Использование методов и приёмов проблемного обучения в семье Воспитатель : Рубан Людмила Аркадьевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район Ст. Староминская ,2017г.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования П.1.1. Предметом регулирования стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования Родители (законные представители)- непосредственные участники образовательных отношений имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами.
Сотрудничество, а не наставничество. Принципы дошкольного образования Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями. Индивидуальный подход Принципы взаимодействия с семьями воспитанников П 1.4. Одним из основных принципов дошкольного образования, закрепленных в Стандарте, является сотрудничество Организации с семьей.
Семья для ребенка-это источник общественного опыта , здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность. ( С.В. Глебова)
Развивающая предметно-пространственная среда
Фото схем опытов , буклетов .консультаций Общение с родителями
Решение проблемных ситуаций в домашних условиях
Проект « Вода-волшебница» Выращивание растений с водой и без воды Выращивание кристаллов. Журнал исследований
.( Фото. Экспериментирование с бутылкой) Экспериментирование с водой Чем быстрее набрать воду кружкой или губкой?
Проект « В мире магнитов» Театр на магнитах «Рыболов» « Найди ,что спряталось»
Исследования взаимодействия магнита с разными материалами Крупа не взаимодействуют с магнитом Магнит сквозь воду и стекло притянул к себе железные монеты магнит притягивает к себе железные предметы
Методическое пособие «Деревья - наши друзья»
Всем удачи и успехов!
Спасибо за внимание!