PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / Внедрение он-лайн обучения английскому языку на авиапредприятии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Внедрение он-лайн обучения английскому языку на авиапредприятии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Внедрение он-лайн обучения английскому языку на авиапредприятии


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Внедрение он-лайн обучения английскому языку на авиапредприятии Апрель 2010, Мос
Описание слайда:

Внедрение он-лайн обучения английскому языку на авиапредприятии Апрель 2010, Москва

№ слайда 2 Содержание Информация о компании EF и принципах преподавания иностранного языкаV
Описание слайда:

Содержание Информация о компании EF и принципах преподавания иностранного языкаValue-Based Learning на практикеОн-лайн обучение для авиапредприятий

№ слайда 3 EF Education First - крупнейшая в мире компания по обучению иностранным языкам О
Описание слайда:

EF Education First - крупнейшая в мире компания по обучению иностранным языкам Основана в 196575 офисовБолее 50 стран14 программ31,000 сотрудников400 школ10 миллионов он-лайн студентов из 120 странБолее 1,000 корпоративных клиентовШтаб-квартиры в Лондоне, Цюрихе, Бостоне, Шанхае

№ слайда 4 EF Education First - ведущая образовательная компания в мире
Описание слайда:

EF Education First - ведущая образовательная компания в мире

№ слайда 5 EF обладает более чем 40-летним опытом работы с корпоративными клиентами из 120
Описание слайда:

EF обладает более чем 40-летним опытом работы с корпоративными клиентами из 120 стран мира Наша миссия:“Повысить эффективность клиента, используя метод Value-Based Learning”

№ слайда 6 Понимание потребностей EF Профиль Языковой Компетенции – инструмент, помогающий
Описание слайда:

Понимание потребностей EF Профиль Языковой Компетенции – инструмент, помогающий связать индивидуальные цели с бизнес потребностями. Ниже пример Профиля Языковой компетенции для Менеджера проекта:

№ слайда 7 Анализ объёма обучения и отбор обучающихся 1. Сформировать 5-6 профилей языковых
Описание слайда:

Анализ объёма обучения и отбор обучающихся 1. Сформировать 5-6 профилей языковых компетенций для разных категорий сотрудников 2. Онлайн тестирование3. Анализ необходимого объёма обучения и определение программы курса

№ слайда 8 Выбор программы обучения
Описание слайда:

Выбор программы обучения

№ слайда 9 Тенденция рынка: увеличение доли он-лайн тренингов
Описание слайда:

Тенденция рынка: увеличение доли он-лайн тренингов

№ слайда 10 С какими проблемами мы сталкивались в авиационном секторе Большому числу персона
Описание слайда:

С какими проблемами мы сталкивались в авиационном секторе Большому числу персонала предписано владеть английским языком. Разные службы – разные обязанности – разные требования – разный уровень языкаТрадиционная форма обучения (Face2Face), не отвечает ни интересам, ни задачам, ни целям обучаемых => низкая посещаемость, отсутствие какого-либо прогрессаОтсутствие четкой системы контроля за процессом обучения => заинтересованность руководителей служб и дирекций в обучении персонала английскому языку падала. Поиск вариантов решения приводит к доплатам, льготам и прочим поощрениям для тех, кто владеет английским языком, но установленная система поощрений для сотрудников, владеющих английским языком не повышает интерес к обучению языком, а вызывает больше конфликтных ситуаций.Система определения текущего уровня владения языком сотрудников заключается лишь в выяснении уровня владения узко-специальной лексикой (фразеологией радиообмена, набором команд для пассажиров и т.п.) и не отражает реальную картину владения английским языком. Бюджета не было, результат отсутствовал.

№ слайда 11 Как действует Value-Based Learning™ Уже при внедрении проекта обучения повышаетс
Описание слайда:

Как действует Value-Based Learning™ Уже при внедрении проекта обучения повышается активность персонала и снижаются затраты на его языковую подготовкуОднако наибольший эффект достигается за счет дифференцированного подхода к обучению, который позволяет каждому сотруднику освоить язык на необходимом уровне. Ступени реализации проекта:

№ слайда 12 Основные трудности в организации процесса обучения до сотрудничества с EF и что
Описание слайда:

Основные трудности в организации процесса обучения до сотрудничества с EF и что предпринимает EF, чтобы этого избежать. Формирование языковой политики Отсутствие чёткой цели обучения Есть понятие, «кого обучать» Нет понятия «чему обучать» и «как обучать», хотя есть жесткие требования к уровням владения языком.Для того, чтобы выяснить как и чему обучать было сделано следующее:Встреча с руководителями служб и дирекций с целью понять особенность деятельности каждой службы в структуре предприятия. Знакомство с должностными инструкциями, международными и национальными требованиями. Неэффективные программы На основании проведенных встреч были сформированы профили языковой компетенции для каждой из служб, что отразило содержание обучения: по основному принципу от общего к частномуЕдиный корпоративный подход Общее тестирование персонала единым тестом (BestTest) с целью выяснения реальной картины владения общим английским языком. Установка целей и задач по обучению каждой службы в контексте деятельности предприятия. Введение индивидуального контракта на обучение каждого сотрудника.Отсутствие качественного контроля и последующих действий (6, 7)Как контролировать обучение ХХХХ человек: 1. рекомендация и помощь в сегментировании ХХХХ человек на разные категории персонала 2. Поставить цели в обучении и убедиться, что эти цели соответствуют действительности Отсутствие контроля расходов Бюджет обучения рассчитывается на каждого сотрудника по результатам тестирования.

№ слайда 13 Основные трудности в организации процесса обучения до сотрудничества с EF и дейс
Описание слайда:

Основные трудности в организации процесса обучения до сотрудничества с EF и действия авиапредприятия, чтобы этого избежать. Формирование языковой политики. Отсутствие чёткой цели обучения Предоставление информации о специфике деятельности служб, международные требования и внутренние требования (в случае их наличия), распределение ответственности между руководителями служб (контроль за соблюдением требований) и сотрудниками центра корпоративного обучения (разработка требований к обучению)Неэффективные программы (на примере служб Аэропорта)Выделение 6 основных категорий обучающихся, исходя из специфики – «объекта» - деятельности и на основании анализа потребностей обучения. Предложены программы обучения, исходя из целей и задач каждой службыПассажиры – Служба пассажирских перевозок, служба ДосмотраВС + техника – Инженерно-Авиационная службаИнформация – Авиа-диспетчерский пункт, Информационно-справочный отделДокументы – Юр. Служба, отделение не -/ авиационной деятельности. Бухгалтерия, маркетинг и т.д.Процесс руководства – руководители служб и дирекцийПроцесс управления, стратегия – топ-менеджментЕдиный корпоративный подход Приказ по предприятию о необходимом тестировании в период с ... По... , предоставление сотрудниками требуемой информации руководителю службы (ФИО, e-mail, телефон), предоставление руководителями служб информации о возможности сотрудников обучаться: а) на рабочем месте, б) в центре развития персонала / УТЦ, донести сотрудникам информацию о возможности обучаться в любое свободное от работы время

№ слайда 14 Почему E-learning, почему Englishtown. Формирование языковой политики. Большое к
Описание слайда:

Почему E-learning, почему Englishtown. Формирование языковой политики. Большое количество персонала обучать единовременно, по единым стандартам +1 за дистанционное обучениеСменный график работы персонала = > отсутвие четкого графика занятий +1 к дистанционное обучениеОтсутствие классных ресурсов на единовременное обучение большого числа персонала и ограниченное время на обучение («надо было вчера ») - +1 к e-learningНеобходимость социально-культурного развития персонала => внедрение высоких технологий в систему развития персонала, необходимость переоснащения материальной базы +1 к e-learning (учись, где хочешь )Обучение должно соответствовать поставленным целям и задачам международных предписывающих органов и местным требованиям => опыт, доступность, адаптивность +1 к EnglishtownЕдиная система отчетов, прозрачная система бюджетирования, основанная на целях и задачах компании и местоположении каждого сотрудника в компании) Один язык, один языковой тренинг служит разным целям + 1 000 000 к Englishtown

№ слайда 15 Тестирование и анализ объемов обучения Изучение ЛЮБОЙ языковой специфики возможн
Описание слайда:

Тестирование и анализ объемов обучения Изучение ЛЮБОЙ языковой специфики возможно только при уровне владения общим английским не ниже Pre-Intermediate (7-8 EF Scale)Средний уровень владения английским на сегодняшний день – Beginner to Elementary (2-3 EF scale)

№ слайда 16 Уточнение ИКАО EF создал две части курса: Обычный английский и Авиационный англи
Описание слайда:

Уточнение ИКАО EF создал две части курса: Обычный английский и Авиационный английский (для 3х категорий авиаперсонала).Наша стратегия обучения полностью соответствует стандартам ICAO Doc 9835 AN/453 “4.3.7 Aviation technical experts can support and facilitate aviation English teaching. Language teaching, however, should be conducted by qualified language teachers.”Технические специалисты могут обучать авиационному английскому. Однако языковое обучение должны проводить квалифицированные лингвисты-преподаватели. “Memorization of ICAO phraseologies alone does not constitute language proficiency and aviation English training should not be limited to phraseologies.” Заучивание фразеологии ИКАО не ведет к развитию языковых навыков и не должно ограничиваться только профессиональной лексикой.“4.4.5 If we keep in mind that specialized aviation English is built upon proficiency in general English and that individuals entering the aviation environment with a high level of proficiency in “general” English (native speakers and/or expert users of the language) readily acquire the specialized English vocabulary and phraseologies needed for efficient and safe radiotelephony communication, it is reasonable to expect that “general” English programs and courses may be an appropriate preface to learning aviation English, at the lower levels.” Если принимать во внимание то, что профессиональный английский язык в авиации строится на базе уверенных языковых познаний в базовом английском языке и то, что сотрудники должны приступать к своим обязанностям имея высокий уровень владения базовым языком, то тогда можно смело утверждать что программа базово, но английского ( на низких уровнях) может быть той самой платформой для дальнейшего изучения авиационного английского.

№ слайда 17 Профили ИКАО (ICAO) ИКАО Уровень 3 – 4 по нашей шкале
Описание слайда:

Профили ИКАО (ICAO) ИКАО Уровень 3 – 4 по нашей шкале

№ слайда 18 Questions are welcome!
Описание слайда:

Questions are welcome!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru