PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Технология / Здоровьесберегающие технологии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Здоровьесберегающие технологии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Здоровьесберегающие технологии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДО
Описание слайда:

Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

№ слайда 2 Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения Снятие эмоционального нап
Описание слайда:

Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения Снятие эмоционального напряжения, через использование игровых технологий. Проведение физминуток Создание благоприятного психологического климата на уроке Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни.Занятия ,тренинги, консультации психологов и логопедовСубъект -объектные отношения Традиционные недели и дни здоровьяНедели психологии

№ слайда 3 Здоровье ученика в норме, если: а) в физическом плане – ученик умеет преодолеват
Описание слайда:

Здоровье ученика в норме, если: а) в физическом плане – ученик умеет преодолевать усталость, здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой; б) в интеллектуальном плане – проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; в) в нравственном плане – честен, самокритичен, эмпатичен; г) в социальном плане – коммуникабелен, понимает юмор, сам умеет шутить; д) в эмоциональном плане – уравновешен, способен удивляться и восхищаться.

№ слайда 4 Основные цели общеобразовательной школы - сохранение здоровья обучающихся и восс
Описание слайда:

Основные цели общеобразовательной школы - сохранение здоровья обучающихся и восстановление адаптационных возможностей организма ребенка,- полноценное физическое и психологическое развитие учащихся в соответствии с возрастом, -обучение основам здорового образа жизни, - формирование здоровьесберегающей среды.

№ слайда 5 Деятельность школы должна быть направлена: - на формирование у обучающихся и их
Описание слайда:

Деятельность школы должна быть направлена: - на формирование у обучающихся и их родителей здорового образа жизни;- создание здоровой и безопасной среды (микроклимат, освещенность, мебель, технические средства обучения, организация питания с учетом состояния здоровья детей);- совершенствование материально-технической базы для физического развития и воспитания;- совершенствование психологической поддержки школьников, профилактики девиантных форм поведения и др.

№ слайда 6 Применение на занятиях здоровьесберегающих технологий обучения - учет периодов р
Описание слайда:

Применение на занятиях здоровьесберегающих технологий обучения - учет периодов работоспособности детей на уроках (период врабатываемости, период высокой продуктивности, период снижения продуктивности с признаками утомления);- учет возрастных и физиологических особенностей ребенка на занятиях (количества видов деятельности на уроках, их продуктивность); - наличие эмоциональных разрядок на уроках;- использование физкультурных пауз на уроках.

№ слайда 7 Негативные «внутришкольные» факторы: - Интенсификация обучения;- Снижение двигат
Описание слайда:

Негативные «внутришкольные» факторы: - Интенсификация обучения;- Снижение двигательной активности; -Увеличение простудных заболеваний и пропусков уроков по болезни; -Нарушение зрения, осанки; -Ухудшение нервно – психического здоровья.

№ слайда 8 Рациональная организация урока. 1) строгая дозировка учебной нагрузки; 2) постро
Описание слайда:

Рациональная организация урока. 1) строгая дозировка учебной нагрузки; 2) построение урока с учетом динамичности учащихся, их работоспособности; 3) соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота); 4) благоприятный эмоциональный настрой.

№ слайда 9 Гигиенические показатели, характеризующие урок: 1)Обстановка и гигиенические усл
Описание слайда:

Гигиенические показатели, характеризующие урок: 1)Обстановка и гигиенические условия в классе (кабинете): температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, отсутствие монотонных, неприятных звуковых раздражителей и т.д. 2) Число видов учебной деятельности: опрос учащихся, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров, задач и др. Норма - 4-7 видов за урок. 3) Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности. Ориентировочная норма - 7-10 минут.4) Число видов преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и т.д. Норма - не менее трех.5) Чередование видов преподавания. Норма - не позже чем через 10-15 минут.6) Место и длительность применения ТСО (в соответствии с гигиеническими нормами), умение учителя использовать их как возможности инициирования дискуссии, обсуждения.7) Физкультминутки и другие оздоровительные моменты на уроке - их место, содержание и продолжительность. Норма - на 15-20 минут урока по 1 минуте из 3-х легких упражнений с 3- кратными повторениями каждого упражнения.

№ слайда 10 Виды физминуток Оздоровительно- гигиенические Двигательно – речевые- Подражатель
Описание слайда:

Виды физминуток Оздоровительно- гигиенические Двигательно – речевые- ПодражательныеФизкультурно-спортивныеТанцевально-ритмические

№ слайда 11 «Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто» Сократ
Описание слайда:

«Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто» Сократ

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru