PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Здоровьесберегающие технологии в современной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Здоровьесберегающие технологии в современной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Здоровьесберегающие технологии в современной школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Здоровьесберегающиетехнологии в современной школе
Описание слайда:

Здоровьесберегающиетехнологии в современной школе

№ слайда 2 комплексная программа укрепления здоровья в школе – это организованный набор акт
Описание слайда:

комплексная программа укрепления здоровья в школе – это организованный набор актов, процедур и действий, созданный для защиты и обеспечения здоровья и благополучия учащихся и персонала традиционно включает школьную медицинскую службу, здоровую школьную среду, образование в области здоровьяв комплексную программу также следует включить физическое воспитание, службу питания, социальную работу, психологическую работу и работу по обеспечению здоровья

№ слайда 3 Принципы оздоровительной работы в образовательном учреждении дифференцированност
Описание слайда:

Принципы оздоровительной работы в образовательном учреждении дифференцированностьпатогенетическая обоснованностьпреемственностьмногофакторностькомплексностьэтапностьэкономичностьразнообразие форм работысоответствие режимным моментаминдивидуализация

№ слайда 4 Перечень общепатогенных факторов, наносящих вред здоровью низкий уровень мотивац
Описание слайда:

Перечень общепатогенных факторов, наносящих вред здоровью низкий уровень мотивации на сохранение и укрепление индивидуального здоровья«забалтывание» проблемы здоровьясужение понятия здоровьявоздействие неблагоприятных для здоровья экологических факторовотсутствие целостной и целенаправленной системы формирования культуры здоровья населения

№ слайда 5 отсутствие последовательной и непрерывной системы обучения здоровью (информация,
Описание слайда:

отсутствие последовательной и непрерывной системы обучения здоровью (информация, которую получает человек, зачастую отрывочна, случайна, не носит системного характера и нередко исходит от некомпетентных людей)

№ слайда 6 отсутствие интегративности к решению проблем, связанных со здоровьемнизкий урове
Описание слайда:

отсутствие интегративности к решению проблем, связанных со здоровьемнизкий уровень санитарно-гигиенической, просветительской работы

№ слайда 7 отсутствие моды на здоровье (средства массовой информации мало внимания уделяют
Описание слайда:

отсутствие моды на здоровье (средства массовой информации мало внимания уделяют формированию гармонично развитого – физически и духовно - человека; так у американских старшеклассников при ранжировании 17 жизненных ценностей здоровье заняло первое место, а у российских – десятое)

№ слайда 8 мало внимания уделяется вопросам формирования культуры отдыха; отсутствие такой
Описание слайда:

мало внимания уделяется вопросам формирования культуры отдыха; отсутствие такой культуры делает человека заложником непродуманного времяпрепровождения, толкает к стремлению «убить» время у телевизора, к алкоголизации и пр.

№ слайда 9 Внутришкольные факторы гигиенические факторы учебно-организационные факторыпсихо
Описание слайда:

Внутришкольные факторы гигиенические факторы учебно-организационные факторыпсихолого-педагогические факторы

№ слайда 10 термин «здоровьесберегающие образовательные технологии» ( ЗОТ) можно рассматрива
Описание слайда:

термин «здоровьесберегающие образовательные технологии» ( ЗОТ) можно рассматривать и как качественную характеристику любой образовательной технологии, и как совокупность тех принципов, приёмов, методов педагогической работы, которые, дополняя традиционные технологии обучения и воспитания, наделяют их признаком здоровьесбережения

№ слайда 11 Суть нового подхода состоит в мобилизации чувства ответственности человека за св
Описание слайда:

Суть нового подхода состоит в мобилизации чувства ответственности человека за своё здоровье, в воспитании постоянной потребности заботиться о своём здоровье

№ слайда 12 Виды здоровьесберегающих технологий Медико-гигиенические технологии (МГТ). Соблю
Описание слайда:

Виды здоровьесберегающих технологий Медико-гигиенические технологии (МГТ). Соблюдение норм СанПиНов, работа медкабинета школы. Физкультурно-оздоровительные технологии (ФОТ). Уроки физ-ры и спортивные секции.Экологические здоровьесберегающие технологии (ЭЗТ). Пришкольная территория, зелёные растения в классе и в школе, природоохранные мероприятия.Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности (ТОБЖ). Уроки ОБЖ.Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ).

№ слайда 13 3 подгруппы ЗОТ организационно-педагогические (ОПТ): определяют структуру учебно
Описание слайда:

3 подгруппы ЗОТ организационно-педагогические (ОПТ): определяют структуру учебного процесса (предотвращение состояния переутомления, гиподинамии и др.)психолого-педагогические (ППТ): связаны с непосредственной работой учителя на уроке, воздействием, которое он оказывает все 45 мин урока на своих учеников;учебно-воспитательные (УВТ):включают программы по обучению грамотной заботе о своём здоровье и формированию культуры здоровья учащихся, мотивации их к ведению здорового образа жизни, предупреждению вредных привычек, предусматривающие также проведение организационно-воспитательной работы со школьниками после уроков, просвещение их родителей

№ слайда 14 Здоровьесберегающее пространство школы Сутью ЗПШ является его позитивная основа,
Описание слайда:

Здоровьесберегающее пространство школы Сутью ЗПШ является его позитивная основа, направленность на те процессы и ресурсы, которые способствуют не только сохранению, но и формированию, приращению потенциала здоровья учащихся

№ слайда 15 Отличительные особенности ЗПШ вытеснение негативных последствий и производимых и
Описание слайда:

Отличительные особенности ЗПШ вытеснение негативных последствий и производимых ими эффектов, переориентация, благодаря этому, суммарного вектора направленности внешних воздействий системы образования, в отношении здоровья учащихся, с негативного на позитивный

№ слайда 16 Отличительные особенности ЗПШ инновационно-творческая основа формирования и реал
Описание слайда:

Отличительные особенности ЗПШ инновационно-творческая основа формирования и реализации всех усилий, направленных на повышение эффективности здоровьесбережения, с максимально возможным использованием индивидуального подхода к каждому обучающемуся

№ слайда 17 Отличительные особенности ЗПШ вовлечение самих учащихся в деятельность по оптими
Описание слайда:

Отличительные особенности ЗПШ вовлечение самих учащихся в деятельность по оптимизации этого пространства, что представляет воспитательную программу, способствующую превращению школьников из пассивных и безответственных объектов, которых взрослые защищают от вредных для их здоровья воздействий, в субъектов процесса здоровьесбережения, с совершенно другим чувством ответственности, наделённых собственными правилами и обязанностями

№ слайда 18 Эмоционально-поведенческое пространство уровень коммуникативной культуры учащихс
Описание слайда:

Эмоционально-поведенческое пространство уровень коммуникативной культуры учащихся и педагоговхарактеристика эмоционально-психологического климата в школе в целом и в каждом классе в отдельности, а также – в педагогическом коллективе школыстиль поведения учащихся и учителя на урокеформы и характер поведения учащихся на переменахзабота учащихся и педагогов о психологических результатах своего воздействия на других людей в процессе общения

№ слайда 19 Вербальное пространство речевое поведение всех субъектов образовательного процес
Описание слайда:

Вербальное пространство речевое поведение всех субъектов образовательного процесса

№ слайда 20 Культурологическое здоровьесберегающее пространство отражает феномены культуры и
Описание слайда:

Культурологическое здоровьесберегающее пространство отражает феномены культуры и искусства, интегрированные в образовательные процессы школы и через это влияющие на здоровье учащихся и педагогов

№ слайда 21 Навыки ЗОЖ укрепление своего здоровьяоказание первой медицинской помощибезопасно
Описание слайда:

Навыки ЗОЖ укрепление своего здоровьяоказание первой медицинской помощибезопасное поведение в различных жизненных ситуацияхкультура межличностных отношений

№ слайда 22 Пропаганда ЗОЖ через элементы устного народного творчества
Описание слайда:

Пропаганда ЗОЖ через элементы устного народного творчества

№ слайда 23 Здоровью цены нетЗдоровому всё здорово
Описание слайда:

Здоровью цены нетЗдоровому всё здорово

№ слайда 24 Быстрого и ловкогоболезнь не догонит
Описание слайда:

Быстрого и ловкогоболезнь не догонит

№ слайда 25 Умеренность – мать здоровьяЗдоровье не купишь – его разум даёт
Описание слайда:

Умеренность – мать здоровьяЗдоровье не купишь – его разум даёт

№ слайда 26 Здоровьем слаб, так и духом не герой
Описание слайда:

Здоровьем слаб, так и духом не герой

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru