Развитие способностей обучающихся применять английский язык как инструмент общения в диалоге культур современного мира. Развитие способностей обучающихся применять английский язык как инструмент общения в диалоге культур современного мира.
Повысить мотивацию к изучению английского языка Повысить мотивацию к изучению английского языка Создать условия для творческой работы учащихся Научить культуре письменной речи (выбор приемлемой лексики, правильный стиль письма, грамматически правильное оформление и пр.) Совершенствовать практические навыки работы с компьютером (Word, Power Point, Skype) Развивать навыки работы в сети Интернет Развивать навыки работы с электронной почтой Формировать навыки работы с поисковыми серверами (Yandex, Google, etc) Развивать навыки групповой работы.
Скорость Скорость Дешевизна Обмен файлами Режим реального времени Понятность Доступность
компьютерный класс с подключением к сети Интернет, желательно иметь проектор. компьютерный класс с подключением к сети Интернет, желательно иметь проектор.
Со стороны учителя: умение пользоваться компьютером, знание программы Word, Power Point, умение пользоваться электронной почтой, регистрироваться на сайтах, навыки поиска информации в сети Интернет, навыки прикрепления аудио (видео) файлов к электронному письму, навыки работы в программе Skype. Со стороны учителя: умение пользоваться компьютером, знание программы Word, Power Point, умение пользоваться электронной почтой, регистрироваться на сайтах, навыки поиска информации в сети Интернет, навыки прикрепления аудио (видео) файлов к электронному письму, навыки работы в программе Skype. Со стороны учащихся: обладание базовыми навыками работы на компьютере и в сети Интернет.
Я выставляла промежуточные оценки за каждое отправленное письмо в зависимости от правильности его оформления, количеству использованных слов, наличию или отсутствию орфографических, лексических и грамматических ошибок. По итогам мини-проектов ребята также получили оценки за презентации Power Point. Я применила метод взаимоконтроля, ребята выставляли оценки друг другу (работа в группах) и аргументировали свое решение. Я выставляла промежуточные оценки за каждое отправленное письмо в зависимости от правильности его оформления, количеству использованных слов, наличию или отсутствию орфографических, лексических и грамматических ошибок. По итогам мини-проектов ребята также получили оценки за презентации Power Point. Я применила метод взаимоконтроля, ребята выставляли оценки друг другу (работа в группах) и аргументировали свое решение.
Организационный этап. Организационный этап. Беседа о правилах безопасности Выбор сайта. Карточка – оценка сайта Регистрация Поиск друзей по переписке. Анкетирование
Этап реализации проекта. Этап реализации проекта. Личная переписка Образец писем Мини-проекты.
Подведение промежуточных итогов Подведение промежуточных итогов Результаты обработки анкетных данных.docx
Общение с друзьями по переписке в форме видео-чата. Общение с друзьями по переписке в форме видео-чата.
Презентация – сравнение нескольких стран. Презентация – сравнение нескольких стран.
Провести беседу о толерантности. Провести беседу о толерантности. Проверить технические возможности. Будет намного удобнее, если ваши дети сначала напишут свои письма в программе Word, а затем скопируют их. Запланировать выполнение мини-проектов. Раз в год обменяться письмами по обычной почте. Учитывать разницу во времени.
Медленная скорость Интернета. Медленная скорость Интернета. Возможность использовать кабинет информатики всего лишь раз в неделю. Большинству американских школьников запрещено отправлять свои фотографии в электронных письмах. Путаница с получателями – отправителями писем в результате того, что многие дети болеют и не пишут письма, приходится оперативно менять пары корреспондентов.
Барменкова О.И. О работе над проектом.//Иностранные языки в школе.-1997.-№3-С.25-27. Барменкова О.И. О работе над проектом.//Иностранные языки в школе.-1997.-№3-С.25-27. Зимняя И.А., Сахаров Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку.//Иностранные языки в школе.-1999.-№3-С.9-15. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка.-Москва,2003.-317с. Мазур И.И. Управление проектами.- Москва,2005.-655с. Мартынова Т.М. Использование проектных заданий на уроках английского языка.//Иностранные языки в школе.-1999.-№4-С.19-21. Побокова О.А., Немченко А.А. Новые технологии в обучении языку: проектная работа. - Иркутск, 2003.-432с. Полат Е.С. Метод проектов на уроках английского языка.// Иностранные языки в школе.-2000.-№2,3-С.17-19,23-24. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве.// Иностранные языки в школе.-2000.-№1-С.4-11. Davis M.,Owned D. Help with Your Project.-London: Arnold,1997.-39p. Haines S. Project: Material for Teachers.-Harlow: Longman, 1989.-212p. Hutchinson T. Project English.-Oxford: Oxford University Press, 1997.-254p. Phillips D., Burwood S. Project with Your Learners (Primary Resource Books). - Oxford: Oxford University Press, 1999.-365p. Ribe R., Vidal N. Project Work. Step by Step.- Oxford: Heinemann, 1993.-456p. Richards J., Plan J. Dictionary of Language Teaching and Applied Linguistics.- Harlow: Longman, 1997.-211p. Vidal N. An Excuse for Project Work.-Barcelona, 1989.-154p