PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / Урок-концерт "Вспомните, ребята…"
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Урок-концерт "Вспомните, ребята…"


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Урок-концерт "Вспомните, ребята…"


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Цели урока: обучающие: повторение теоретического материала по теме «Проценты», ф
Описание слайда:

Цели урока: обучающие: повторение теоретического материала по теме «Проценты», формирование знаний и закрепление навыков решения уравнений и задач; развивающие: развитие интереса к математике, природоведению, активация мыслительной деятельности, развитие творческого мышления, математической речи учащихся; воспитательные: создание условий для воспитания навыков самостоятельной деятельности учащихся; воспитание эстетических качеств, коммуникативных умений.

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 1 задание «Водяные мастера строят дом без топора. Дом из хвороста и тины, и плот
Описание слайда:

1 задание «Водяные мастера строят дом без топора. Дом из хвороста и тины, и плотину.» Кто это? Как зовут этого животного?

№ слайда 4 1 задание Процент – одна сотая.
Описание слайда:

1 задание Процент – одна сотая.

№ слайда 5 1задание А) Из первой строки выберите наименьшее число – десятичную дробь, обозн
Описание слайда:

1задание А) Из первой строки выберите наименьшее число – десятичную дробь, обозначающую наименьшее число процентов. Б) Из второй строки выберите наибольшее число. В) Из третьей строки выберите не наименьшее и не наибольшее число. Г) Найдите сумму выбранных трех чисел. Вы получили десятичную дробь, которую необходимо пере- вести в проценты. Д) Найдите полученное число процентов от 100дм. 0,01 + 0,07 + 0,02 = 0,1 =10% 10% от 100 дм равно 10 дм

№ слайда 6 1 задание 10 дм – сколько это сантиметров? Сравните длину бобра со своим ростом.
Описание слайда:

1 задание 10 дм – сколько это сантиметров? Сравните длину бобра со своим ростом.

№ слайда 7 1 задание А сейчас мы с вами найдем массу бобра в килограммах. Чтобы правильно и
Описание слайда:

1 задание А сейчас мы с вами найдем массу бобра в килограммах. Чтобы правильно и быстро выполнить это задание, нам необходимо вспомнить как легче и быстрее найти от числа 50%; 20%; 25%; 10%.

№ слайда 8 1 задание Посмотрите на схему. На ней записаны проценты и изображены геометричес
Описание слайда:

1 задание Посмотрите на схему. На ней записаны проценты и изображены геометрические фигуры, но нет порядка выполнения действий. Вы должны догадаться сами, как выполнить это задание.

№ слайда 9 Проверим решение
Описание слайда:

Проверим решение

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 2 задание Название следующего животного, зашифрованного в кроссворде, можно отга
Описание слайда:

2 задание Название следующего животного, зашифрованного в кроссворде, можно отгадать, зная ответ на загадку: «Безобидны, словно дети, Мы за них, друзья, в ответе, Вглубь ныряют, вверх взлетают, Добрым нравом обладают, Тело гладкое имеют, Щелкать и свистеть умеют». Кто же это?

№ слайда 12 2 задание 0,52; 0,78; 0,96; 0,6; 0,41; 0,27; 0,01. Д Е Л Ь Ф И Н 96%; 78%; 60%;
Описание слайда:

2 задание 0,52; 0,78; 0,96; 0,6; 0,41; 0,27; 0,01. Д Е Л Ь Ф И Н 96%; 78%; 60%; 52%; 41%; 27%; 1%.

№ слайда 13 2 задание
Описание слайда:

2 задание

№ слайда 14 2 задание Задача. В двух 5-х классах СОШ №1 учится 50 человек. В школьной олимпи
Описание слайда:

2 задание Задача. В двух 5-х классах СОШ №1 учится 50 человек. В школьной олимпиаде по математике приняли участие 30% учащихся. Сколько учеников участвовало в олимпиаде по математике?

№ слайда 15 2 задание Учатся – 50 чел. Участвовало - ?чел, 30% от 30%=0,3 50*0,3=15 (чел) –
Описание слайда:

2 задание Учатся – 50 чел. Участвовало - ?чел, 30% от 30%=0,3 50*0,3=15 (чел) – участвовало в олимпиаде по математике. Ответ: 15 человек.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 3 задание И опять загадка: «Живет спокойно, не спешит, на всякий случай носит щи
Описание слайда:

3 задание И опять загадка: «Живет спокойно, не спешит, на всякий случай носит щит, под ним не зная страха, гуляет…» Правильно, ребята, следующее животное из нашего кроссворда – черепаха.

№ слайда 18 3 задание Необходимо выполнить расчеты и найти значение выражения и название чер
Описание слайда:

3 задание Необходимо выполнить расчеты и найти значение выражения и название черепахи.

№ слайда 19 Проверим решение
Описание слайда:

Проверим решение

№ слайда 20 3 задание Черепаху зовут дермохелис.
Описание слайда:

3 задание Черепаху зовут дермохелис.

№ слайда 21 3 задание Так сколько же живет слоновая черепаха? I вариант. В классе по списку
Описание слайда:

3 задание Так сколько же живет слоновая черепаха? I вариант. В классе по списку 40 учеников, четверо из них отсутствует. Каков процент посещаемости в классе? II вариант. На бальные танцы в кружок записалось 20 человек. На первое занятие пришли 17 человек. Каков процент посещаемости занятия?

№ слайда 22 Проверим решение I вариант. II вариант. Всего – 40 учеников Всего – 20 человек О
Описание слайда:

Проверим решение I вариант. II вариант. Всего – 40 учеников Всего – 20 человек Отсутствует – 4 учеников Пришло – 17 человек % посещаемости? % посещаемости? (40-4):40*100=90(%)- 17:20*100=85(%)- процент посещаемости. процент посещаемости. 90 + 85 = 175 лет живет слоновая черепаха.

№ слайда 23 3 задание Вот мы и познакомились с черепахой - дермохелис, узнали сколько живет
Описание слайда:

3 задание Вот мы и познакомились с черепахой - дермохелис, узнали сколько живет слоновая черепаха. Запишем слово «черепаха» в кроссворд и продолжим наше путешествие в мир животных для знакомства с самыми – самыми.

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 4 задание «Через море – океан плывет чудо великан. Прячет ус во рту, растянулся
Описание слайда:

4 задание «Через море – океан плывет чудо великан. Прячет ус во рту, растянулся за версту.» Кто это? Это – кит.

№ слайда 26 4 задание
Описание слайда:

4 задание

№ слайда 27 4 задание ЗЗ% от Х равно З,96. Запишите данное условие в виде уравнения. ЗЗ%=0,З
Описание слайда:

4 задание ЗЗ% от Х равно З,96. Запишите данное условие в виде уравнения. ЗЗ%=0,ЗЗ, значит 0,ЗЗх = З,96 х = З,96 : 0,ЗЗ х = З96 : ЗЗ х = 12 Значит, 12 метров – высота фонтана, который выпускает синий кит. Вот мы и узнали, какое самое большое, крупное животное на Земле. Запишем слово «кит» в кроссворд.

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 5 задание
Описание слайда:

5 задание

№ слайда 30 5 задание А сейчас давайте отгадаем загадки, которые помогут вам в случае, если
Описание слайда:

5 задание А сейчас давайте отгадаем загадки, которые помогут вам в случае, если вы не смогли найти названия животных в квадрате. 1. Когда он в клетке, то приятен, На шкуре много черных пятен. Он хищный зверь, хотя немножко, Как лев и тигр, похож на кошку. 2. Такой прелестный полосатик! Красивый, миленький усатик. Вот симпатичная зверушка - Большая мягкая игрушка. Но киска – не для детских игр, Ведь не котёнок – это…

№ слайда 31 5 задание 3. Меньше тигра, но немножко Больше крупной, рыжей кошки. На суку она
Описание слайда:

5 задание 3. Меньше тигра, но немножко Больше крупной, рыжей кошки. На суку она обычно, Притаившись, ждет добычу. Не робей, но берегись, Потому что это … 4. Горностай гордится мехом, Барс – отвагою своей. Кто своим прекрасным бегом Удивляет всех зверей? 5. У него большая грива И пушиста, и красива! Какая миленькая киска… Подходят дети к клетке близко: К ней тянут руки, осмелев, Но, осторожно, это – …

№ слайда 32 5 задание Самым быстроногим на Земле является – ГЕПАРД.
Описание слайда:

5 задание Самым быстроногим на Земле является – ГЕПАРД.

№ слайда 33 Проверим решение (32+54+40+42+63+36+13) : 2 = = 280 : 2 = 140
Описание слайда:

Проверим решение (32+54+40+42+63+36+13) : 2 = = 280 : 2 = 140

№ слайда 34 5 задание Скорость гепарда может достигать 140 км/ч.
Описание слайда:

5 задание Скорость гепарда может достигать 140 км/ч.

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36 6 задание И опять загадка: «У этого зверя огромный рост, Сзади у зверя - маленьк
Описание слайда:

6 задание И опять загадка: «У этого зверя огромный рост, Сзади у зверя - маленький хвост, Спереди у зверя - хвост большой. Кто же это? Кто же это? Кто такой? Ну, конечно, это он! Ну, конечно, это ...»

№ слайда 37 6 задание Задача Магазин в I день продал 45% всех тетрадей, во II - 35% всех тет
Описание слайда:

6 задание Задача Магазин в I день продал 45% всех тетрадей, во II - 35% всех тетрадей, а в III – остальные 82 тетради. Сколько тетрадей было в магазине? I день - ? т, 45% всех тетрадей II день – ? т, 35% всех тетрадей ? т III день – 82 т, ?%

№ слайда 38 6 задание Проверим решение 1) 100 – (45 + 35) = 20 (%) – тетрадей продали в III
Описание слайда:

6 задание Проверим решение 1) 100 – (45 + 35) = 20 (%) – тетрадей продали в III день. 2) 20% = 0,2; 82 : 0,2 = 820 : 2 = 410 (т) – было в магазине. Ответ: 410 тетрадей.

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40 7 задание И опять загадка: «Так важно она по болоту шагает! И живность болотная
Описание слайда:

7 задание И опять загадка: «Так важно она по болоту шагает! И живность болотная прочь убегает. Ведь если лягушка укрыться не сможет, То этой лягушке никто не поможет.»

№ слайда 41 7 задание Самостоятельная работа на два варианта. I вариант. 1. В классе 30 учащ
Описание слайда:

7 задание Самостоятельная работа на два варианта. I вариант. 1. В классе 30 учащихся, 40% учащихся класса –девочки. Сколько девочек в классе? 2. На опытном участке посеяли 400 зерен пшеницы, взошло 48 зерен. Определите процент всхожести семян. II вариант. 1. Рабочий за смену обрабатывал 120 деталей. Производительность его труда увеличилась на 10%. На сколько больше деталей стал обрабатывать рабочий? 2. В коробке лежало 150 карандашей, 18 из них зеленого цвета. Сколько процентов зеленых карандашей лежало в коробке?

№ слайда 42 Проверим решение I вариант. II вариант. 1) 40% = 0,4; 1) 10% = 0,1; 0,4*30 = 12
Описание слайда:

Проверим решение I вариант. II вариант. 1) 40% = 0,4; 1) 10% = 0,1; 0,4*30 = 12 (уч)- в классе 120*0,1 = 12 (д)- на девочки. столько деталей больше Ответ: 12 девочек в классе. стал обрабатывать рабочий. Ответ: на 12 деталей. 2) 48 : 400 = 0,12; 0,12*100 =12 (%) –всхожесть 2) 18 : 150 = 0,12; семян. 0,12*100 = 12 (%) - всех Ответ: 12%. карандашей – зеленые. Ответ: 12%.

№ слайда 43 7 задание
Описание слайда:

7 задание

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47 Подведем итоги урока
Описание слайда:

Подведем итоги урока

№ слайда 48 СПАСИБО ВСЕМ ЗА УРОК
Описание слайда:

СПАСИБО ВСЕМ ЗА УРОК

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru