PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Урок обучения написанию сочинения-описания памятника
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Урок обучения написанию сочинения-описания памятника


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Урок обучения написанию сочинения-описания памятника


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Урок обучения написанию сочинения-описания памятника Учитель Кирякова М. В.Гимна
Описание слайда:

Урок обучения написанию сочинения-описания памятника Учитель Кирякова М. В.Гимназия № 513

№ слайда 2 Цели урока Воспитание гармонично развитой личности, приобщение к духовным ценнос
Описание слайда:

Цели урока Воспитание гармонично развитой личности, приобщение к духовным ценностям своего народа.Расширение знаний о достопримечательностях Санкт-Петербурга и их связях с разными видами искусства.Продолжение обучения созданию сочинения-описания памятника.Обогащение словарного запаса учащихся.

№ слайда 3 План урокаОбмен впечатлениями о памятнике.Беседа по экскурсии.Запись в тетрадь н
Описание слайда:

План урокаОбмен впечатлениями о памятнике.Беседа по экскурсии.Запись в тетрадь новых слов и их толкование.Создание предварительных набросков сочинения, социализация.Редактирование собственных работ.Домашнее задание.

№ слайда 4 Виды памятника, созданного Э. Фальконе
Описание слайда:

Виды памятника, созданного Э. Фальконе

№ слайда 5 Ночной памятник
Описание слайда:

Ночной памятник

№ слайда 6 Вопросы для беседы по экскурсии и памятникаЧто вам понравилось больше всего, что
Описание слайда:

Вопросы для беседы по экскурсии и памятникаЧто вам понравилось больше всего, что запомнилось?Какие сведения о жизни и творчестве А. С. Пушкина были для вас новыми?Передайте свои впечатления от посещения музея-квартиры.Для чего нужны памятники?Назовите однокоренные слова к слову « памятник»Где находится памятник Петру Первому, кто его автор?Почему он так назван?Какова история создания памятника?Опишите позу коня и всадника.

№ слайда 7 Как правильно сказать?Памятник Петра Первого или памятник Петру Первому?
Описание слайда:

Как правильно сказать?Памятник Петра Первого или памятник Петру Первому?

№ слайда 8 Словарная работа по теме(поищите в толковом словаре)ПьедесталПостаментМонументПа
Описание слайда:

Словарная работа по теме(поищите в толковом словаре)ПьедесталПостаментМонументПамятникСкульптураАрхитектурное решение

№ слайда 9 Написание черновика (найдите ошибки)Я живу в городе Петербурге. Я была на площад
Описание слайда:

Написание черновика (найдите ошибки)Я живу в городе Петербурге. Я была на площади, где стоит этот памятник. Мне он очень понравился. Особенно конь. Я вообще люблю лошадей.

№ слайда 10 Напишите свой черновик, учитывая мои ошибкиМои ошибки1Текст не о памятнике2 Невы
Описание слайда:

Напишите свой черновик, учитывая мои ошибкиМои ошибки1Текст не о памятнике2 Невыразительно. Неинтересно.3 Мы «не увидели» памятника4 Нет моего отношения к этому монументу.

№ слайда 11 ЧерновикСегодня вечером я возвращалась из театра и случайно оказалась на площади
Описание слайда:

ЧерновикСегодня вечером я возвращалась из театра и случайно оказалась на площади Декабристов. В центре ее величественно и грозно возвышался памятник. Конечно, я много раз, живя в Петербурге, бывала здесь, но вечером впервые…Уверенной рукой взнуздал строптивого коня царь Петр Первый. Почти так же, как он взнуздал строптивых бояр, не желавших подчиниться его воле. Когда я смотрела снизу на огромный монумент, то заметила надпись, которая раньше никогда не привлекала моего внимания: « Петру Первому – Екатерина Вторая». Наверное, бывая здесь днем, я пробегал это посвящение глазами, но лишь сегодня мне открылся ее тайный смысл. Екатерина намекала, что она, минуя всех потомков Петра, является прямой продолжательницей великих дел Петра. Он, конечно, Первый, но она тогда Вторая!Гордо сидит царь на коне, простирая сильную руку над всей покоренной территорией, оглядывая свои владения, а между тем под задними копытами коня извивается в бессильной злобе змея. И как-то сразу вспоминается, что тяжко достались эти земли России, недаром горд царь-воин, он победил шведов. И в память о победе над шведами топчет, по замыслу великого Фальконе, победитель своего поверженного врага.Когда я смотрела на этот памятник, то в душе появились какие-то новые для меня чувства: гордость за свою родину, восхищение мастерством зодчего, чувство сопричастности к великому прошлому.

№ слайда 12 :Домашнее заданиеОтредактируйте свой черновикПерепишите набелоИнтересно оформите
Описание слайда:

:Домашнее заданиеОтредактируйте свой черновикПерепишите набелоИнтересно оформите ( фотографии, рисунки, иллюстрации)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru