PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / Математическая статистика в жизни класса
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Математическая статистика в жизни класса


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Математическая статистика в жизни класса


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Математическая статистика в жизни класса
Описание слайда:

Математическая статистика в жизни класса

№ слайда 2 Термин «статистика» произошел от латинского слова «статус» (status), что означае
Описание слайда:

Термин «статистика» произошел от латинского слова «статус» (status), что означает «состояние и положение вещей». Первоначально он употреблялся в значении «политическое состояние». Статистика - наука, которая занимается получением, обработкой и анализом количественных данных о разнообразных массовых явлениях, происходящих в природе и обществе. Математическая статистика – это раздел математики, изучающий методы сбора, систематизации и обработки результатов наблюдений случайных массовых явлений с целью выявления существующих закономерностей.

№ слайда 3 Статистика изучает: Численность отдельных групп населения страны и ее регионовПр
Описание слайда:

Статистика изучает: Численность отдельных групп населения страны и ее регионовПроизводство и потребление отдельных видов продукцииПеревозку грузов и пассажиров отдельными видами транспортаПриродные ресурсы

№ слайда 4 Виды статистик Математическая Экономическая Статистическая физикаСтатистическая
Описание слайда:

Виды статистик Математическая Экономическая Статистическая физикаСтатистическая оценкаСтатистическая проверка гипотезСтатистически определимая системаСтатистически неопределимая системаСтатистическое наблюдениеСтатистический весСтатистический ансамбльСтатистическая термодинамика

№ слайда 5 Основные статистические характеристики Среднее арифметическое - частное от делен
Описание слайда:

Основные статистические характеристики Среднее арифметическое - частное от деления суммы чисел ряда на их количество.Размах - разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел ряда. Мода - число ряда, которое встречается в этом ряду наиболее часто.Медиана с нечётным числом членов - число, записанное посередине.Медиана с чётным числом членов - среднее арифметическое двух чисел, записанных посередине.

№ слайда 6 Задание: найти среднее арифметическое ряда чисел23, 18, 25, 20, 25, 25, 32, 37,
Описание слайда:

Задание: найти среднее арифметическое ряда чисел23, 18, 25, 20, 25, 25, 32, 37, 34, 26, 34, 25

№ слайда 7 Иногда среднее арифметическое не дает полезной информации. Например: определить
Описание слайда:

Иногда среднее арифметическое не дает полезной информации. Например: определить средний размер обуви, которую носят учащиеся школы. Часто, для более достоверной информации определяют наибольшее и наименьшее значение числового ряда, чтобы видеть, как велик разброс данных в ряду. При нахождении разницы между наибольшим и наименьшим значением определяют размах ряда.

№ слайда 8 Задание: определить размах числового ряда из предыдущего примера.
Описание слайда:

Задание: определить размах числового ряда из предыдущего примера.

№ слайда 9 При анализе числовых данных часто определяют типичное значение, т.е. какое число
Описание слайда:

При анализе числовых данных часто определяют типичное значение, т.е. какое число встречается в ряду данных чаще всего. Это значение является модой данного ряда

№ слайда 10 Задание: определить моду числового ряда из предыдущего примера.
Описание слайда:

Задание: определить моду числового ряда из предыдущего примера.

№ слайда 11 Среднее арифметическое зависит от значений всех членов в ряду данных, в том числ
Описание слайда:

Среднее арифметическое зависит от значений всех членов в ряду данных, в том числе и от значений крайних членов, которые часто бывают наименее характерными для рассматриваемой совокупности данных. Поэтому при анализе данных сведения о среднем арифметическом часто дополняют указанием другой статистической характеристики – медианы.

№ слайда 12 Задание: определить медиану числового ряда из предыдущего примера.
Описание слайда:

Задание: определить медиану числового ряда из предыдущего примера.

№ слайда 13 Способы обработки данных
Описание слайда:

Способы обработки данных

№ слайда 14 Задача 1:Найти среднее арифметическое, размах, моду и медиану ряда чисел:1,2; 1,
Описание слайда:

Задача 1:Найти среднее арифметическое, размах, моду и медиану ряда чисел:1,2; 1,4; 2,2; 2,6; 3,2; 3,8; 4,4; 5,6.

№ слайда 15 Задача 2.Мы классе вели ежедневный учет поступивших в течение месяца писем на E-
Описание слайда:

Задача 2.Мы классе вели ежедневный учет поступивших в течение месяца писем на E-mail. В результате получили такой ряд данных:39,43,40,0,56,38,24,21,35,38,0,58,31,49,38,45,34,0,32,40,40,42,39,54,0,64,44,50,38,37,32.Для полученного ряда найдите среднее арифметическое, размах, моду и медиану. Каков практический смысл этих показателей?

№ слайда 16 Данные о росте учащихся нашего класса сведены в числовой ряд:170, 172, 168, 168,
Описание слайда:

Данные о росте учащихся нашего класса сведены в числовой ряд:170, 172, 168, 168, 169, 174, 175, 160, 165, 173Найти среднее арифметическое, размах, моду, медиану данного ряда. Построить диаграмму.

№ слайда 17 Ответ задача1:
Описание слайда:

Ответ задача1:

№ слайда 18 Ответ :
Описание слайда:

Ответ :

№ слайда 19 Ответ задача3:
Описание слайда:

Ответ задача3:

№ слайда 20 Анкета 1
Описание слайда:

Анкета 1

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Гистограмма анкеты 1
Описание слайда:

Гистограмма анкеты 1

№ слайда 23 Анкета 2
Описание слайда:

Анкета 2

№ слайда 24 Гистограмма анкеты 2
Описание слайда:

Гистограмма анкеты 2

№ слайда 25 Построить гистограмму
Описание слайда:

Построить гистограмму

№ слайда 26 1 полугодие Среднее арифметическое (средняя оценка класса) равно 3,39. ( 5*37 +
Описание слайда:

1 полугодие Среднее арифметическое (средняя оценка класса) равно 3,39. ( 5*37 + 4*97 + 3*193 +2*30 ) / 357 = 3,39 Мода равна 3. Наибольшее количество оценок – это «3».Размах равен 3. Наивысшая оценка – «5», самая низкая оценка – «2». Находим разность между ними: 5 – 2 = 3.Медиана равна 3. Число оценок – нечетное, поэтому 357/2=178,5. На номере 179 стоит оценка «3», являющаяся медианой. 5,…,5,4,…,4,3,…,3,…,3,2,…2.

№ слайда 27 Что вы сегодня научились делать? Как определить среднее арифметическое, медиану,
Описание слайда:

Что вы сегодня научились делать? Как определить среднее арифметическое, медиану, моду и размах ряда? Как сэкономить время при вычислении статистических характеристик? Какие выводы вы сделали при решении?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru