PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Практическая значимость данной исследовательской работы состоит в том, что приме
Описание слайда:

Практическая значимость данной исследовательской работы состоит в том, что применяя результаты исследования можно усовершенствовать процесс формирования грамматических навыков на английском языке на среднем этапе обучения. Практическая значимость данной исследовательской работы состоит в том, что применяя результаты исследования можно усовершенствовать процесс формирования грамматических навыков на английском языке на среднем этапе обучения. Объектом данного исследования является процесс формирования грамматических навыков у учащихся на английском языке. Предметом данного исследования является песня как прием обучения грамматической стороне английской речи. Гипотеза данного исследования - это предположение о том, что использование песенного материала на среднем этапе обучения английскому языку способствует лучшему усвоению грамматических явлений.

№ слайда 3 Целью исследовательской работы является определение путей формирования грамматич
Описание слайда:

Целью исследовательской работы является определение путей формирования грамматических навыков у учащихся на уроках английского языка при помощи песни. Данная цель реализуется посредством решения следующих задач: Целью исследовательской работы является определение путей формирования грамматических навыков у учащихся на уроках английского языка при помощи песни. Данная цель реализуется посредством решения следующих задач: - изучить и проанализировать методические исследования по данной проблеме; - рассмотреть роль песни на уроках английского языка; - выявить эффективность использования песенного материала при формировании грамматических навыков.

№ слайда 4 Проблемой данного практического исследования является повышение качества усвоени
Описание слайда:

Проблемой данного практического исследования является повышение качества усвоения грамматического материала при помощи песни. Проблемой данного практического исследования является повышение качества усвоения грамматического материала при помощи песни. Объектом исследования являются учащиеся 7 класса Предметом экспериментальной работы является использование песни при формировании грамматических навыков. Целью данной исследовательской работы является проверка гипотезы о том, что использование песенного материала на среднем этапе обучения английскому языку способствует лучшему усвоению грамматических явлений.

№ слайда 5 Subject + to be + Ving (now, at the moment, right now) 7 e.g. He is reading a bo
Описание слайда:

Subject + to be + Ving (now, at the moment, right now) 7 e.g. He is reading a book at the moment.

№ слайда 6 1. Констатирующий этап: 1. Констатирующий этап: - диагностика исходного уровня о
Описание слайда:

1. Констатирующий этап: 1. Констатирующий этап: - диагностика исходного уровня обученности учащихся грамматике; - анализ результатов контрольной работы исходного уровня; 2. Формирующий этап: - использование песни при формировании грамматического навыка на уроках английского языка; 3. Контрольный этап: - итоговая диагностика обученности учащихся; - анализ полученных результатов опытно-экспериментальной работы; 4. Сравнение результатов входной и итоговой диагностик с целью определения эффективности использования песни при формировании грамматических навыков и умений.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Suzanne Vega – “Tom’s Dinner”
Описание слайда:

Suzanne Vega – “Tom’s Dinner”

№ слайда 9 1) установка на прослушивание; 1) установка на прослушивание; 2) первичное просл
Описание слайда:

1) установка на прослушивание; 1) установка на прослушивание; 2) первичное прослушивание; 3) перевод текста песни; 4) работа над грамматической стороной текста песни; 5) фонетическая отработка; 6) заучивание текста песни; 7) исполнение песни: а) с голосом; б) без голоса.

№ слайда 10 - найдите в тексте песни предложения с Present Continuous Tense. Почему автор пе
Описание слайда:

- найдите в тексте песни предложения с Present Continuous Tense. Почему автор песни использует именно это время? - найдите в тексте песни предложения с Present Continuous Tense. Почему автор песни использует именно это время? - вставьте пропущенные в тексте песни слова по памяти (для более слабых учащихся предлагалось раскрыть скобки с глаголом, ставя его в Present Continuous Tense); -раскройте скобки, употребляя подходящую форму глагола to be: -переделайте предложения в вопросительные и отрицательные: -раскройте скобки, используя Present Continuous Tense.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Результатом исследования стал вывод о том, что обучение грамматике с помощью пес
Описание слайда:

Результатом исследования стал вывод о том, что обучение грамматике с помощью песни способствует усвоению языкового и речевого материала и повышает интерес учащихся к изучению английского языка. Результатом исследования стал вывод о том, что обучение грамматике с помощью песни способствует усвоению языкового и речевого материала и повышает интерес учащихся к изучению английского языка.

№ слайда 14 Выдвинутая гипотеза о том, что использование песенного материала на среднем этап
Описание слайда:

Выдвинутая гипотеза о том, что использование песенного материала на среднем этапе обучения английскому языку способствует лучшему усвоению грамматических явлений, подтвердилась. Выдвинутая гипотеза о том, что использование песенного материала на среднем этапе обучения английскому языку способствует лучшему усвоению грамматических явлений, подтвердилась.

№ слайда 15 Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru