PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Прямая и обратная пропорциональные зависимости
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Прямая и обратная пропорциональные зависимости


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Прямая и обратная пропорциональные зависимости


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Прямая и обратная пропорциональные зависимости Учитель математики МБОУ гимназия
Описание слайда:

Прямая и обратная пропорциональные зависимости Учитель математики МБОУ гимназия №1 г. Липецка Токарева Инна Александровна

№ слайда 2 Цели урока: Восхитимся глубокими знаниями по предыдущим темам. Ответим на вопрос
Описание слайда:

Цели урока: Восхитимся глубокими знаниями по предыдущим темам. Ответим на вопрос «Что такое прямая и обратная пропорциональные зависимости?». Потренируем мозги. Вытащим из тайников памяти кое-что ценное по теме «Отношения и Пропорции» .

№ слайда 3 Интеллектуальная разминка Что называют отношением двух чисел? Что показывает отн
Описание слайда:

Интеллектуальная разминка Что называют отношением двух чисел? Что показывает отношение двух чисел? Что такое пропорция? Сформулируйте основное свойство пропорции. Какие перестановки членов пропорции снова приводят к верным пропорциям? Выразите неизвестные переменные a, b, c, d: a : b = c : d. Из следующих равенств составьте пропорцию: 15 ∙ 4 = 12 ∙ 5; 12 ∙ 3 = 9 ∙ 4. Заполните * числами, чтобы пропорции были верными: 13 : 18 = 26 : * ; 15 : 24 = * : 72.

№ слайда 4 ЗА каждые 15 мин я вырезала по 5 снежинок. Сколько снежинок я вырезала за время
Описание слайда:

ЗА каждые 15 мин я вырезала по 5 снежинок. Сколько снежинок я вырезала за время втрое большее (т.е. за 45 минут)? Ответ: 15 снежинок.

№ слайда 5 За час, двигаясь со скоростью 4 км/ч, мы добираемся от гимназии до места проведе
Описание слайда:

За час, двигаясь со скоростью 4 км/ч, мы добираемся от гимназии до места проведения турслета. Если бы мы перемещались не пешком, а на велосипедах, со скоростью 8 км/ч, то за какое время МЫ бы добрались до места? Ответ: за ½ часа

№ слайда 6 Прямая и обратная пропорциональные зависимости
Описание слайда:

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Буквой х обозначили длину стороны равностороннего треугольника, а буквой у – его
Описание слайда:

Буквой х обозначили длину стороны равностороннего треугольника, а буквой у – его периметр. а) Будет ли величина у прямо пропорциональна величине х? б) Заполните таблицу:

№ слайда 9 Буквой х обозначили длину стороны равностороннего треугольника, а буквой у – его
Описание слайда:

Буквой х обозначили длину стороны равностороннего треугольника, а буквой у – его периметр. а) Будет ли величина у прямо пропорциональна величине х? б) Заполните таблицу:

№ слайда 10 Прямая и обратная пропорциональные зависимости
Описание слайда:

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

№ слайда 11 (Работа с учебником) Вариант I. № 784 стр. 130. Вариант II. № 794, стр.131.
Описание слайда:

(Работа с учебником) Вариант I. № 784 стр. 130. Вариант II. № 794, стр.131.

№ слайда 12 Проверка решения заданияВариант I
Описание слайда:

Проверка решения заданияВариант I

№ слайда 13 Проверка решения заданияВариант II
Описание слайда:

Проверка решения заданияВариант II

№ слайда 14 Лови ошибку!
Описание слайда:

Лови ошибку!

№ слайда 15 «Светофор»Базовые вопросы: Какие величины называют прямо пропорциональными? Что
Описание слайда:

«Светофор»Базовые вопросы: Какие величины называют прямо пропорциональными? Что можно сказать об отношениях соответствующих величин? Какие величины называют обратно пропорциональными? Что можно сказать об отношениях соответствующих значений таких величин?

№ слайда 16 п. 22 В учебнике на стр. 133 из всех задач, предназначенных для домашней работы,
Описание слайда:

п. 22 В учебнике на стр. 133 из всех задач, предназначенных для домашней работы, выбрать те, в которых присутствует прямо пропорциональная зависимость, и решить первы две из них.

№ слайда 17 Что на уроке было главным? Что на уроке было главным? Что было интересным? Что н
Описание слайда:

Что на уроке было главным? Что на уроке было главным? Что было интересным? Что нового сегодня узнали? Чему научились?

№ слайда 18 Прямая и обратная пропорциональные зависимости
Описание слайда:

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

№ слайда 19 А) Список использованных печатных источников:1) Математика. 6 класс: учеб. для о
Описание слайда:

А) Список использованных печатных источников:1) Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина, 2009.2) Гин А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя/ А.А. Гин – 6-е изд. – М.: Вита-Пресс, 2005.3) Математика: Учебник.-собеседник для 5 – 6 кл. сред. шк./ Л.Н. Шеврин, А.Г. Гейн, И.О. Коряков, М.В. Волков. – М.: Просвещение, 2000.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru