PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Современный урок
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Современный урок


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Современный урок


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Зубрилина И.В., учитель английского я
Описание слайда:

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Зубрилина И.В., учитель английского языка высшей категории ГУО «Гимназия №1 г. Дятлово»

№ слайда 2 Современный урок Личностно- ориентированная модель Цели Задачи личностного разви
Описание слайда:

Современный урок Личностно- ориентированная модель Цели Задачи личностного развития, дети участвуют в целеполагании . Содержание ЗУН, ценности, компетенции Учитель Создает ситуации развивающего типа Ученики «Проживают» ситуации Формы, методы Широкий спектр методов активного обучения Результат Гармонично развитые ученики

№ слайда 3 Интегральная образовательная технология использует методы и приёмы обучения разл
Описание слайда:

Интегральная образовательная технология использует методы и приёмы обучения различных технологий: проектного обучения, технологии критического мышления, проблемного обучения, модульного обучения и др.

№ слайда 4 План проведения урока Презентация урока Характеристика класса, где будет даватьс
Описание слайда:

План проведения урока Презентация урока Характеристика класса, где будет даваться урок Рассказ учителя о проекте предстоящего открытого урока и его обоснование Ответы учителя на вопросы гостей по проекту урока Реализация проекта (урок) Анализ урока самоанализ урока учителем Ответы учителя на вопросы гостей Общая дискуссия

№ слайда 5 Этапы проектирования урока: определение целей и задач урока; ориентация всего со
Описание слайда:

Этапы проектирования урока: определение целей и задач урока; ориентация всего содержания урока на реализацию запланированных целей и задач; ориентация процесса обучения на гарантированное достижение результатов; оценивание текущих результатов (наличие оперативной обратной связи), коррекция обучения; заключительное оценивание результатов.

№ слайда 6 Проектирование урока Роль урока в структуре изучения темы Постановка целей (веду
Описание слайда:

Проектирование урока Роль урока в структуре изучения темы Постановка целей (ведущей цели) Определение начальных условий Выбор метода обучения Отбор организационной формы обучения Разработка структуры урока Методы обучения и формы для вспомогательных элементов урока Содержательное наполнение урока Обдумывание организационной схемы урока Имидж урока Подбор подходящих приемов педагогической техники ЭФФЕКТНО И ЭФФЕКТИВНО !

№ слайда 7 Урок удивительно многогранен, очень сложен, динамичен, связан с предыдущим, явля
Описание слайда:

Урок удивительно многогранен, очень сложен, динамичен, связан с предыдущим, является проекцией в будущее, в «зону ближайшего развития» - ПРИРАЩЕНИЕ ЗНАНИЙ

№ слайда 8 Урок – как деятельностная система Цели Процесс Содержание Учитель Результат Учен
Описание слайда:

Урок – как деятельностная система Цели Процесс Содержание Учитель Результат Ученик формы методы средства модель образовательного процесса деятель- ностная система пед. приёмы средства орг. формы методы педагогическая техника дидактическая основа

№ слайда 9 Осмысление Восприятие Процесс усвоения знаний и способов деятельности Рефлексия
Описание слайда:

Осмысление Восприятие Процесс усвоения знаний и способов деятельности Рефлексия Обобщение Запоминание Применение

№ слайда 10 Цель урока Цель - это образ желаемого результата Требования к цели: актуальность
Описание слайда:

Цель урока Цель - это образ желаемого результата Требования к цели: актуальность реалистичность контролируемость временная определенность пространственная определенность РЕЗУЛЬТАТ ЦЕЛЬ

№ слайда 11 Обучающая цель урока Это список действий, которыми в конце урока овладеют ученик
Описание слайда:

Обучающая цель урока Это список действий, которыми в конце урока овладеют ученики !!! УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН: организовать с максимальной эффективностью деятельность учеников, которая содействовала бы усвоению материала и развитию определенных умений и компетенций

№ слайда 12 Задачи личностного развития организовать ситуацию для самоопределения учащихся н
Описание слайда:

Задачи личностного развития организовать ситуацию для самоопределения учащихся на прогнозируемый результат познавательной деятельности; создать ситуацию выбора учениками собственных маршрутов достижения поставленной цели; создать условия для развития коммуникативных способностей учащихся; создать ситуации для развития самостоятельности мышления учеников; организовать ситуации для развития рефлексивных способностей, оценочной самостоятельности учащихся. Способствовать … Содействовать … Создавать условия … Создавать ситуации …

№ слайда 13 АКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО ОПЫТА УЧАЩИХСЯ - пример - удивление - жизненная необход
Описание слайда:

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО ОПЫТА УЧАЩИХСЯ - пример - удивление - жизненная необходимость - неизбежность ??? А ты это умеешь? Это полезно, необходимо, нужно мне лично? Где это пригодится? Мне это интересно?

№ слайда 14 Важно! ученики должны выполнять задания не для учителя, а для себя, поэтому зада
Описание слайда:

Важно! ученики должны выполнять задания не для учителя, а для себя, поэтому задание должно быть сформулировано так, чтобы ученики поняли, что это именно им необходимо.

№ слайда 15 Выбор маршрута
Описание слайда:

Выбор маршрута

№ слайда 16 Методы обучения Объяснительно-иллюстративный Программированный Эвристический Про
Описание слайда:

Методы обучения Объяснительно-иллюстративный Программированный Эвристический Проблемный Практико-ориентированный

№ слайда 17 Форма урока Формы проведения занятий Лекция Рассказ Беседа Экскурсия Лабораторна
Описание слайда:

Форма урока Формы проведения занятий Лекция Рассказ Беседа Экскурсия Лабораторная работа Практическая работа Самостоятельная работа Практикум Семинар Семинар-практикум Формы организации занятий фронтальная коллективная групповая (парная) индивидуальная

№ слайда 18 Краткий план взаимодействия учителя и учеников на уроке № Этапы деятельности учи
Описание слайда:

Краткий план взаимодействия учителя и учеников на уроке № Этапы деятельности учителя Этапы деятельности учеников t,мин 1 Определение границы между уровнями знания и незнания у учеников Актуализация опорных знаний и умений 8 2 Помощь в определении заданий, вызывающих наибольшую трудность. Уточнение формулировки темы урока. Усмотрение трудностей и пробелов в знаниях в изучаемой теме и принятие темы урока. 3 Обеспечение мотивации и помощь в определении цели урока, пути её достижения. Мотивация на дальнейшую деятельность, определение цели урока, выбор пути её достижения. 4 Помощь в выполнении предложенных заданий Выполнение заданий: выбор плана выполнения заданий и его реализация 20 5 Организация самоконтроля Самоконтроль в процессе выполнения заданий . 6 Организация повторения и обобщения полученных знаний Повторение и обобщение полученных знаний. 3 7 Организация выполнения контролирующего теста. Выполнение контролирующего теста. 6 8 Организация взаимопроверки правильности выполнения теста, коррекции знаний. Взаимоконтроль, анализ и коррекция собственных ошибок. 3 9 Организация ситуации для итоговой рефлексии совместной деятельности, подведение итогов урока. Рефлексия совместной деятельности на уроке 5

№ слайда 19 Рефлексия Стадии развития рефлексии самоосознание самоопределение самовыражение
Описание слайда:

Рефлексия Стадии развития рефлексии самоосознание самоопределение самовыражение самоутверждение самореализация саморегуляция Функции саморазвития самоанализ самоцелеполагание самопланирование самоорганизация самоконтроль самокоррекция

№ слайда 20 Типы тестов Входной тест Проводится в начале урока, включает задания по учебному
Описание слайда:

Типы тестов Входной тест Проводится в начале урока, включает задания по учебному материалу предыдущих уроков и материалу, связанному с новой темой Выполняет функцию: - самоконтроля, - самооценки качества домашней работы и определяет готовность учащихся к уроку; - коррекции знаний и умений, которая происходит в процессе сравнивания своих результатов с учительскими эталонами; - актуализации опорных знаний; - мотивации на последующую деятельность

№ слайда 21 Диагностирующий тест Проводится на уроке вводного повторения,включает задания пр
Описание слайда:

Диагностирующий тест Проводится на уроке вводного повторения,включает задания предыдущих тем курса и материалы смежных предметов Выполняет функцию: определяет степень готовности учащихся к изучению новой темы; помогает учителю спланировать работу по восполнению пробелов в знаниях учащихся

№ слайда 22 Выходной тест Проводится в конце урока. По содержанию соответствует целям урока
Описание слайда:

Выходной тест Проводится в конце урока. По содержанию соответствует целям урока Выполняет функцию: - коррекции учебного материала; - самооценки; - самоопределения в выборе домашнего задания; - мотивации на последующую деятельность

№ слайда 23 - РАЗНООБРАЗНЫЕ ВИДЫ КОНТРОЛЯ ОЦЕНИВАНИЕ - САМООЦЕНКА ДОЛЖНА ПРЕДШЕСТВОВАТЬ ОЦЕН
Описание слайда:

- РАЗНООБРАЗНЫЕ ВИДЫ КОНТРОЛЯ ОЦЕНИВАНИЕ - САМООЦЕНКА ДОЛЖНА ПРЕДШЕСТВОВАТЬ ОЦЕНКЕ УЧИТЕЛЯ http://aacenka.by/http://www.nastaunik.info

№ слайда 24 Рефлексия Эмоциональная рефлексия Деятельностная рефлексия Знаниевая рефлексия В
Описание слайда:

Рефлексия Эмоциональная рефлексия Деятельностная рефлексия Знаниевая рефлексия Восстановление Критика Перенормирование Какие этапы были? Как вы работали? Какие трудности? Что получилось, что нет? Что на ваш взгляд было не так? Что было удачно? Как изменить работу? Какие средства использовать в дальнейшем? событие

№ слайда 25 Осмысление должно учитывать как минимум 3 стороны деятельности ученика: практиче
Описание слайда:

Осмысление должно учитывать как минимум 3 стороны деятельности ученика: практической (что сделано?, что является главным результатом?) технологической (каким способом?, этапы, алгоритмы деятельности и др.) мировоззренческой (зачем я это делаю?, кто я в этой работе, процессе? и т.д.) Уместно выделить страницу в рабочей тетради или определенное место для рефлексивных записей ученика

№ слайда 26 Инструментарий учителя для организации рефлексии Диаграммы, анкеты, опросники, в
Описание слайда:

Инструментарий учителя для организации рефлексии Диаграммы, анкеты, опросники, вопросно-ответные ситуации, оценочные таблицы, таблицы самооценки и др.

№ слайда 27 Важно! Рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято с
Описание слайда:

Важно! Рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе. Её цель не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить ученику смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими, со своими.

№ слайда 28 Система Л.Дж. Онрис Образ мышления /склад ума Что это? Обучающиеся любят Учитель
Описание слайда:

Система Л.Дж. Онрис Образ мышления /склад ума Что это? Обучающиеся любят Учитель может взаимодействующий восприимчивый к настроению других - иметь много друзей; - руководить; - размышлять; - строить взаимопонимание; - работать как эффективный член команды. -использовать групповые методы обучения; -поручать групповые проекты; -исп. «мозговой штурм»для решения проблем; -исп.парную работу; диалог замкнутый Восприимчивый только к своим чувствам и настроениям; Знает свои преимущества и недостатки; Использует собственные знания, чтобы руководить принятыми решениями. -контролировать собственные чувства и настроения; -подчиняться личным интересам; -познавать через наблюдение и слушание. -разрешать работать на собственном месте; -поручать собственные проекты; -помогать налаживать контакты; -создавать условия для возникновения желания получать помощь от других и помогать самому; -вовлекать к ведению дневниковых наблюдений и других форм рефлексии. подвижный Исп. движение для налаживания контакта и решения проблем -танцевать; двигаться; имитировать; -конструировать -обеспечить тактильные подвижные задания; -предложить ролевые игры; -разрешить двигаться во время работы; -исп.моделирование, конструирование

№ слайда 29 лингвистический -этимология слов; -исп.языковой лексики в различных формах для в
Описание слайда:

лингвистический -этимология слов; -исп.языковой лексики в различных формах для выражения сложных значений -шутить, каламбурить; -читать, писать, рассказывать истории; -использовать фразеологический словарь; -играть словами; -писать стихи и рассказы -устные и письменные проекты; -помогать в подготовке сообщений; -заинтересовать дискуссией; -предложить кроссворды, исследования слов. логико-математический -понимают численные и абстрактные образы; -излагают, решают проблемы, используя причинные связи -работать с образами, числовыми обозначениями; -задавать вопросы; -знать, как работают механизмы; -представлять краткое изложение, план, конспект; -работать в ситуациях, где имеются только «черно-белые» решения -использовать стратегические игры; -записывать информацию графически; -рисовать карты; -составлять диаграммы, схемы; -заставлять учащихся демонстрировать понимание через конкретные образы. музыкальный -восприимчивый к невербальным звукам окружающего мира, включая мелодию и интонацию голоса; Осведомлен в моделях ритма, тембра, обладает абсолютным слухом -слушать и заниматься музыкой; -соотносить чувства с музыкой и ритмом; -петь, «мурлыкать» и двигаться под музыку; -работать с музыкальными формами. Работать под музыку; -создавать и копировать мелодии. -использовать песню, чтобы научить общему понятию; -поощрять за использование музыки при работе над проектом (шоу, презентация); -создавать музыкальную мнемонимику; -заставлять учащихся учить музыку и танцы других стран.

№ слайда 30 пространственный -воспринимают образный мир; -создают мысленные образы; -мыслят
Описание слайда:

пространственный -воспринимают образный мир; -создают мысленные образы; -мыслят в трех измерениях; -осознают взаимодействие предметов в пространстве -рисовать, создавть изображения; -работать с картами; -работать с пазлами, конструктором, головоломками, лабиринтами; -раскладывать объекты на составляющие и собирать вновь. -составлять карты и лабиринты; -создавать условия для демонстрации понимания материала через рисунок, схему; -давать задания по дизайну, декорации. естественный, самородный, врожденный восприимчив к естественному миру, видит связь и образы в животном и растительном мире -проводить время на природе; -наблюдать за растениями; -собирать камешки, слушать звуки природы; -распределять по категориям и классифицировать флору и фауну. -использовать экскурсии, чтобы научить общему понятию; -создать уголок природы; -проводить научные эксперименты; -создать «зеленый островок» в классе, на игровой площадке.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru