PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Педагогические приемы создания ситуации успеха
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Педагогические приемы создания ситуации успеха


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Педагогические приемы создания ситуации успеха


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Педагогические приемы создания ситуации успеха
Описание слайда:

Педагогические приемы создания ситуации успеха

№ слайда 2 афоризмы «Все, что перестает удаваться, перестает и привлекать» (Франсуа де Ларо
Описание слайда:

афоризмы «Все, что перестает удаваться, перестает и привлекать» (Франсуа де Ларошфуко).«Ребенок должен быть убежден, что успехом он обязан, прежде всего, самому себе. Помощь учителя, какой бы эффективной она ни была, все равно должна быть скрытой. Стоит ребенку почувствовать, что открытие сделано с помощью подачи учителя... радость успеха может померкнуть» (В. А. Сухомлинский).

№ слайда 3 Цель: создание ситуации успеха ученика на уроке как одно из условий создания здо
Описание слайда:

Цель: создание ситуации успеха ученика на уроке как одно из условий создания здоровьесберегающей среды.

№ слайда 4 задачи 1. Систематизировать приемы и методы создания ситуации успеха учащихся на
Описание слайда:

задачи 1. Систематизировать приемы и методы создания ситуации успеха учащихся на уроке.2. Разработать с педагогами банк данных «Ситуации успеха учащихся на уроке» для правильного формирования личности школьника.

№ слайда 5 1. Если я получаю хорошую оценку – это значит, что... ...меня похвалят родители.
Описание слайда:

1. Если я получаю хорошую оценку – это значит, что... ...меня похвалят родители...я хорошо знаю материал...учительница будет рада...у меня поднимается настроение и появляется желание делать уроки и ходить в школу

№ слайда 6 2. Если я получаю плохую отметку – это значит, что... ...у меня испортится настр
Описание слайда:

2. Если я получаю плохую отметку – это значит, что... ...у меня испортится настроение...меня накажут...учительница будет недовольна...я расстроюсь...я буду считаться плохим учеником...у меня пропадет интерес к учебе

№ слайда 7 3. Мне всегда приятно, когда взрослые в школе... ...меня уважают...обращают на м
Описание слайда:

3. Мне всегда приятно, когда взрослые в школе... ...меня уважают...обращают на меня внимание...меня хвалят...разговаривают со мной вежливо...доверяют мне...чувствуют, когда мне плохо...называют по имени...справедливо оценивают каждого

№ слайда 8 4. Когда я смотрю на учителя, мне кажется, что... ...у меня испортилось настроен
Описание слайда:

4. Когда я смотрю на учителя, мне кажется, что... ...у меня испортилось настроение...меня накажут...учительница будет недовольна...я расстроюсь...я буду считаться плохим учеником...у меня пропал интерес к предмету

№ слайда 9 5. Я чувствую себя уверенно, когда в школе... ...меня хвалят...ставят хорошие оц
Описание слайда:

5. Я чувствую себя уверенно, когда в школе... ...меня хвалят...ставят хорошие оценки...вызывает меня к доске...мне помогают...доброжелательны ко мне...меня понимают и поддерживают

№ слайда 10 Учитель -предметник
Описание слайда:

Учитель -предметник

№ слайда 11 – подготавливает учащихся к правильному восприятию нового материала, настраивает
Описание слайда:

– подготавливает учащихся к правильному восприятию нового материала, настраивает на правильное выполнение примеров, задач, написание диктантов: «Я уверена, что все вы напишите правильно!»;– подбадривает, если у них что-то не получается или они допускают ошибки;– использует на уроке игровые ситуации, загадки, творческие задания, оказывает влияние на формирование интереса к учебным предметам;– формирует у учащихся положительную «Я-концепцию».Положительная «Я-концепция» (я нравлюсь себе и другим, я многое могу) способствует успеху, отрицательная «Я-концепция» (я не нравлюсь, не способен) мешает успеху, ухудшает результаты, способствует изменению личности в отрицательную сторону.

№ слайда 12 Для формирования положительной «Я-концепции» у ученика, необходимо:– видеть в ка
Описание слайда:

Для формирования положительной «Я-концепции» у ученика, необходимо:– видеть в каждом уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать, верить в нее («Все дети талантливы»);– создавать личности ситуации успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, чтобы школьная жизнедеятельность, учеба приносили ребенку радость;– понимать причины детского незнания и неправильного поведения, устранять их, не нанося ущерба достоинству, «Я-концепции» ребенка («Ребенок хорош, плох его поступок»);– помогать детям реализовывать себя в деятельности («В каждом ребенке – чудо, ожидай его»).

№ слайда 13 Классный руководитель 1. ПохвалаСтрашна ли она? Внушить ребенку веру в себя, при
Описание слайда:

Классный руководитель 1. ПохвалаСтрашна ли она? Внушить ребенку веру в себя, прикоснуться рукой к его плечу, отдать ему свое сердце, открытое для добра и сочувствия, — в этом залог успешного воспитания. 2. АвансированиеРечь идет о тех случаях, когда учитель заранее предупреждает школьника о самостоятельной или контрольной работе, о предстоящей проверке знаний. Предупреждает не просто так. Иначе этот прием можно было бы обозначить как упреждающий контроль.3.Анонсированиепредварительное обсуждение того, что должен будет ребенок сделать: посмотреть план сочинения, прослушать первый вариант предстоящего ответа, вместе с учителем подобрать литературу к выступлению и т.п. Чем-то это напоминает репетицию предстоящего действия. Сомневающимся в себе такая подготовка создает психологическую установку на успех, дает уверенность в силах.

№ слайда 14 3. «Холодный душ»На уроке у способных учеников можно наблюдать, что периоды подъ
Описание слайда:

3. «Холодный душ»На уроке у способных учеников можно наблюдать, что периоды подъема, взлета могут сменяться расслаблением; добросовестное отношение к своим обязанностям иногда «пробуксовывает».. Ахиллесова пята этих школьников – быстрое привыкание к успеху, девальвация радости, превращение уверенности в самоуверенность. 4. «Эврика» создание условия, при которых ребенок, выполняя задание, неожиданно для себя пришел бы к выводу, раскрывающему неизвестные для него ранее возможности.

№ слайда 15 «Дети счастливых родителей, как правило, бывают счастливы в браке»; «Счастливого
Описание слайда:

«Дети счастливых родителей, как правило, бывают счастливы в браке»; «Счастливого человека может воспитать только счастливый»

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Создание пролога
Описание слайда:

Создание пролога

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru