Пишем изложение в 4 классе Октябрь 2011
Речевая разминка Отредактируйте текст. Уберите ненужные повторы На улице дул сильный ветер. А я должен был идти в магазин. Я вышел из подъезда без шапки. Но дул сильный ветер, и мне пришлось вернуться за шапкой.
Разбей одно предложение на несколько так, чтобы между ними появилась логическая связь. У меня есть собака Шарик, а у моего соседа Вити – спортивный велосипед. Люда любит слушать современную музыку, а Кирилл – громкую музыку.
Отредактируйте предложения, употребив глаголы в нужной форме. Ребята натянут сетку и играют в волейбол. Дети лепят из пластилина и показали свои поделки родителям. Миша пишет диктант и сдал тетрадку учителю.
Отредактируйте предложения. Уберите ненужные слова. Ёжик он сопел и топотал в кустах. Мальчикам им захотелось мороженого. На стуле на нём повесили рубашку.
Замени повторяющиеся и однокоренные слова синонимами. В вазе лежат конфеты. Конфеты сделаны из шоколада. Оля и Рома берут конфеты из вазы. Оля и Рома любят конфеты. Оля и Рома вообще любят сладкое.
Стояло тёплое лето. Дима жил на даче. Он часто катался на велосипеде. Однажды мальчик со своим другом Максимом поехали на далёкое озеро. До него было километров десять. Мальчики выехали из посёлка и покатили по просёлочной дороге через широкое поле. За полем начинался лес. Велосипедисты ехали по извилистой тропке среди ёлок и сосен. Иногда им встречались лиственные деревья. Но вот лес закончился. Дима и Максим проехали через большую деревню и скоро спустились к озеру. Мальчики выкупались и поспешили обратно.
Орфографическая подготовка Ст..яло – Тёпл..е – К..тался – Д..лёкое – Оз..ро – Дес..ть – Ш..рок..е -
Орфографическая подготовка Тро..ке – Встр..чались – Б..льшую – Д..ревню – Посп..шили -
Объясни написание приставок П..ехали, п..катили, пр..сёлочной, пр..ехали, п..спешили. Назовите орфограммы Широкое, поспешили, встречались, просёлочной, закончился
В этом тексте пропущен абзац, где описывается поле. Когда будешь писать изложение, не забудь дать описание. Велосипедная прогулка.