Голосовая почтаВыполнили Гайнуллина Зухра Сидорова Лариса
Голосовая почтаГолосовая почта — это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления телефонных голосовых сообщений (иногда — для розыска и оповещения пользователей).
Преимущества голосовой почтыГолосовая почта имеет существенные преимущества перед простым автоответчиком:— Вызывающий абонент может оставить сообщение, когда ваш телефон занят или не отвечает, выключен или находится вне зоны обслуживания.— Голосовая почта уведомляет вас о поступлении нового сообщения с указанием даты и времени поступления сообщения.— Голосовая/факс почта позволяет получать, сохранять и рассылать факсимильные сообщения.
ПереадресацияПереадресация вызова для голосовой почты. Для работы голосовой почты необходимо наличие услуги "Переадресация для Голосовой почты" или "Переадресация вызовов". При подключении услуги "Переадресация для Голосовой почты" звонки направляются в персональный почтовый ящик голосовой почты, в случаях, когда: абонент недоступен (абонент находится вне зоны обслуживания или отключен); абонент не отвечает (звонок остается без ответа в течение 15 секунд).
Виды сервера
Схема прохождения звонка1.«Абонент 1», подключенный к телефонной сети общего пользования, набрал телефон офиса и был автоматически переведен на голосовую почту2.«Абонент 1» до набрал номер внутреннего «Абонента 2» (благодаря функции автосекретарь), куда и был переведен вызов3.«Абонент 2» не ответил в течение какого-то времени и вызов «Абонента 1» был автоматически вернулся в голосовую почту, где «Абоненту 1» было предложено оставить голосовое сообщение «Абоненту 2».
Типичные характеристики систем голосовой почты включают:
Спасибо за внимание !