PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / Закрепление основных разделов из курса «Алгебра и начала анализа. 10 – 11 класс»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Закрепление основных разделов из курса «Алгебра и начала анализа. 10 – 11 класс»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Закрепление основных разделов из курса «Алгебра и начала анализа. 10 – 11 класс»


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 НОУ СПО «Владивостокский морской техникум»Закрепление основных разделов из курса
Описание слайда:

НОУ СПО «Владивостокский морской техникум»Закрепление основных разделов из курса «Алгебра и начала анализа. 10 – 11 класс» Автор : Преподаватель математики и информатики 1 квалификационной категории Кантаева Анжелика Сергеевна

№ слайда 2 Содержание АннотацияЦели урокаЭтапы основной части урокаПредставление командПред
Описание слайда:

Содержание АннотацияЦели урокаЭтапы основной части урокаПредставление командПредставление жюриРазминкаКарточки «Логические задачи»Индивидуальные карточки Конкурс «Домашнее задание»Задание на доскеКонкурс «Капитанов»Подведение итогов игрыОтветыСписок использованной литературы

№ слайда 3 Аннотация.Методическая разработка по предмету «Математика» рекомендована для раб
Описание слайда:

Аннотация.Методическая разработка по предмету «Математика» рекомендована для работы с учащимися первых курсов средних учебных заведений. Здесь рассмотрен нетрадиционный вид урока – урок-игра «Математический бой». Разработка соответствует Государственным требованиям и минимуму содержания и уровню подготовки выпускников всех специальностей среднего профессионального образования.Содержание.

№ слайда 4 Цели урокаМетодическая цель: повысить интерес учащихся к изучаемому предмету. Ра
Описание слайда:

Цели урокаМетодическая цель: повысить интерес учащихся к изучаемому предмету. Развить логическое мышление, сообразительность, познавательную активность. Обобщить и систематизировать умения и навыки овладения математическими знаниями, необходимыми в повседневной жизни.Воспитательная цель: воспитать средствами математики культуру личности, взаимопомощь, взаимовыручку; чувство сплоченности, единства.

№ слайда 5 «Учить надо не мыслям, а мыслить»И.Кант.
Описание слайда:

«Учить надо не мыслям, а мыслить»И.Кант.

№ слайда 6 Этапы основной части урокаПредставление командПредставление жюриРазминкаЛогическ
Описание слайда:

Этапы основной части урокаПредставление командПредставление жюриРазминкаЛогические задачиКарточки: 1, 2, 3Домашнее заданиеЗадания, записанные на доскеКонкурс капитановПодведение итоговСписок литературы

№ слайда 7 Представление команд, Представление команд, девиза, капитанов.
Описание слайда:

Представление команд, Представление команд, девиза, капитанов.

№ слайда 8 Представление Жюри
Описание слайда:

Представление Жюри

№ слайда 9 Разминка
Описание слайда:

Разминка

№ слайда 10 Числа 1,2,3,4,5… называются … числами? ОтветЧисла 1,2,3,4,5… называются … числам
Описание слайда:

Числа 1,2,3,4,5… называются … числами? ОтветЧисла 1,2,3,4,5… называются … числами? ОтветФункции синус, косинус, тангенс, котангенс называются …? ОтветКак называется график функции синус? ОтветКак называется разность х-х0 ? ОтветЧто называется производной? ОтветУравнения, в которых под знаком корня содержится переменная, называются …? ОтветЧто называется первообразной? ОтветКак называются уравнения, в которых переменная содержится в степени? ОтветКак называется знак ? ОтветПо какой формуле вычисляется площадь криволинейной трапеции? ОтветКак называется функция, заданная формулой ? ОтветЭтапы урока ……

№ слайда 11 Карточки «Логические задачи»
Описание слайда:

Карточки «Логические задачи»

№ слайда 12 1 карточкаОпределите следующие два члена числовой последовательности:2,4,6,8 … о
Описание слайда:

1 карточкаОпределите следующие два члена числовой последовательности:2,4,6,8 … ответ 3,6,4,7,5 … ответ16,14,17,13,18 … ответ174,171,57,54,18,15 … ответ230,225,45,40 … ответЭтапы урока ……

№ слайда 13 2 карточкаНайдите лишнее число:12,45,678,94,3456 ответ75,225,952,3651,25931 отве
Описание слайда:

2 карточкаНайдите лишнее число:12,45,678,94,3456 ответ75,225,952,3651,25931 ответ

№ слайда 14 3 карточкаНайдите лишнюю фигуру:Круг, ромб, квадрат, треугольник, отрезок. ответ
Описание слайда:

3 карточкаНайдите лишнюю фигуру:Круг, ромб, квадрат, треугольник, отрезок. ответПараллелепипед, цилиндр, квадрат, куб. ответ

№ слайда 15 Индивидуальные карточки«Правила учим и знаем»
Описание слайда:

Индивидуальные карточки«Правила учим и знаем»

№ слайда 16 Конкурс «Домашнее задание»
Описание слайда:

Конкурс «Домашнее задание»

№ слайда 17 «Правила знаем – задачи решаем!»
Описание слайда:

«Правила знаем – задачи решаем!»

№ слайда 18 Задание на доске
Описание слайда:

Задание на доске

№ слайда 19 В следующих числовых рядах числа записаны в определенной закономерности. В каждо
Описание слайда:

В следующих числовых рядах числа записаны в определенной закономерности. В каждом ряду своя закономерность. Установите ее и запишите в свободные три клетки еще по три числа.

№ слайда 20 Конкурс «капитанов»
Описание слайда:

Конкурс «капитанов»

№ слайда 21 Задания на доске: Заполните пустые клетки каждого квадрата буквами из числа уже
Описание слайда:

Задания на доске: Заполните пустые клетки каждого квадрата буквами из числа уже имеющихся в нем так, чтобы ни в одной из горизонталей, вертикалей или диагоналей квадрата буквы не повторялись.

№ слайда 22 Задания на доске: Заполните пустые клетки каждого квадрата буквами из числа уже
Описание слайда:

Задания на доске: Заполните пустые клетки каждого квадрата буквами из числа уже имеющихся в нем так, чтобы ни в одной из горизонталей, вертикалей или диагоналей квадрата буквы не повторялись.

№ слайда 23 Подведение итогов игрыВсем спасибо!Молодцы!!!
Описание слайда:

Подведение итогов игрыВсем спасибо!Молодцы!!!

№ слайда 24 Такая форма урока, как «Математический бой», позволяет разносторонне развиваться
Описание слайда:

Такая форма урока, как «Математический бой», позволяет разносторонне развиваться личности учащегося. Такая форма урока, как «Математический бой», позволяет разносторонне развиваться личности учащегося. Этот урок-игра стал важной частью учебного процесса для студентов первого курса.

№ слайда 25 ОТВЕТЫ:
Описание слайда:

ОТВЕТЫ:

№ слайда 26 Ответ 1: Натуральные числа
Описание слайда:

Ответ 1: Натуральные числа

№ слайда 27 Ответ 2: Тригонометрические функцииВопросы.
Описание слайда:

Ответ 2: Тригонометрические функцииВопросы.

№ слайда 28 Ответ 3: График функции y=Sinx Называется СинусоидаВопросы.
Описание слайда:

Ответ 3: График функции y=Sinx Называется СинусоидаВопросы.

№ слайда 29 Ответ 4: Эта разность называется – приращением аргументаВопросы.
Описание слайда:

Ответ 4: Эта разность называется – приращением аргументаВопросы.

№ слайда 30 Ответ 5: Производной функции f в точке х0 называется число, к которому стремится
Описание слайда:

Ответ 5: Производной функции f в точке х0 называется число, к которому стремится разностное отношение при , стремящемся к нулю) Вопросы.

№ слайда 31 Ответ 6: Иррациональные уравненияВопросы.
Описание слайда:

Ответ 6: Иррациональные уравненияВопросы.

№ слайда 32 Ответ 7: Функция F называется первообразной для функции f на заданном промежутке
Описание слайда:

Ответ 7: Функция F называется первообразной для функции f на заданном промежутке, если для всех из этого промежутка Вопросы.

№ слайда 33 Ответ 8: Показательные уравненияВопросы.
Описание слайда:

Ответ 8: Показательные уравненияВопросы.

№ слайда 34 Ответ 9: Знак - интегралВопросы.
Описание слайда:

Ответ 9: Знак - интегралВопросы.

№ слайда 35 Ответ 10: Вычисляется по формуле Вопросы.
Описание слайда:

Ответ 10: Вычисляется по формуле Вопросы.

№ слайда 36 Ответ 11: Логарифмическая функция Вопросы.
Описание слайда:

Ответ 11: Логарифмическая функция Вопросы.

№ слайда 37 Карточка 1: 1 вопрос: 10, 12 Вопросы.
Описание слайда:

Карточка 1: 1 вопрос: 10, 12 Вопросы.

№ слайда 38 Карточка 1: 2 вопрос: 8, 6 Вопросы.
Описание слайда:

Карточка 1: 2 вопрос: 8, 6 Вопросы.

№ слайда 39 Карточка 1: 3 вопрос: 12, 19 Вопросы.
Описание слайда:

Карточка 1: 3 вопрос: 12, 19 Вопросы.

№ слайда 40 Карточка 1: 4 вопрос: 2, 5 Вопросы.
Описание слайда:

Карточка 1: 4 вопрос: 2, 5 Вопросы.

№ слайда 41 Карточка 1: 5 вопрос: 8, 3Вопросы.
Описание слайда:

Карточка 1: 5 вопрос: 8, 3Вопросы.

№ слайда 42 Карточка 2: 1 вопрос: 45 - нечетноеВопросы.
Описание слайда:

Карточка 2: 1 вопрос: 45 - нечетноеВопросы.

№ слайда 43 еКарточка 2: 2 вопрос: 952 - четноеВопросы.
Описание слайда:

еКарточка 2: 2 вопрос: 952 - четноеВопросы.

№ слайда 44 Карточка 3: 1 вопрос: отрезокВопросы.
Описание слайда:

Карточка 3: 1 вопрос: отрезокВопросы.

№ слайда 45 3: 2 вопрос: квадратВопросы.
Описание слайда:

3: 2 вопрос: квадратВопросы.

№ слайда 46 Некоторые ответы к домашнему заданиюНекоторые ответы к домашнему заданиюЗапишите
Описание слайда:

Некоторые ответы к домашнему заданиюНекоторые ответы к домашнему заданиюЗапишите подряд 22 пятерки. Поставьте между всеми цифрами знаки арифметических действий так, чтобы в результате получилось число 2006.5*5*5*5+5*5*5*5+5*5*5*5+5*5*5+5*5-5*5+5+5/5=2006 Запишите подряд 25 пятерок. Поставьте между некоторыми цифрами знаки арифметических действий так, чтобы в результате получилось число 2006.555+555+555+55+55+55+55+55+55+5+5+5/5=2006Домашнее задание.

№ слайда 47 Список использованной литературы.Арсланьян В. Психологические «штучки» на уроке
Описание слайда:

Список использованной литературы.Арсланьян В. Психологические «штучки» на уроке математики.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. №18, 2006.Блинков А. Весенний турнир Архимеда.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. №15, 2006.Колмагоров А. и др. Алгебра и начала анализа: Учебник для 10 -11 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1990.Муравин Г., Муравина О. Контрольные работы.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. №31, 2004.Никифоров С. Использование тестов в теме «Решение тригонометрических уравнений».: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. №13, 2005.Нилова Н. Задания в карточках.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. №33, 2004.Обрубов А. и др. 14 турнир Архимеда: Новогодний аттракцион.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. №10, 2005.

№ слайда 48 Список использованной литературы.Свеклина А. Активизация познавательной деятельн
Описание слайда:

Список использованной литературы.Свеклина А. Активизация познавательной деятельности учащихся.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. №32, 2004.Стандарт среднего (полного) общего образования по математике.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. №14, 2006.Тумашева О. Кроссворд.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. №5, 2005.Федотова Л. Повышение вычислительной культуры учащихся.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. №36, 2004.Федотова Л. Повышение вычислительной культуры учащихся.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. №40, 2004.Юрченко О. Методы мотивации и стимулирования деятельности учащихся.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. №1, 2005.

№ слайда 49 Список использованной литературы.Яковлева Т. Значение уроков «Математический лаб
Описание слайда:

Список использованной литературы.Яковлева Т. Значение уроков «Математический лабиринт».: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. №4, 2005.Яковлева Т. Математический лабиринт - нестандартный урок, организация и методика проведения.: Учебно–методическая газета Первое сентября. Приложение математика. №3, 2005.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru