Голосовая почтаПодготовила Куприянова Валентина
Голосовая почта это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления телефонных голосовых сообщений (иногда — для розыска и оповещения пользователей).
В настоящее время под голосовой почтой понимают два вида сервисов, предоставляемых операторами и почтовыми серверами:Возможность для абонента телефонной сети оставить адресату голосовое сообщение, которое тот сможет прослушать позже.Возможность прослушать по телефону хранящиеся на сервере электронной почты сообщения, читаемые роботом
Схема обработки телефонных вызовов
«Абонент 1», подключенный к телефонной сети общего пользования, набрал телефон офиса и был автоматически переведен на голосовую почту«Абонент 1», подключенный к телефонной сети общего пользования, набрал телефон офиса и был автоматически переведен на голосовую почту«Абонент 1» донабрал номер внутреннего «Абонента 2» (благодаря функции автосекретарь), куда и был переведен вызов«Абонент 2» не ответил в течение какого-то времени и вызов «Абонента 1» был автоматически вернулся в голосовую почту, где «Абоненту 1» было предложено оставить голосовое сообщение «Абоненту 2».
Характеристики систем голосовой почтыТипичные характеристики систем голосовой почты включают:количество телефонных линий: 2 — 8 (столько сообщений могут одновременно записываться)количество почтовых ящиков: 20 — 500количество сообщений в почтовом ящике: 50 — 100максимальная длительность сообщения: до 10 мин.общая длительность сообщений: 5 ч. — 100 ч.
Благодарю за внимание!