PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / Аффиксация как основной способ словообразования при подготовке к ЕГЭ по английскому языку
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Аффиксация как основной способ словообразования при подготовке к ЕГЭ по английскому языку


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Аффиксация как основной способ словообразования при подготовке к ЕГЭ по английскому языку


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Секция: Линг
Описание слайда:

Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Секция: Лингвистика (английский язык) Аффиксация как основной способ словообразования при подготовке к ЕГЭ по английскому языку Автор: Наземцева Наталья Васильевна, МОУ СОШ № 4 пгт.Афипского МО Северский район, 9 Б класс Научный руководитель: Ушакова Ольга Борисовна,учитель английского языка МОУ СОШ № 4 пгт.Афипского МО Северский район

№ слайда 2 Цель исследования: систематизация материала по словообразованию и разработка сис
Описание слайда:

Цель исследования: систематизация материала по словообразованию и разработка системы упражнений в интерактивной форме с целью совершенствования навыков в области словообразования. Задачи исследования: изучить и проанализировать теоретическую и методическую литературу по теме исследования; составить полный список аффиксов с примерами, переводом и классифицировать их по значению и частям речи составить собственный словообразовательный словарик, содержащий основные производные слова исследовать ресурсы сети Internet на предмет наличия тестов на словообразование on-line и составить “копилку” полезных сайтов разработать собственную систему интерактивных упражнений, направленных на формирование навыков словообразования

№ слайда 3 Объект исследования – процесс обучения английскому языку в 9-11 классах, направл
Описание слайда:

Объект исследования – процесс обучения английскому языку в 9-11 классах, направленный на подготовку к ЕГЭ.Предмет исследования – система словообразовательных упражнений как неотъемлемая часть процесса подготовки к экзамену. Гипотеза исследования: выполнение заданий ЕГЭ на словообразование будет успешным, если- положить в основу изучения словообразования системный подход;- сформировать навыки сознательного образования слов различных частей речи путем выполнения упражнений. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что на основе анализа теоретической и методической литературы произведена систематизация материала по словообразованию, составлен полный список аффиксов с примерами, переводом и классификацией по значению и частям речи. Практическая значимость исследования определяется тем, что разработанные система упражнений, словообразовательный словарик и “копилка” полезных сайтов помогут повысить качество подготовки к ЕГЭ по английскому языку.

№ слайда 4 Способы словообразования в английском языке 1. Конверсия (образование новых слов
Описание слайда:

Способы словообразования в английском языке 1. Конверсия (образование новых слов без изменения их написания и произношения)2. Словосложение (образование слова путем сложения двух слов в одно)3. Изменение ударения в слове ( получение слова другой части речи)4. Аффиксация (прибавление к корню суффикса или префикса)

№ слайда 5 Аффиксация – один из самых распространенных способов словообразования, образован
Описание слайда:

Аффиксация – один из самых распространенных способов словообразования, образование новых слов от основ существующих слов при помощи аффиксов (суффиксов и префиксов). Аффикс - часть слова, имеющая грамматическое значение и вносящая некоторое изменение в значение корня. По положению относительно корня словообразовательные аффиксы подразделяются на стоящие перед корнем — префиксы, после корня — суффиксы и внутри корня — инфиксы. Аффикс - это морфема, которая присуща целому классу слов и имеющая характерные признаки. Присоединяясь к основе, она изменяет ее значение.

№ слайда 6 Классификация аффиксов по значению и частям речи 1. Аффиксы существительных
Описание слайда:

Классификация аффиксов по значению и частям речи 1. Аффиксы существительных

№ слайда 7 2. Аффиксы прилагательных
Описание слайда:

2. Аффиксы прилагательных

№ слайда 8 3. Аффиксы глаголов и наречий
Описание слайда:

3. Аффиксы глаголов и наречий

№ слайда 9 Результаты работы Словообразовательный словарик производных слов, обратившись к
Описание слайда:

Результаты работы Словообразовательный словарик производных слов, обратившись к которому, учащиеся сэкономят время на поиск слов, образованных с помощью аффиксов, в англо-русском словаре Копилка адресов полезных сайтов, содержащих тесты на словообразование on-lineСистема упражнений, направленных на формирование навыков словообразования различных частей речи. (упражнения приведены не в полном объеме)

№ слайда 10 Achievegrowmeasureoperate limitbeginvisitmeetenterorganizeappearsuddencare achie
Описание слайда:

Achievegrowmeasureoperate limitbeginvisitmeetenterorganizeappearsuddencare achievementgrowthmasurementoperationlimitationbeginningvisitormeetingentranceorganizationappearancesuddennesscare

№ слайда 11 Many societies have developed their own medical systems. Some MEDICINE_________s
Описание слайда:

Many societies have developed their own medical systems. Some MEDICINE_________systems , such as the Chinese, are still widely used. TRADITION In the Middle Ages ,____________knowledge was mixed with SCIENCE____________belief. People did not know much about the human RELIGIONbody and surgery was very___________and__________ PAIN, DANGERIn the 19th century, medicine in Europe changed enormously andbecame more_____________ as people began to understand what EFFECTcaused______________diseases. INFECT

№ слайда 12 I went on a short art course at the weekend. It was very interested/interesting.
Описание слайда:

I went on a short art course at the weekend. It was very interested/interesting.We had two teachers : a painter and a sculpter/sculptor. They were both very helpful/helplessand showed us some good techniques. My drawings looked less childy/childish than they usually do. I’d like to go again. It was a good way of relaxing after a stressed/stressful week and I learnt a lot.

№ слайда 13 Упражнение на словообразование в формате Excel
Описание слайда:

Упражнение на словообразование в формате Excel

№ слайда 14 Test “THE UNUSUAL PORTRAIT”
Описание слайда:

Test “THE UNUSUAL PORTRAIT”

№ слайда 15 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru