PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / Линейная функция и её график
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Линейная функция и её график


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Линейная функция и её график


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Задачи: Задачи: Образовательные: - изучить определение линейной функции, - ввест
Описание слайда:

Задачи: Задачи: Образовательные: - изучить определение линейной функции, - ввести и изучить алгоритм построения графика линейной функции, - отработать навык распознавания линейной функции по заданной формуле, графику, словесному описанию. Развивающие: - развивать зрительную память, математически грамотную речь, аккуратность, точность в построении, умение анализировать. Воспитательные: - воспитывать ответственное отношение к учебному труду, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость. - формировать навыки самоконтроля и взаимоконтроля

№ слайда 3 I. Организационный момент I. Организационный момент II. Актуализация опорных зна
Описание слайда:

I. Организационный момент I. Организационный момент II. Актуализация опорных знаний III. Изучение новой темы IV. Закрепление: устные упражнения, задачи на построение графиков V. Решение занимательных заданий VI. Подведение итога урока, запись домашнего задания VII. Рефлексия

№ слайда 4 Разгадав слова по горизонтали, вы узнаете ключевое слово Разгадав слова по гориз
Описание слайда:

Разгадав слова по горизонтали, вы узнаете ключевое слово Разгадав слова по горизонтали, вы узнаете ключевое слово 1. Точный набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное время 2. Одна из координат точки 3. Зависимость одной переменной от другой, при которой каждому значению аргумента соответствует единственное значение зависимой переменной 4. Французский математик, который ввел прямоугольную систему координат 5. Угол, градусная мера которого больше 900, но меньше 1800 6. Независимая переменная 7. Множество всех точек координатной плоскости, абсциссы которых равны значениям аргумента, а ординаты – соответствующим значениям функции 8. Дорога, которую мы выбираем

№ слайда 5 1. Точный набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достиже
Описание слайда:

1. Точный набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное время 1. Точный набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное время 2. Одна из координат точки 3. Зависимость одной переменной от другой, при которой каждому значению аргумента соответствует единственное значение зависимой переменной 4. Французский математик, который ввел прямоугольную систему координат 5. Угол, градусная мера которого больше 900, но меньше 1800 6. Независимая переменная 7. Множество всех точек координатной плоскости, абсциссы которых равны значениям аргумента, а ординаты – соответствующим значениям функции 8. Дорога, которую мы выбираем

№ слайда 6 Математической моделью ситуации является выражение y = 15 + 4x, где x – время хо
Описание слайда:

Математической моделью ситуации является выражение y = 15 + 4x, где x – время ходьбы в часах, y – расстояние от А ( в километрах ). С помощью этой модели отвечаем на вопрос задачи: Математической моделью ситуации является выражение y = 15 + 4x, где x – время ходьбы в часах, y – расстояние от А ( в километрах ). С помощью этой модели отвечаем на вопрос задачи: если x = 2, то y =15 + 4 ∙ 2 = 23 если x = 4, то y = 15 + 4 ∙ 4= 31 если x = 6, то y = 15 + 4 ∙ 6 = 39 Математическая модель y = 15 + 4x является линейной функцией.

№ слайда 7 Чтобы построить график линейной функции надо , указав конкретное значение x, выч
Описание слайда:

Чтобы построить график линейной функции надо , указав конкретное значение x, вычислить соответствующее значение y. Чтобы построить график линейной функции надо , указав конкретное значение x, вычислить соответствующее значение y. Обычно эти результаты оформляют в виде таблицы. Говорят, что x – независимая переменная (или аргумент), y – зависимая переменная.

№ слайда 8 Алгоритм построения графика линейной функции Алгоритм построения графика линейно
Описание слайда:

Алгоритм построения графика линейной функции Алгоритм построения графика линейной функции 1) Составить таблицу для линейной функции (каждому значению независимой переменной поставить в соответствие значение зависимой переменной) 2) Построить на координатной плоскости xOy точки 3) Провести через них прямую – график линейной функции

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Вернёмся к задаче Вернёмся к задаче
Описание слайда:

Вернёмся к задаче Вернёмся к задаче

№ слайда 11 1) Составим таблицу для линейной функции 1) Составим таблицу для линейной функци
Описание слайда:

1) Составим таблицу для линейной функции 1) Составим таблицу для линейной функции y = -2x + 1 2) Построим на координатной плоскости xOy точки (-3;7) и (2;-3) и проведём через них прямую линию. Это график уравнения y = -2x + 1. Далее, выделим отрезок, соединяющий построенные точки.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Выберите, какая функция является линейной функцией Выберите, какая функция являе
Описание слайда:

Выберите, какая функция является линейной функцией Выберите, какая функция является линейной функцией

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Линейная функция задана формулой Линейная функция задана формулой y = -3x – 5. Н
Описание слайда:

Линейная функция задана формулой Линейная функция задана формулой y = -3x – 5. Найдите её значение при x = 23, x = -5, x = 0

№ слайда 19 Если x = 23, то y = -3 23 – 5=-69 – 5 = -74 Если x = 23, то y = -3 23 – 5=-69 –
Описание слайда:

Если x = 23, то y = -3 23 – 5=-69 – 5 = -74 Если x = 23, то y = -3 23 – 5=-69 – 5 = -74 Если x = -5, то y = -3 (-5) – 5= 15– 5 = 10 Если x = 0, то y = -3 0– 5= 0 – 5= -5

№ слайда 20 Проверка решения Проверка решения
Описание слайда:

Проверка решения Проверка решения

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Подумай Подумай
Описание слайда:

Подумай Подумай

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 построение графика.oms построение графика.oms
Описание слайда:

построение графика.oms построение графика.oms

№ слайда 28 «Как аукнется, так и откликнется» «Как аукнется, так и откликнется»
Описание слайда:

«Как аукнется, так и откликнется» «Как аукнется, так и откликнется»

№ слайда 29 « Светит, да не греет» « Светит, да не греет»
Описание слайда:

« Светит, да не греет» « Светит, да не греет»

№ слайда 30 1) Какая функция называется линейной ? 1) Какая функция называется линейной ? 2)
Описание слайда:

1) Какая функция называется линейной ? 1) Какая функция называется линейной ? 2) Что является графиком линейной функции? 3) Сформулировать алгоритм построения графика линейной функции

№ слайда 31 Домашнее задание: Домашнее задание: «3» - п.8, №8.6, 8.14 (а, б),8.19(а, б) «4»,
Описание слайда:

Домашнее задание: Домашнее задание: «3» - п.8, №8.6, 8.14 (а, б),8.19(а, б) «4», «5» - п.8, №8.51(а, б), 8.52(а, б),8.22 (а)

№ слайда 32 - Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя уве
Описание слайда:

- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя уверенно. - Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя уверенно. - Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.

№ слайда 33 «Алгебра (в 2-х частях). Ч. 1: Учебник. 7 класс» «Алгебра (в 2-х частях). Ч. 1:
Описание слайда:

«Алгебра (в 2-х частях). Ч. 1: Учебник. 7 класс» «Алгебра (в 2-х частях). Ч. 1: Учебник. 7 класс» А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2010 г. «Алгебра (в 2-х частях). Ч. 2: Задачник. 7 класс» А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2010 г. «Математика, 5-11 классы. Уроки учительского мастерства» Е.В. Алтухова, Т.Н. Видеман и др. – В.: Учитель, 2009 г. http://fcior.edu.ru/

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru