Характеристика специализации основных сельскохозяйственных районов Китая, объяснение причин.
99% Японии составляютСамая высокая гора страны? Денежная единица Японии? Религия, проникшая в Японию из Индии. Тип воспроизводства населения ЯпонииВыращивание карликовых деревьевНа каком острове расположен Токио? Северный остров из четырех крупных островов Японии? Крупнейший город Хоккайдо? Южный остров из четырех крупных островов Японии? Пролив, отделяющий Хоккайдо от Курильских островов? Пролив, отделяющий Хоккайдо от Сахалина? Основным направлением хозяйства на Японских островах в V веке стало…? Сословие, признавшее (1192 -1333 гг.) “военную доблесть” основой общества? Красивое письмо кисточкой и тушью?
99% Японии составляют …. (японцы)Самая высокая гора страны? (Фудзияма - 3776 м)Денежная единица Японии? (Иена)Религия, проникшая в Японию из Индии. (Буддизм)Тип воспроизводства населения Японии (Первый)Выращивание карликовых деревьев (Бонсай)На каком острове расположен Токио? (Хонсю)Северный остров из четырех крупных островов Японии? (Хоккайдо)Крупнейший город Хоккайдо? (Саппоро)Южный остров из четырех крупных островов Японии? (Кюсю)Пролив, отделяющий Хоккайдо от Курильских островов? (Кунаширский)Пролив, отделяющий Хоккайдо от Сахалина? (Лаперуза) Основным направлением хозяйства на Японских островах в V веке стало…? (Рисосеяние)Сословие, признавшее (1192 -1333 гг.) “военную доблесть” основой общества? (Самураи)Красивое письмо кисточкой и тушью? (Каллиграфия)
Цель работы: Сравнить сельскохозяйственную специализацию трёх хозяйственных районов Китая Объяснить её причины
Практическая работа № 11 Отражение на картосхеме международных экономических связей Японии.
Последовательность выполнения работы: По рис. 69 на с. 246 учебника установите основные статьи импорта и экспорта Японии.Используя тематические карты атласа на с. 16-21, текстовые карты учебника определите направления внешних торговых связей страны.Объясните причины такого внешнеторгового баланса Японии.
Домашнее задание Сообщения об Индии –Культура, население, религии, история образования республики.