки в школе № 6 2002