PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Содержание логопедической работы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Содержание логопедической работы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Содержание логопедической работы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Содержание логопедической работы Обследование и своевременное выявление детей-ло
Описание слайда:

Содержание логопедической работы Обследование и своевременное выявление детей-логопатов;Создание единого коррекционно-образовательного пространства;Устранение билингвизма (двуязычия) и развитие речи;Оборудование предметно-развивающей среды;

№ слайда 2 Учёт особенностей формирования навыков чтения и письма;Профилактика отклонений в
Описание слайда:

Учёт особенностей формирования навыков чтения и письма;Профилактика отклонений в развитии, выявление речевых патологий, оказание своевременной коррекционной помощи;Обеспечение педагогов и родителей знаниями о речевых нарушениях.

№ слайда 3 Задачи логопедической службы Совершенствование движений и сенсомоторного развити
Описание слайда:

Задачи логопедической службы Совершенствование движений и сенсомоторного развития;Коррекция отдельных сторон психической деятельности;Развитие различных видов мышления;Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы;Развитие речи

№ слайда 4 Основные принципы построения курса Принципы коррекционной педагогики: Системност
Описание слайда:

Основные принципы построения курса Принципы коррекционной педагогики: Системность, комплексность, принцип развития, онтогенетический принцип; Общедидактические принципы: наглядность, доступность, сознательность, активность, индивидуальный подход, принципы педагогики сотрудничества.

№ слайда 5 Практические;Практические;Наглядно-демонстрационные;Игровые;Ролевого моделирован
Описание слайда:

Практические;Практические;Наглядно-демонстрационные;Игровые;Ролевого моделирования типовых ситуаций;Словесные;Письменные.

№ слайда 6 Логореабилитационные программы 1. «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекци
Описание слайда:

Логореабилитационные программы 1. «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения» (В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко).2. «Коррекция дисграфии и дислексии и их профилактика, преодоление билингвизма» (В.С. Кукушин; О.В. Елецкая, Н.Ю.Горбачевская).3. «Коррекция и развитие связной речи» детей предшкольной группы (Н.В. Нищева).

№ слайда 7 методики Стандартизированная методика диагностического обследования (Г.В.Чиркина
Описание слайда:

методики Стандартизированная методика диагностического обследования (Г.В.Чиркина)Уровень овладения чтением и письмом (методика Т.А.Смирновой)

№ слайда 8 Тема самообразования«Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников»
Описание слайда:

Тема самообразования«Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников»

№ слайда 9 Количество проведённых занятий
Описание слайда:

Количество проведённых занятий

№ слайда 10 Логореабилитационная работа
Описание слайда:

Логореабилитационная работа

№ слайда 11 Результативность работы в предшкольной группе
Описание слайда:

Результативность работы в предшкольной группе

№ слайда 12 Результативность работы в 1-х классах
Описание слайда:

Результативность работы в 1-х классах

№ слайда 13 устная речь
Описание слайда:

устная речь

№ слайда 14 Результативность работы во 2х - 4х классах
Описание слайда:

Результативность работы во 2х - 4х классах

№ слайда 15 письменная речь
Описание слайда:

письменная речь

№ слайда 16 Количество детей, занимающихся и выпущенных за 2007-2009 учебные годы
Описание слайда:

Количество детей, занимающихся и выпущенных за 2007-2009 учебные годы

№ слайда 17 Сравнительный график работы по выпуску детей – логопатов из логопункта за 2007-2
Описание слайда:

Сравнительный график работы по выпуску детей – логопатов из логопункта за 2007-2009 учебные годы

№ слайда 18 Ребёнок с дефектом не есть непременно дефективный ребёнок (Л.С.Выготский) Все на
Описание слайда:

Ребёнок с дефектом не есть непременно дефективный ребёнок (Л.С.Выготский) Все направления коррекционной работы организованы так, что связью, сердцевиной, центром пересечения их становится учебная деятельность школьников. Коррекция как результат работы учителя-логопеда выражает итоги взаимосвязи всех структурных компонентов построения деятельности и уровень достижения цели

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru