PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / Функциональные зависимости в курсе алгебры и физики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Функциональные зависимости в курсе алгебры и физики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Функциональные зависимости в курсе алгебры и физики


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Функциональные зависимости в курсе алгебры и физики
Описание слайда:

Функциональные зависимости в курсе алгебры и физики

№ слайда 2 Цель урока: Формирование умений применять полученные знания при решении типичных
Описание слайда:

Цель урока: Формирование умений применять полученные знания при решении типичных и нестандартных задач в курсе алгебры и физики. Повторить, обобщить и применить знание прямой и обратной пропорциональности при решении качественных, расчетных и экспериментальных задач по физике с применением ИКТ. Развивать познавательную активность и творческие способности.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Функции
Описание слайда:

Функции

№ слайда 5 Способы задания функции. Аналитический Графический Табличный
Описание слайда:

Способы задания функции. Аналитический Графический Табличный

№ слайда 6 Из следующих графиков выберите графики линейных функций, графики прямой пропорци
Описание слайда:

Из следующих графиков выберите графики линейных функций, графики прямой пропорциональности и графики обратной пропорциональности.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Функции у = 2х + 3 2. у = 6/х 3. у = 2х 4. у = - 1,5х 5. у = - 5/х 6. у = 5х 7.
Описание слайда:

Функции у = 2х + 3 2. у = 6/х 3. у = 2х 4. у = - 1,5х 5. у = - 5/х 6. у = 5х 7. у = 2х – 5 8. у = - 0,3х 9. у = 3/х 10. у = -х/3 + 1

№ слайда 9 Функции прямой пропорциональности У = 2х У = -1,5х У = 5х У = -0,3х
Описание слайда:

Функции прямой пропорциональности У = 2х У = -1,5х У = 5х У = -0,3х

№ слайда 10 Линейные функции, не являющиеся функциями прямой пропорциональности 1) у = 2х +
Описание слайда:

Линейные функции, не являющиеся функциями прямой пропорциональности 1) у = 2х + 3 2) у = 2х – 5

№ слайда 11 Функции обратной пропорциональности
Описание слайда:

Функции обратной пропорциональности

№ слайда 12 Сопоставьте каждому графику функции формулу, с помощью которой эта функция может
Описание слайда:

Сопоставьте каждому графику функции формулу, с помощью которой эта функция может быть задана 1) 2) у = - х3 3) у = - х + 2 4) у = 2х + 3 5) у = х3 у = 0,8х у = -х -3 у = -х2 у = - 2х у = 5

№ слайда 13 Решите задачи
Описание слайда:

Решите задачи

№ слайда 14 Пешеход движется равномерно со скоростью 4 км/ч из пункта А в пункт В. Задайте ф
Описание слайда:

Пешеход движется равномерно со скоростью 4 км/ч из пункта А в пункт В. Задайте формулой зависимость расстояния S, пройденного пешеходом от времени t. S = 4t Выберите график, соответствующий данной функциональной зависимости.

№ слайда 15 Пешеход движется равномерно из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 10
Описание слайда:

Пешеход движется равномерно из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 10 км. Задайте формулой зависимость времени t, затраченного на этот путь от скорости Выберите график, соответствующий данной функциональной зависимости.

№ слайда 16 Закон Ома для участка цепи
Описание слайда:

Закон Ома для участка цепи

№ слайда 17 Georg-Simon Ohm — знаменитый немецкий физик. Родился 16 марта 1789 г. в Эрланген
Описание слайда:

Georg-Simon Ohm — знаменитый немецкий физик. Родился 16 марта 1789 г. в Эрлангене, в семье бедного слесаря. Отец его, весьма развитой и образованный человек, с детства внушал сыну любовь к математике и физике, и поместил его в гимназию. По окончании курса в 1806 г. Ом начал изучать математические науки в эрлангенском университете, но уже после 3 семестров в 1806 г., бросив университет, принял место учителя в Готштадте (Швейцария).

№ слайда 18 G
Описание слайда:

G

№ слайда 19 Дан график зависимости i(U). Определите значение силы тока при напряжении 3 В. Р
Описание слайда:

Дан график зависимости i(U). Определите значение силы тока при напряжении 3 В. Рассчитайте сопротивление участка цепи.

№ слайда 20 По предложенному графику определить значение силы тока при R=1 Ом ,2 Ом, 3 Ом По
Описание слайда:

По предложенному графику определить значение силы тока при R=1 Ом ,2 Ом, 3 Ом По предложенному графику определить значение силы тока при R=1 Ом ,2 Ом, 3 Ом

№ слайда 21 На графике зависимости силы тока от напряжения для двух проводников указать сопр
Описание слайда:

На графике зависимости силы тока от напряжения для двух проводников указать сопротивление какого проводника больше?

№ слайда 22 Какой вид зависимости изображен на графиках? Какой график не соответствует закон
Описание слайда:

Какой вид зависимости изображен на графиках? Какой график не соответствует закону Ома для участка цепи?

№ слайда 23 1. Ученик выполнял работу по проверке закона Ома для участка цепи и собрал цепь
Описание слайда:

1. Ученик выполнял работу по проверке закона Ома для участка цепи и собрал цепь по показанной на рисунке схеме. Он обнаружил, что при уменьшении сопротивления участка ВС амперметр показывал увеличение тока, а вольтметр стал показывать уменьшение напряжения. Зная, что, по закону Ома, сила тока прямо пропорциональна напряжению, он получил противоречие «теории» с опытом. Как разрешить затруднение? Какие ошибки в рассуждении допустил ученик?

№ слайда 24 Самостоятельная работа 1 вариант 1.Как называется электроизмерительный прибор дл
Описание слайда:

Самостоятельная работа 1 вариант 1.Как называется электроизмерительный прибор для измерения силы тока через резистор и как он включается в электрическую цепь? А.Амперметр, последовательно; В.Амперметр, параллельно; С.Вольтметр, последовательно Д.Вольтметр, параллельно

№ слайда 25 1 вариант 2. На графике представлена зависимость силы тока в проводнике от напря
Описание слайда:

1 вариант 2. На графике представлена зависимость силы тока в проводнике от напряжения. Определите по графику сопротивление проводника.    А. 0,5 Ом    В. 2 Ом    С. 3 Ом. Д. 6 Ом.

№ слайда 26 1 вариант 3.При одинаковом напряжении в проводнике с увеличением сопротивления с
Описание слайда:

1 вариант 3.При одинаковом напряжении в проводнике с увеличением сопротивления сила тока будет: А. уменьшаться В.увеличиваться С.не изменяться Д. нет правильных ответов

№ слайда 27 1 Вариант. 4.Определить напряжение на концах проводника сопротивлением 20 Ом, ес
Описание слайда:

1 Вариант. 4.Определить напряжение на концах проводника сопротивлением 20 Ом, если сила тока в проводнике 0,4 А. А.80В В.8В С.0,08В Д.2В

№ слайда 28 Задание Все знают, как опасно для человека прикосновение к электрическим провода
Описание слайда:

Задание Все знают, как опасно для человека прикосновение к электрическим проводам трамвая или наружной осветительной сети, когда они под током. Такое прикосновение смертельно не только для человека, но даже и для быка. Известно много случаев, что лошади, коровы и люди погибали в результате взаимодействия с электрическим током, если их задевал оборвавшийся провод. Чем же объяснить то, что птицы спокойно и совершенно безнаказанно усаживаются на провода?

№ слайда 29 Птицы на проводах
Описание слайда:

Птицы на проводах

№ слайда 30 Ответ Подобные картины можно часто наблюдать в городах. Чтобы понять причину это
Описание слайда:

Ответ Подобные картины можно часто наблюдать в городах. Чтобы понять причину этой безвредности для птицы сильного тока, примем во внимание следующее: тело сидящей на проволоке птицы представляет собою как бы ответвление цепи, сопротивление которой, по сравнению с другой ветвью (короткой проволокой между ногами птицы), огромно. Поэтому сила тока в этой ветви (в теле птицы) ничтожна и безвредна. Если бы человек мог быть в таком же положении, повиснув на проводе, не касаясь земли, — он также нисколько бы не пострадал. И, наоборот, если бы Птица, сидя на проводе, коснулась столба крылом, хвостом или клювом – вообще каким-нибудь образом соединилась с землей, она была бы мгновенно убита током, который устремился бы   через ее тело в землю. Это нередко и наблюдается.

№ слайда 31 Решите уравнение у1 = х2 D(y1) = R D(y2) =R, кроме х = 0 Ответ: 1,8
Описание слайда:

Решите уравнение у1 = х2 D(y1) = R D(y2) =R, кроме х = 0 Ответ: 1,8

№ слайда 32 Какое из уравнений решено графически -х2 = х – 2 -х2 = -х – 2 х2 = х + 2 х2 = -х
Описание слайда:

Какое из уравнений решено графически -х2 = х – 2 -х2 = -х – 2 х2 = х + 2 х2 = -х -2

№ слайда 33 Выполните задание № 624.
Описание слайда:

Выполните задание № 624.

№ слайда 34 С помощью графиков выясните, сколько корней может иметь уравнение y = ах – 3, а
Описание слайда:

С помощью графиков выясните, сколько корней может иметь уравнение y = ах – 3, а > 0 y = ах + 1, а > 0 y = ах + 5, а > 0 y = ах + 5, а < 0 y =аx +3, а < 0 y = аx + 1, а < 0 y = аx – 4, а < 0 y = 4, а = 0 y = -0,6, а = 0

№ слайда 35 Выполните следующий тест
Описание слайда:

Выполните следующий тест

№ слайда 36 1вариант. А1. На рисунке изображен график линейной функции. Укажите формулу, зад
Описание слайда:

1вариант. А1. На рисунке изображен график линейной функции. Укажите формулу, задающую эту функцию. 1) у = -0,5х + 2 2) у = -х + 2 3) у = 0,5х + 2 4) у = -2х + 2

№ слайда 37 1 вариант. 2 вариант. А2.Гипербола является графиком функции 1) 2) у = - х2 3) 4
Описание слайда:

1 вариант. 2 вариант. А2.Гипербола является графиком функции 1) 2) у = - х2 3) 4) у = 3х

№ слайда 38 1 вариант. 2 вариант. А3. Одна из сторон прямоугольника равна 2 см. График завис
Описание слайда:

1 вариант. 2 вариант. А3. Одна из сторон прямоугольника равна 2 см. График зависимости площади S от величины другой его стороны а изображен на рисунке.

№ слайда 39 1 вариант. 2 вариант. А4. Какое из уравнений решали графически при помощи данног
Описание слайда:

1 вариант. 2 вариант. А4. Какое из уравнений решали графически при помощи данного рисунка? 1) х2 = х - 2 х2 = х + 2 х 2= 2х + 1 х2 = - х + 2

№ слайда 40 1 вариант. 2 вариант. В1. Изобразив схематически графики функций, выясните, скол
Описание слайда:

1 вариант. 2 вариант. В1. Изобразив схематически графики функций, выясните, сколько корней имеет уравнение Запишите ответ.

№ слайда 41 1 вариант. 2 вариант. С1.Решите графически уравнение:
Описание слайда:

1 вариант. 2 вариант. С1.Решите графически уравнение:

№ слайда 42 Еще раз давайте повторим. Что вы узнали нового? Чему научились? Что показалось о
Описание слайда:

Еще раз давайте повторим. Что вы узнали нового? Чему научились? Что показалось особенно трудным?

№ слайда 43 Домашнее задание: п.26, № 625; № 629; № 632 (а)
Описание слайда:

Домашнее задание: п.26, № 625; № 629; № 632 (а)

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru