PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Самостоятельная работа на уроке
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Самостоятельная работа на уроке


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Самостоятельная работа на уроке


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке как действенное средс
Описание слайда:

Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке как действенное средство повышения его качества УЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНО- ОСНОВНАЯ И ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА НОВОГО ВРЕМЕНИ Золотова Татьяна Владимировна, Зам. директора МОУ СОШ №1 По УВР 900igr.net

№ слайда 2 Требования к самостоятельной работе Наличие конкретной цели. Наличие конкретного
Описание слайда:

Требования к самостоятельной работе Наличие конкретной цели. Наличие конкретного задания. Чёткая форма выражения результата ср. Определение формы проверки ср. Обязательность выполнения ср каждым учеником, получившим задание. Содержание заданий должно соответствовать конкретной ТДЦ. Содержание и методический аппарат заданий должны обеспечить познавательную деятельность на всех уровнях познавательной самостоятельности (репродуктивном, частично- поисковом , творческом). Задания индивидуализировать для обеспечения успешного выполнения ср.

№ слайда 3 Пять групп 1) приобретение новых знаний, овладение умением самостоятельно приобр
Описание слайда:

Пять групп 1) приобретение новых знаний, овладение умением самостоятельно приобретать знания; 2) закрепление и уточнение знаний; 3) выработка умения применять знания в решении учебных и практических задач; 4) формирование умений и навыков практического характера; 5) формирование творческого характера, умения применять знания в усложненной ситуации.

№ слайда 4 АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1. Что более всего тебе кажется полезным на уроке: а) устный
Описание слайда:

АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1. Что более всего тебе кажется полезным на уроке: а) устный счет - 2 б) проверка домашнего задания - 1 в) объяснение нового материала - 63 г) самостоятельная работа на уроке - 12 д) зачет - 2 2. Нравится ли тебе а) самостоятельно работать с книгой -10 б) выполнять задание по карточкам - 8 в) выполнять контрольную работу - 25 г) выполнять задание у доски - 15 д) писать диктанты, сочинения, изложения -2 е) выполнять лабораторные работы - 10 ж) выступать с докладами, сообщениями, рефератами -10

№ слайда 5 АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3. Умеешь ли ты а) работать с таблицами, контурными картами,
Описание слайда:

АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3. Умеешь ли ты а) работать с таблицами, контурными картами, схемами - 20 б) работать со справочниками - 40 в) работать с измерительными приборами - 30 г) собирать электрические цепи - 20 д) составлять план решения задачи - 20 е) работать на компьютере - 80 ж) строить графики, диаграммы, таблицы - 30 з) выделять в тексте главное, разбивать его на самостоятельные части, составлять план к нему - 2 и) излагать содержание текста своими словами, делать выводы - 50

№ слайда 6 Наши учителя при обучении применяют принципы управления. 1) дифференцированный п
Описание слайда:

Наши учителя при обучении применяют принципы управления. 1) дифференцированный подход к учащимся с соблюдением посильности учебных заданий; 2) планомерное возрастание интеллектуальных нагрузок и последовательный переход к более неточным и неполным указаниям по выполнению самостоятельной работы; 3) постепенное отдаление учителя и занятие им позиции пассивного наблюдателя за процессом; 4) переход от контроля учителя к самоконтролю.

№ слайда 7 Таблица для сбора данных, характеризующих постановку самостоятельной работы на у
Описание слайда:

Таблица для сбора данных, характеризующих постановку самостоятельной работы на уроке. Цель: проанализировать , является ли самостоятельная работа учащихся на уроке средством включения каждого ученика в деятельность по достижению дидактической цели урока.

№ слайда 8 Была ли на уроке самостоятельная работа? Сколько времени она занимала? 3. На как
Описание слайда:

Была ли на уроке самостоятельная работа? Сколько времени она занимала? 3. На каких этапах была самостоятельная работа: при проверке домашнего задания (время) про подготовке к усвоению новых знаний(время) по изучении нового (время) при закреплении ( время) Подготовлена ли она всеми предшествующими этапами работы? 5.На какой характер деятельности учащихся рассчитана самостоятельная работа? репродуктивный(время) частично-поисковый(время) исследовательский(время) 6.Формы организации самостоятельной работы: общеклассная групповая парная индивидуальная 7. Эффективно ли подведены итоги самостоятельной работы? 8. Оценить значение самостоятельной работы в достижении дидактической цели урока.

№ слайда 9 Тема исследовательского проекта: «Эколого-психологическая роль растений в жизни
Описание слайда:

Тема исследовательского проекта: «Эколого-психологическая роль растений в жизни школьников» 21 век-экологов век, Ведь сколько Разрушил всего человек! И нет проблемы важней сейчас на свете, Чем воспитать любовь к природе в детях! (в рамках элективных курсов предпрофильной подготовки)

№ слайда 10 Исследовательская деятельность обучающихся – путь творческого восприятия совреме
Описание слайда:

Исследовательская деятельность обучающихся – путь творческого восприятия современной науки Проектная деятельность способствует появлению поколения созидателей, т.к. помогает обучающимся реализовать свой творческий потенциал

№ слайда 11 П Р Е З Е Н Т А Ц И Я МОУ Средняя общеобразовательная школа №1 г. Мичуринск ТАМБ
Описание слайда:

П Р Е З Е Н Т А Ц И Я МОУ Средняя общеобразовательная школа №1 г. Мичуринск ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ на III городской конкурс творческих работ школьников по информатике

№ слайда 12 Автор: ученик 10 «Б» класса МОУ СОШ №1 Цуканов Михаил Руководитель: учитель инфо
Описание слайда:

Автор: ученик 10 «Б» класса МОУ СОШ №1 Цуканов Михаил Руководитель: учитель информатики МОУ СОШ №1 Пышкина Алла Викторовна

№ слайда 13 ВОЙНА И МОИ ЗЕМЛЯКИ Работа ученицы 9 «а» класса МОУ СОШ №1 г.Мичуринска Бессонов
Описание слайда:

ВОЙНА И МОИ ЗЕМЛЯКИ Работа ученицы 9 «а» класса МОУ СОШ №1 г.Мичуринска Бессоновой Анны, учитель Пышкина А.В.

№ слайда 14 Костровой Анастасии, ученицы 10 «в» класс. Учитель Лунина Ирина Васильевна
Описание слайда:

Костровой Анастасии, ученицы 10 «в» класс. Учитель Лунина Ирина Васильевна

№ слайда 15 Из одного металла льют Медаль за бой, медаль за труд. А.Т. Твардовский.
Описание слайда:

Из одного металла льют Медаль за бой, медаль за труд. А.Т. Твардовский.

№ слайда 16 РЕАЛИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА в рамках школьного экологического монитори
Описание слайда:

РЕАЛИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА в рамках школьного экологического мониторинга «РЕКОНСТРУКЦИЯ ОЗЕЛЕНЕНИЯ ПРИШКОЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ НА ОСНОВЕ ТРЕБОВАНИЙ ФИТОДИЗАЙНА» МОУ Средняя общеобразовательная школа №1 г. Мичуринск ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

№ слайда 17 ЖИВИ, РОДНИК, ЖИВИ
Описание слайда:

ЖИВИ, РОДНИК, ЖИВИ

№ слайда 18 ВСЕ ДЕТИ ДУМАЮТ, ЧУВСТВУЮТ И ВИДЯТ ПО СВОЕМУ. Ж.Ж. Руссо. «КНИГА – УЧИТЕЛЬ, СОВЕ
Описание слайда:

ВСЕ ДЕТИ ДУМАЮТ, ЧУВСТВУЮТ И ВИДЯТ ПО СВОЕМУ. Ж.Ж. Руссо. «КНИГА – УЧИТЕЛЬ, СОВЕТЧИК, НАСТАВНИК» Проект:3 «В»класса МОУСОШ № 1 г.Мичуринска Руководитель: Смыкова Е. В. учитель начальных классов

№ слайда 19 ПРОЕКТ «Книга - учитель, советчик, наставник» Создать условие для формирования п
Описание слайда:

ПРОЕКТ «Книга - учитель, советчик, наставник» Создать условие для формирования потребности в самостоятельном чтении. Развивать языковую наблюдательность, воображение, мышление, память; Развитие мотивации личности к познанию и творчеству. Привлечение родителей к сотворчеству с ребёнком и педагогом Жанры фольклора Сведения об авторе Работа с текстом Иллюстрации книг

№ слайда 20 Выполнили: ученики 10 «Б» класса Цуканов Михаил Волокитин Дмитрий Учитель Дроздо
Описание слайда:

Выполнили: ученики 10 «Б» класса Цуканов Михаил Волокитин Дмитрий Учитель Дроздова Н.В

№ слайда 21 В последнее время интерес к проблеме использования солнечной энергии резко возро
Описание слайда:

В последнее время интерес к проблеме использования солнечной энергии резко возрос, и хотя этот источник также относится к возобновляемым, внимание, уделяемое ему во всем мире, заставляет нас рассмотреть его возможности отдельно.

№ слайда 22 ТЕМА ПРОЕКТА «Формирование познавательных навыков и расширение кругозора ученико
Описание слайда:

ТЕМА ПРОЕКТА «Формирование познавательных навыков и расширение кругозора учеников через исследовательскую деятельность» Кожаринова Татьяна Викторовна – учитель начальных классов МОУ СОШ №1

№ слайда 23 УЧЕНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Паспорт проекта ТЕМА: «Делу – время, потехе - час» УЧАСТНИКИ
Описание слайда:

УЧЕНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Паспорт проекта ТЕМА: «Делу – время, потехе - час» УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: обучающиеся 3 «А» класса, родители, руководитель - учитель начальных классов Струнина Л.А. ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА: обучающиеся 8-9 лет ЦЕЛЬ: учиться ценить, беречь и укреплять свое здоровье

№ слайда 24 Основные этапы 1) Вводно-мотивационный этап 2) Операционно-познавательный этап 3
Описание слайда:

Основные этапы 1) Вводно-мотивационный этап 2) Операционно-познавательный этап 3) Рефлексивно-оценочный этап.

№ слайда 25 Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке как действенное средс
Описание слайда:

Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке как действенное средство повышения его качества УЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНО- ОСНОВНАЯ И ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА НОВОГО ВРЕМЕНИ Золотова Татьяна Владимировна, Зам. директора МОУ СОШ №1 По УВР

№ слайда 26 Организация самостоятельной работы на уроках в начальных классах Струнина Людмил
Описание слайда:

Организация самостоятельной работы на уроках в начальных классах Струнина Людмила Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ №1 г.Мичуринска

№ слайда 27 Используемые задания ПЕРВОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ ВТОРОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ ТРЕТЬЕГО
Описание слайда:

Используемые задания ПЕРВОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ ВТОРОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ - стандартные задания задания различаются количеством выполняемых операций, степенью сложности -задания логического характера, пропедевтические задания

№ слайда 28 АЛГОРИТМ РАБОТЫ: Знаешь, как решать – решай. Решил – приступай к выполнению зада
Описание слайда:

АЛГОРИТМ РАБОТЫ: Знаешь, как решать – решай. Решил – приступай к выполнению задания следующего уровня.

№ слайда 29 РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: Повышение познавательного интереса учащихся, выполнивших зада
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: Повышение познавательного интереса учащихся, выполнивших задание только первого уровня; Усвоение программного материала; Формирование навыков решения задач и вычислительных навыков; Развитие мышления; Снятие проблемы занятости всех детей в классе при самостоятельной работе;

№ слайда 30 ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: Приучает детей к обязательному в
Описание слайда:

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: Приучает детей к обязательному выполнению всех заданий; Поддерживает на должном уровне активность; Формирует самостоятельность и ответственность.

№ слайда 31 Доля детей, справляющихся с заданиями второго и третьего уровней
Описание слайда:

Доля детей, справляющихся с заданиями второго и третьего уровней

№ слайда 32 Везде, где это только возможно, учащимся должен предоставляться выбор… Э.Шульц
Описание слайда:

Везде, где это только возможно, учащимся должен предоставляться выбор… Э.Шульц

№ слайда 33 Струнина Людмила Александровна Учитель начальных классов МОУ СОШ № 1 Г. Мичуринс
Описание слайда:

Струнина Людмила Александровна Учитель начальных классов МОУ СОШ № 1 Г. Мичуринска БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

№ слайда 34 Самостоятельная работа учащихся на уроках экологии. ЭКОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ КАК НАУКА
Описание слайда:

Самостоятельная работа учащихся на уроках экологии. ЭКОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ КАК НАУКА Игнатова Вера Юрьевна, учитель экологии и биологии

№ слайда 35 РАЗДЕЛЫ ЭКОЛОГИИ СИНЭКОЛОГИЯ АУТЭКОЛОГИЯ
Описание слайда:

РАЗДЕЛЫ ЭКОЛОГИИ СИНЭКОЛОГИЯ АУТЭКОЛОГИЯ

№ слайда 36 ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДОВОЙ СОСТАВ ОСОБЕЙ, ПОПУЛЯЦИЙ, СООБЩЕСТВ и ИХ КОЛИЧЕСТВО в ЛЕСУ ОС
Описание слайда:

ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДОВОЙ СОСТАВ ОСОБЕЙ, ПОПУЛЯЦИЙ, СООБЩЕСТВ и ИХ КОЛИЧЕСТВО в ЛЕСУ ОСОБЬ: __ __ __ - __ __ __ __ __ __ - __ __ __ __ __ - __ __ __ __ __ __ __ __ __ - __ __ __ __ __ - ПОПУЛЯЦИЯ: __ __ __ __ __ - СООБЩЕСТВО: __ __ __ -

№ слайда 37 ЭКОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ – это наука о взаимоотношениях растений между собой и с окружа
Описание слайда:

ЭКОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ – это наука о взаимоотношениях растений между собой и с окружающей средой через экофакторы

№ слайда 38 РАБОТА в МИКРОГРУППАХ
Описание слайда:

РАБОТА в МИКРОГРУППАХ

№ слайда 39 Приведите примеры растительноядных животных в каждой из следующих групп ТРАВОЯДН
Описание слайда:

Приведите примеры растительноядных животных в каждой из следующих групп ТРАВОЯДНЫЕ ЗЕРНОЯДНЫЕ ПЛОДОЯДНЫЕ ____________ _____________ _____________

№ слайда 40 Самостоятельная работа с учебником на уроках географии Игнатова Наталья Ивановна
Описание слайда:

Самостоятельная работа с учебником на уроках географии Игнатова Наталья Ивановна, учитель географии

№ слайда 41 Формы , способы и методы самостоятельной деятельности обучающихся на уроке как д
Описание слайда:

Формы , способы и методы самостоятельной деятельности обучающихся на уроке как действенное средство повышения его качества Назарова Людмила Сергеевна, учитель иностранного языка

№ слайда 42 Роль и место самостоятельных работ по изучению физики.   Делуц Т.В., учитель физ
Описание слайда:

Роль и место самостоятельных работ по изучению физики.   Делуц Т.В., учитель физики

№ слайда 43 Задачи: чтобы развивать у учащихся самостоятель ность в познавательной деятельно
Описание слайда:

Задачи: чтобы развивать у учащихся самостоятель ность в познавательной деятельности чтобы научить школьников самостоятельно применять знания в учении и практической деятельности

№ слайда 44 Виды самостоятельных работ: работа с учебной и справочной литературой разнообраз
Описание слайда:

Виды самостоятельных работ: работа с учебной и справочной литературой разнообразные формы работы, связанные с решением задач лабораторно-практические работы фронтальный эксперимент с элементами исследования работа с раздаточным материалом работа с кинематическими схемами рецензирование ответов своих товарищей на уроках, а также докладов на конференции наблюдение за опытами, демонстрируемыми учителем, и выводы из них выполнение индивидуальных и групповых заданий в связи с проведением эк скурсий в природу и на производство

№ слайда 45 Три группы: работы по приобретению новых знаний работы по приобретению умений и
Описание слайда:

Три группы: работы по приобретению новых знаний работы по приобретению умений и навыков   работы по применению знаний, умений и навыков.

№ слайда 46 Самостоятельная работа учащихся с учебником.   — выделить главное в тексте (суще
Описание слайда:

Самостоятельная работа учащихся с учебником.   — выделить главное в тексте (существенные признаки изучаемых явлений, сущность законов и др.); — самостоятельно разбираться в математических выводах формул; — пользоваться рисунками, таблицами и графиками; — составлять план (конспект) прочитанного; — излагать прочитанное своими словами, логично, последова тельно, дополнять материал, имеющийся в учебнике, сведениями, полученными из других источников; — пользоваться оглавлением, предметным и именным указате лями; — работать с каталогом, составлять библиографию по интересующему вопросу

№ слайда 47 Домашняя самостоятельная работа учащихся 1. Домашние задания по физике нельзя св
Описание слайда:

Домашняя самостоятельная работа учащихся 1. Домашние задания по физике нельзя сводить только к за учиванию параграфов учебника и решению задач. Нужно больше использовать задания творческого характера. Это повышает ин терес учащихся к выполнению домашних заданий и вообще к предмету. 2. Не следует домашние задания давать в самом конце урока, и тем более после звонка, без объяснения приемов их выполнения. В результате ученики могут тратить много времени на выполнение задания и иногда безрезультатно. Это порождает у них неверие в свои силы, снижает интерес к предмету. 3. При определении содержания и объема домашней работы нужно учитывать индивидуальные особенности школьников.

№ слайда 48 Как поднять результативность урока?  увеличить удельный вес самостоятельной учеб
Описание слайда:

Как поднять результативность урока?  увеличить удельный вес самостоятельной учебной работы учащихся расширение тематического диапазона каждого занятия.

№ слайда 49 Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке как действенное средс
Описание слайда:

Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке как действенное средство повышения его качества

№ слайда 50 Организация дифференцированной самостоятельной работы учащихся на уроках информа
Описание слайда:

Организация дифференцированной самостоятельной работы учащихся на уроках информатики. Пышкина А.В., учитель информатики

№ слайда 51 Скажи мне – я забуду. Покажи мне- я могу запомнить. Позволь мне сделать самому э
Описание слайда:

Скажи мне – я забуду. Покажи мне- я могу запомнить. Позволь мне сделать самому это и это станет моим навсегда П.П.Блонский

№ слайда 52 Кейс-метод обучения — это метод активного обучения на основе реальных ситуаций
Описание слайда:

Кейс-метод обучения — это метод активного обучения на основе реальных ситуаций

№ слайда 53 линии школьного курса информатики информация и Информационные процессы системы с
Описание слайда:

линии школьного курса информатики информация и Информационные процессы системы счисления и основы логики представление информатики

№ слайда 54 III уровень II уровень I уровень
Описание слайда:

III уровень II уровень I уровень

№ слайда 55 НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов
Описание слайда:

НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов

№ слайда 56 Природные носители информации
Описание слайда:

Природные носители информации

№ слайда 57 Рисунок первобытного художника, Испания Сцены жизни фараона, древнеегипетская на
Описание слайда:

Рисунок первобытного художника, Испания Сцены жизни фараона, древнеегипетская настенная роспись Наскальная и настенная живопись

№ слайда 58 Клинопись Двуречья, Древний Шумер, 1800-е гг. до н.э. Глиняные таблички
Описание слайда:

Клинопись Двуречья, Древний Шумер, 1800-е гг. до н.э. Глиняные таблички

№ слайда 59 Свитки папируса. Древний Египет, XXI-XVIII вв. до н.э. Папирусы
Описание слайда:

Свитки папируса. Древний Египет, XXI-XVIII вв. до н.э. Папирусы

№ слайда 60 Берестяная грамота, Великий Новгород, XI-XIII вв. Берестяные грамоты
Описание слайда:

Берестяная грамота, Великий Новгород, XI-XIII вв. Берестяные грамоты

№ слайда 61 Пергаменты Книга на пергаменте, Англия, XIII в.
Описание слайда:

Пергаменты Книга на пергаменте, Англия, XIII в.

№ слайда 62 Произведения искусства Рождественский собор, Суздаль, XIII в. Сосуд с драконом,
Описание слайда:

Произведения искусства Рождественский собор, Суздаль, XIII в. Сосуд с драконом, Китай, XVII-XVIII вв. Мадонна с младенцем, Леонардо да Винчи, 1478 г. Дискобол, Греция, V-IV вв. до н.э.

№ слайда 63 Книга за свою историю прошла долгий путь: от рукописной – к печатной и электронн
Описание слайда:

Книга за свою историю прошла долгий путь: от рукописной – к печатной и электронной Книги

№ слайда 64 Грампластинка Аудиокассеты Компакт-диски Носители аудиоинформации
Описание слайда:

Грампластинка Аудиокассеты Компакт-диски Носители аудиоинформации

№ слайда 65 Видеокассеты DVD-диски Кинопленка Носители видеоинформации
Описание слайда:

Видеокассеты DVD-диски Кинопленка Носители видеоинформации

№ слайда 66 Давайте обсудим Что может служить носителем информации? Какие древние носители и
Описание слайда:

Давайте обсудим Что может служить носителем информации? Какие древние носители информации вам известны? Почему разные народы использовали разные носители информации? Почему с течением времени изменялись носители информации? Какие современные носители информации вы можете назвать? Каким носителем информации вы пользуетесь чаще всего?

№ слайда 67 Приемы в нужный момент задаются вопросы классу использование практических задани
Описание слайда:

Приемы в нужный момент задаются вопросы классу использование практических заданий опорный конспект урока ответы более подготовленных ребят применение компьютерной обучающей программы предлагаю составить шпаргалку

№ слайда 68 Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке как действенное средс
Описание слайда:

Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке как действенное средство повышения его качества

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru