темы заключается в том, что первые шаги на пути познания родного языка всегда самые сложные. темы заключается в том, что первые шаги на пути познания родного языка всегда самые сложные. От того, как будут сформированы азы орфографической грамотности на начальном этапе обучения во многом зависит дальнейшее успешное обучение любой школьной дисциплине.
является процесс обучения русскому языку младших школьников, направленный на повышение орфографической грамотности является процесс обучения русскому языку младших школьников, направленный на повышение орфографической грамотности
являются методические приемы обучения орфографии русского языка. являются методические приемы обучения орфографии русского языка.
представляет собой попытку выявить: представляет собой попытку выявить: * эффективные способы формирования орфографической зоркости; * создать систему орфографических упражнений для ее выработки;
Увидеть орфограмму в слове. Увидеть орфограмму в слове. Определить вид орфограммы, к какой теме относится, вспомнить правило. Определить способ решения задачи в зависимости от типа (вида) орфограммы. Определить «шаги», ступени решения и их последовательность, т. е. составить алгоритм задачи. Решить задачу, т.е. выполнить последовательные действия по алгоритму. Написать слова в соответствии с решением задачи и сделать самопроверку.
Весной. Весной. Хороша роща весной! Слышны песни птиц. Дятлы звонко стучат по стволам деревьев. В траве шуршат ежи. Они ищут пищу. Кругом цветут душистые ландыши.
Работа над развитием фонематического слуха Работа над развитием фонематического слуха (учить слушать и слышать то, что говорит учитель)
Создание правильного графического образа слова, Создание правильного графического образа слова, его запоминание
* Развитие речевого аппарата учащихся; * Развитие речевого аппарата учащихся; * Многократное проговаривание вслух так, как надо писать;
Объясняющее рассуждение в процессе записи слов, предложений. Объясняющее рассуждение в процессе записи слов, предложений.
Необходимым условием формирования полноценного и прочного орфографического навыка на начальном этапе является развитие орфографической зоркости, Необходимым условием формирования полноценного и прочного орфографического навыка на начальном этапе является развитие орфографической зоркости, которая заключается в умении обнаруживать, видеть, замечать орфограммы и классифицировать их на основе опознавательных признаков.
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!