Четырнадцатое сентября Классная работа Словообразование знаменательных изменяемых частей речи Разбор слова по составу
Словообразование – это… Морфемика – это…
Творческий диктантВыбежать из комнаты- …Подъехать к дому - …Отодвинуть от себя - …Влезть на дерево - …Залезать в окно - …Приплыть к острову - …Уехать из деревни - …Подплыть к берегу - …Уйти из дома - …Внести вещи в лифт- …
Домашнее заданиеУпр. 57 (письменно).Упр. 59 (письменно).
Пятнадцатое сентябряКлассная работаСловообразовательная цепочка
Проверим домашнюю работуЧто такое паронимы?Зачитайте предложения упражнения 57.Морфемный и словообразовательный разбор (упр. 59) – 2 ученика у доски.
Морфемный разбор слов:Убавить Подвергать Задавать УзнаватьДоставать НадеватьЗанять НастигатьУпрекать Достигать Занимать
Исследовательский графический диктантНалужилРаспакетитьЗазинулаВыпузырилаВысолиВытрудилОтпомнилаОтразилсяШишенята
Выборочный диктантМы были в Суздале! Вблизи да издали Мы вдосталь видели.Красы и удалиСильно содружество.Ценимы в СуздалеТалант и мужество.Здесь жили исстариМолвой хранимыеУмельцы истые,Незаменимые.По камню резчики, Ещё - Чеканщики,Краснодеревщики и оловянщики…,Не город, а история,Как хлеб ржаной, насущная.История, котораяУстремлена в грядущее.
Домашнее задание:Упр. 63, 64 (письменно).Стр. 27, 28 – теория наизусть.